Система управления механизмом блокировки передней подвески экскаватора

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно для использования в системах управления механизмом стабилизации переднего моста экскаватора. Цель изобретения - повышение надежности и устойчивости экскаватора. Система снабжена двумя обратными клапанами, входы которых соединены с гидролинией, а выходы - с входными отверстиями стабилизаторов. Управляющий гидроагрегат выполнен в виде двух гидрозамков, входы которых соединены между собой и с гидробаком, а выходы - с входными отверстиями стабилизаторов, линия их управления - с линией управления стояночного тормоза. При необходимости опускания аутригеров на землю гидрораспределитель перемещают в соответствующее положение, и рабочая жидкость по гидролинии от насоса поступает к аутригерам. Одновременно рабочая жидкость по гидролиниям, проходя через обратные клапаны и входные отверстия, попадает в полость управления стабилизаторов, действует на поршень, заставляя его перемещаться до взаимодействия с балкой переднего моста и сжимать пружину. Происходит фиксация переднего моста относит

5G 01F 1/00 В"СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДА ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ВОЗДУХА В САЛОНЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА"ГОРЬКОВСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТПАЛУТИН ЮРИЙ ИВАНОВИЧ

АНДРОНОВ ВЯЧЕСЛАВ НИКОЛАЕВИЧ

КРУГЛОВ ВАЛЕРИЙ ЗИНОНОВИЧ+0493265METHOD OF DETERMINING VENTILATING AIR

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!)5 В 60 G 25/00

Y а ° (ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4305332/25-11 (22) 08.09.87 (46) 07.01.90. Бюл. № (71) Ленинградский завод строительной робототехники и манипуляторов (72) П.. И. Немировский, Б. А. Емельянов, В. Н. Калмыков, В. В. Пашкевич, С. М. Пахомов, Я. С. Сорин, Ю. Э. К. Киппус и В. В. Егоров (53) 629.113.012.8 (088.8) (56) Беркман И. Л., Раннев А, В.,Рейш А. К.

Одноковшовые экскаваторы. — М.: Высшая школа, 1986, с. 133, рис. 135. (54) СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМОМ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕДНЕЙ

ПОДВЕСКИ ЭКСКАВАТОРА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно для использования в системах управления механизмом стабилизации переднего моста экскаватора. Цель изобретения — повышение надежности и устойчивости экскаватора. Система снабжена двумя обратными клапанами, входы которых соединены с гидролинией, а выходы — с входными отверстиями стабилизаторов. Управляющий гидроагрегат выполнен в виде двух гидрозамков, входы

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно для использования в системах управления механизмом стабилизации переднего моста экскаватора.

Цель изобретения — повышение надежности и устойчивости экскаватора.

На фиг. 1 приведена принципиальная гидравлическая схема системы управления механизмом блокировки передней подвески экскаватора; на фиг. 2 — стабилизатор, общий вид.

Система управления механизмом блокировки передней подвески экскаватора содерÄÄSUÄÄ 1533881 А 1

2 которых соединены между собой и с гидробаком, а выходы — с входными отверстиями стабилизаторов, линия их управления— с линией управления стояночного тормоза.

При необходимости опускания аутотриггеров на землю гидрораспределитель перемещают в соответствующее положение, и рабочая жидкость по гидролинии от насоса поступает к аутотриггерам. Одновременно рабочая жидкость по гидролнниям, проходя через обратные клапаны и входные отверстия, попадает в полость управления стабилизаторов, действует на поршень, заставляя его перемещаться до взаимодействия с балкой переднего моста и сжимать пружину.

Происходит фиксация переднего моста относительно рамы. При необходимости передвижения экскаватора с помощью распределителя соединяют источник давления с линией управления стояночного тормоза и с линией управления гидрозамков. При этом полость управления етабилизаторов через входные отверстия, выходы и входы гидрозамков соединяется с гидробаком и поршень стабилизатора под действием пружины возвращается в исходное положение. з. и. ф-лы, 2 ил. жит гидравлические аутотриггеры 1, закрепленные на раме со стороны заднего ведущего моста и гидравлически соединенные посредством рабочей гидролинии 2 через гидрораспределитель 3 с насосом 4, стояночный тормоз 5, линия 6 управления которого соединена с источником 7 давления через распределитель 8 управления, два стабилизатора 9; выполненных в виде корпусов

10 с входными отверстиями 11, образующих полости 12 управления с расположенными внутри их соответственно подвижными поршнями 13, гидравлически соединенные с входными отверстиями 11, кор1533881 пус 10 каждого стабилизатора прикреплен к раме с возможностью взаимодействия своими поршнями 13 с балкой переднего моста, и посредством управляющего гидроа грегата 14, гидравлически соединенных своими входными отверстиями 11 между собой и гидробаком 15, снабжена дополнительной гидролинией 16 с разнонапраленно-включенными в нее двумя обратными клапанами 17, входы которых расположены навстречу друг к другу и соединены с гидролинией 16, а выходы — с входными отверстиями ll соответствующих корпусов 10 стабилизаторов. Управляющий гидроагрегат 14 выполнен в виде двух гидроуправляемых гидрозамков, входы которых соединены между собой и с гидробаком 15, выходы — с входными отверстиями 11 соответствующих стабилизаторов, а линии их управления — с линией 6 управления стояночного тормоза 5. Каждый стабилизатор 9 снабжен штоком 18, расположенным внутри поршня 13, закрепленным одним концом на корпусе 10, на другом конце которого установлен упор 19, и пружиной 20, установленной коаксиально со штоком 18 с предварительным сжатием между упором 19 и поршнем 13.

