Транспортное средство для трелевки древесины

 

Изобретение относится к лесозаготовительной технике, работающей на горных лесозаготовках. Цель изобретения - повышение надежности и производительности. Транспортное средство для трелевки содержит самоходное шасси 1, на раме которого закреплен щит 2, на конце его шарнирно закреплена надставка 5 с гидроцилиндром 6 ее поворота в продольно-вертикальной плоскости. На щите 2 закреплены ползуны 7, а на раме шасси 1 закреплены поперечные направляющие 8, которые образуют с ползунами 7 соединение типа ласточкина хвоста. Щит 2 перемещается в поперечной плоскости в сторону склона гидроцилиндрами 9, установленными в параллельных плоскостях и крестообразно относительно друг друга. Гидроцилиндры 9 соединены концами с рамой шасси 1 и со щитом 2. 2 з.п. ф-лы, 10 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1528676 д!! 4 В 60 Р 3 40, В 62 D 49 08, 37 04

I f Pglnnp !!АТЕР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕтения

H А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ fHHT СССР (21) 4392146/27-11 (22) 15.03.88 (46) 15.12.89. Бюл. № 46 (75) Ю. Н. Корпан (53) 629.114.3 (088.8) (56) Патент США Л 3975052, кл. В 60 P 1/00, 1976.

Заявка Японии № 54 †247, кл. В 62 D 57/02, 1979.

Авторское свидетельство СССР

¹ 604710, кл. В 60 G 19/10, 1976.

Авторское свидетельство СССР № 1049295, кл. В 60 P 3/00, 1982, Авторское свидетельство СССР № 442145, кл. В 60 P 3/40, 1972, (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛ Я

ТРЕЛЕВКИ ДРЕВЕСИНЫ (57) Изобретение относится к лесо1аготовительной технике, работающеи на горных лесозаготовках. Цель изобретения — - повышение надежности и производительности.

Транспортное средство для трелевки содержит самоходное шасси 1, на раме которо о закреплен щит 2, на конце его шарнирно закреплена надставка 5 с гидпоцилиндром

6 ее поворота в продольно-вертикальной плоскости. На щите 2 закреплены ползуны

7, а на раме шасси 1 закреплены поперечные направляющие 8, которые образуют с ползунами 7 соединение типа ласточкина хвоста. 1Цит 2 перемещается в поперечной плоскости в сторону склона гидроцилиндрами 9, установленными в параллельных плоскостях и крестообразно относигельно друг друга. Гидроцилиндры 9 соединены концами с рамой шасси 1 и со щитом 2.

2 з.п. ф-лы, 10 ил.

1528676

Изобретение относится к лесозаготовительной технике и может быть использовано B лесной промышленности на fopHh)x лесозаготовках.

Пес)ь изобретения повышение надеж5 ности и производительности.

На раме 1 изображено трелевочное средство, вид сбоку В транспортном по 1()женин; на фиг. 2 — то же, Бид сверху; на фиг. 8 — то же, надставка уперта в грунт; ны фиг. 4 то же, пачка д«ревьев на шите; ны фиг. 5 средство в процессе трелевки, Вид «Б«рху; на фиг. 6 — тр«левочное средсгво, шит с пачкой деревьев tдвинут в сторонл Б pl))at)i) cклона; на фиг. 7 — — разрез

Л-Л )и фиг. 4; н3 фиг. 8 — разрез Б-Б на 15 фиг. (): Iia фпг. 9 -- расчетная схема сре;1. ствы, Бид «за LH; на фиг. 1(f То же, н3

С h. I O H t. .

1Ь с )моходном шасси 1 установлен с возл)ож пост).ю поперечного перемещения

HL1IT 2, ны KoTopoм с помощью горизонт;1,) ыц>гo шар н ира . 3 и кронштейна 4 закр«пл«ны с возможностью поворота в Нродолыю-вертикальной плоскости надставка

5 со«L)f t)«»Hif c гидроцилирндром 6 ее поворот;!. 111ит 2 на нижней поверхности об()рудовын ж«стко закрепленными на нем тр;)п«IL«H;L;tc)û)ûvè ползунами 7 (или п»)нами в форме л<)сточкиного хвосты с уг10л) обратtloI О конусы О 84 ) . Ползу ны 7 вхо IHT в соотв«тствующие по форме и размерам поперечным направляющим 8 рамы шасси 1. 3Q

Гн )роци.)индры 9 приводы перемещения устыновл«ны H;) p3ve шасси 1 в поперечной плоскости для перемещения )цита 2 в (T(>polls склоны. Два гидроцилиндра 9 размеIII(. tf1>l в пыра.злельных I).locêocTHõ и соедин«ны п«р«крещивыющимися Б пространстве 35 своими кон)шми с рамой ш,)с H 1 и щ>п >л! ".

I 1 ы pi) 1>) «!!13 ((и 1 за кр> Il. 1(

Tpi) HclfopTt)o«средство рыботает следую)ILIfv О()Р;)зом.

133,1(с()C«Kt, БТЯ Гll ва>! )Н Ток Ги lp0)LII—

i»IHдра 6 13 кронштейн 4, ны шарнире 3

II()BOpd

I рл HT B().loka (фиг. 1 1 . H

П1<) я«l>, lit pt > Од ит 1!3 Ho,lож«пня 1 Б I)o>)o)K «â€” ни(11. «оставляя с грлнгом угол J 15

Р;)«IHI HHi)K)T тр(>с 11 и )Ок«рлют деревья.