Механизм блокировки передней подвески экскаватора работает следук>щим образом.

При необходимости опускания аутотриггеров 1 на землю (во время экскавационных работ) гидрораспределитель 3 перемещают в соответствующее положение и рабочая жидкость по гидролинии 2 от насоса 4 поступает к аутотриггерам 1. Одновременно рабочая жидкость по гидролиниям 2 и 16, проходя через обратные клапаны !7 и входные отверстия 11, попадает в полость 12 управления стабилизатором 9, действует на поршень 13, заставляя последний перемещаться относительно корпуса 10 до взаимодействия с балкой переднего управляемого моста. Происходит фиксация переднего управляемого моста экскаватора относительно рамы 19, при этом при использовании конструкции со штоком и пружиной дополнительно требуется сжать пружину 20, По окончании экскавационных работ при необходимости буксировки экскаватора или переезда его на новое место работы своим ходом с помощью распределителя 8 управления соединяют источник 7 давления с линией 6 управления стояночного тормоза 5 и с линиями управления гидрозамков управляющего гидроаппарата 14.

При этом полость 12 управления через отверстия 11, выходы и входы гидроуправляемых гидрозамков гидроагрегата 14 соединяется с гидробаком 15 и поршень 13 под действием пружины 20 возвращается в исходное положение. При этом, если используется конструкция без пружинного штока, то перемещение поршня стабилизатора осуществляется за счет механического взаимодействия моста со стабилизатором.

5 При наезде экскаватора на дорожные неровности и связанным с этим качанием моста удержание поршней стабилизаторов в вдвинутом положении осуществляется за счет сопротивления перемещению поршня от

10 действия уплотняющих элементов, расположенных между поршнем и корпусом стабилизатора.

При наличии пружины удержание поршня стабилизатора и его отвод в вдвинутое положение дополнительно осуществляется

15 действием этой пружины.

Формула изобретения

1. Система управления механизмом блокировки передней подвески экскаватора, содержащая гидравлические аутотриггеры, закрепленные на раме со стороны заднего ведущего моста и гидравлически соединенные посредством рабочей гидролинии через гидрораспределитель с насосом, стояночный тор25 моз, линия управления которого соединена с источником давления через распределитель управления, два стабилизатора, выполненных в виде корпуса с входными отверстиями, образующих полости управления с расположенными внутри их соответственЗ0 но подвижными поршнями, гидравлически соединенные с входными отверстиями, корпус каждого стабилизатора прикреплен к раме с возможностью взаимодействия своими поршнями с балкой переднего моста и посредством управляющего гидроагрегата гидЗ5 равлически соединенных своими входными отверстиями между собой и гидробаком, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и устойчивости экскаватора, она снабжена дополнительной гидролинией с раз40 нонаправленно-включенными в нее двумя обратными клапанами, входы которых расположены навстречу друг другу и соединены с упомянутой рабочей гидролинией, а их выходы — с входными отверстиями соответстветствующих корпусом стабилизаторов, 45 управляющий гидроагрегат выполнен в виде двух гидроуправляемых гидрозамков, входы которых соединены между собой и с i идробаком, выходы —. с входными отверстиями соответствующих стабилизаторов, а линии их управления — — с линией управления стояночного тормоза.

2. Система по и. 1, orëè÷àþøàÿñÿ тем, что стабилизатор снабжен штоком, расположенным внутри поршня, закрепленным одним концом на корпусе, на другом конце которого установлен упор, пружиной, установленной коаксиально со штоком с предварительным сжатием между упором и поршнем.

l533881

Юиг.2 (:оста витеза Е. Гl иков,>

Редактор И. Дербак Texl>e;(И.,Верее К<>рр< кто>>, I. I>;(!!>!<

ВНИИПИ Гос(дарственного комитета но изобретениям !! откр> <гиям ири ГkI IT (.(.(.I

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Ракушек(>я и;>б., <. 4 5

Производственн<>-издательский комбинат «Г!атент», . Ужгор (, i I;l!, рин;<, I(>I

Система управления механизмом блокировки передней подвески экскаватора Система управления механизмом блокировки передней подвески экскаватора Система управления механизмом блокировки передней подвески экскаватора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к активным подвескам транспортных средств, в частности к устройствам для управления активными подвесками

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к многоосным транспортным средствам, и может быть использовано для обеспечения блокировки в процессе перемещения транспортного средства по пересеченной местности

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к устройствам для их блокировки

Изобретение относится к подвеске транспортного средства ,в частности, к устройствам для блокировки подвески

Изобретение относится к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к подвеске транспортных средств, в частности к устройству для блокировки балансирных мостов транспортных средств

Изобретение относится к транспортны.м средствам, в частности к их шасси

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для блокировки подвески шасси автомобильного стрелового крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам обеспечения устойчивости путевых машин

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам

Изобретение относится к лесозаготовительному оборудованию и, в частности, к лесозаготовительным машинам

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к мостостроительным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для оснащения крупногабаритных большегрузных автопоездов

Изобретение относится к деталям машин и может быть использовано в автомобильной технике

Изобретение относится к активным подвескам транспортных средств, в частности к устройствам для управления активными подвесками

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к активным подвескам
Наверх