1 ы. 1((, Hi) >1<) Tl>l Bi! H Трос 1 1 f1 a бы рыбы Н

1() . ц (и дки, IIO. l Ta«K)I f3dX) I I)3÷ Kó .1«р(Бь«В 50 к ср< 1«твл (фиг. 3) . В гросс 1! Ilða этол) (> 3.11311 B (H;! И« ll 113" h Ы .!(. P(i Á!>t Á 33 I 3 t K и Б a t T с Я н 3 H ы Д с т 3 Б k >> i ), 3 3 T (.> м H d 1! L ) I т . 1(б(,Lh>, B)>l k l K) 13 к>т II ) ОрмозЯт. В ы гВН Г 3 Я шток гидроцилиндра 6 посредством кронштейна 4, поднимают надставку 5, поворачивая ее Вокруг шарнира 3 в направлении

Г из положения II ь положение 111. Надставка 5 при этом не доходит до пачки деревьев на угол р 11 . Угол (3 необходим для компенсации самопроизвольных колебаний пачки деревьев. В I)po. )Ольном направлении трелевочный вол()к Ht ровный, и(этому пачка .lt ревь«B будет подни 1;)т)ся или опускаться относите,!БНО 1)«.L(«..),и:-> н > не давить на нг)д(т)) Бкл 5 и:i(I. »HI>t к )ыть ее. Дал< тРЗКГОР тРЕЛЮ< т ) БЧКУ Л«Р. БЬЕВ В ПОЛУ)) »груженном положен ип;) ы ве;)хни и склад.

При движении поперек склона для повышения устойчивости выдвигают шток v нижнего гидроцилиндра 9, при этом нижний гидроцилиндр 9 как бы удлиняется и сдвигает )цит 2 с пачкой деревьев в направлении Д, в сторону вершины склоня (фиг. 6 и 8) . При крутизне склона (д(1() трактор движется по несп па нирова нному Волоку. При п«реходе на горизонтальный волок выдвига)от шток у другого гидроцилиндра 9 и устанавливают щит 2 с пачкой деревьев по Оси симметрии самоходного шасси 1 (фиг. 5 и 7) . Поровнявшись со )птабелем лесы, ны верхнем складе onyckil!()T )Iт ()3 рабан 10 лебедки в положсние свобогного разматывания троса 11, пачк)) дер< Бьев сползает при этом с:: .,)13 2 и ныдстыв) и

5, ПадaH >1 )!! -Бб(ll>. p;) f)CII()pTHAt> (pt, 1«ТВО

Ост tltaaли.,);;,:,)Ivык) г чок«р! . !«peaü«в, ff;).;I;>TÄIf)3)Or тр >. 11 Hi! )HðaîaH !(), Подни)ti)t(>T Н ) )1 ГP )kTOP ГОГОВ Д. )Я ДВИ.

>Kt !) > и В Гl(t ()((. К>> Зы СГ)(> 1>> К) Пl(ll 1; 3 11 д< I < Бь(B.

Фор 11 !)лп изобрет(>нгг.г

1. Тp«tlcaopгное средство для трелевки древесины, сод«ржыщее самоходное шасси, установленные на его раме лебедку с трелевочным тросом и щит с шарнирно закрепленной на его конце надставкой, и привод перемещения щита, Отари>га)ощееся т< м, что, с цельк> повышения надежности и производи г«льности, а на нижней поверхности щита смонтированы установленные в последних ползуны.

2. Транспортное средство по и. 1, огли<(а)ои(е(c.l т<-м, чтO привод выпол) ен из рысг:>, l()d((н Г) ь) х в параллельных плоскостях п«р. кр. шивак)шихся гидроцилин.)ров, сое«HI!(.и) ых концами с рамой и !цитом. . 3. ран«портное средство Но и. 1, or,ãè )KН ны хвоста.

1528676

11

Фиг.2

10 11 1 У / 7 1 В b 3

1 В ъ/ У Ч В

Фиг, ч

1528676

Фиг,б

1528676

Фиг. 8

1528676

l) (.о 1 it IIII l(((и 1. 1» )(II (.I;tt t()() (3. Конт(н Г В .5,(S;t (i I)(ll (7 ири к.) ) )

lit l l ll l (l l l ((и т. и .(()р»тн IIH()l когтит TJ II() иноб и . ; о )р»т(ния(! ()(iII tll((((! н(till()-1(3;it)T».)ЬСКИ Й КИМбИИИ 1 «(1<)T»IIT», I

I К И il(1 (, и р р» л г и р В К ;If);it(till

I I().iflll(tI()l и откр) (тия(t при Г(Н1 (.((.Р и()б., л. 4i5 ,), як город, xë. Ги(;(ри н;(, I I) l

Транспортное средство для трелевки древесины Транспортное средство для трелевки древесины Транспортное средство для трелевки древесины Транспортное средство для трелевки древесины Транспортное средство для трелевки древесины Транспортное средство для трелевки древесины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для стабилизации транспортных средств

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к балластным грузам, используемым в транспортных средствах для развесовки по осям тракторов и других самоходных машин и комбайнов

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к устройствам , повышающим безопасность эксплуатации мобильных машин

Изобретение относится к облает i транспортного машиностроения, а именно к устройствам, повышающим безопасность эксплуатации транспортных средств

Изобретение относится к тракторному и сельскохозяйственному машиностроению и может использоваться в механизмах управления приводом переднего ведущего моста трактора

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для повышения статической устойчивости транспортных средств, предназначенных для перевозки жидкостей

Изобретение относится к транс - портным средствам, в частности к груаовым автомобилям, и может быть использовано для повышения их устойчивости на поворотах

Изобретение относится к оборудо-i ванию для приготовления и транспортирования бетонных смесей, может быть использовано в бетонотранспортньис машинах

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх