Адресующее устройство для конвейерной системы

 

Изобретение относится к управлению транспортными установками с информационным носителем, в частности, к устройствам задания адреса в системах автоматического адресования. Цель изобретения - увеличение быстродействия и повышение надежности. Устройство содержит задатчик адреса, элементы И, Д-триггер, пусковой элемент, сумматор, выполненный на элементах И-НЕ, элементы НЕ, блок записи адреса и датчики записи адреса, пустой подвески и блокировки. С помощью задатчика адреса необходимая информация поступает на входы элементов И. В процессе движения подвески срабатывает датчик записи. Если датчик пустой подвески включен, пусковой элемент формирует разрешающий сигнал. Готовый к навеске груз отключает датчик блокировки, и триггер дает разрешение на передачу заданного адреса в блок записи адреса. В случае пустой подвески и отсутствия груза включают датчик блокировки при срабатывании датчика записи и на адресователе записывается постоянный адрес. 2 ил.

СОК)З СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (51)5 В eS 0 47/46

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОЧНРЫТИЯМ

ПРИ Т СССР (2!) 4404343/27-03 (22) 05.04.88 (46) 15.01.90, Бюл. Р 2 (71) Московский автомобильный завод им. И.А,Лихачева (72) С.М.Рожков (53) 621 ° 869 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 1129!53, кл. В 65 G 47/46, 1983. (54) АДРЕСУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНВЕАЕРН0А СИСТЕМЫ (57) Изобретение относится к.управлению транспортными установками с информационным носителем, в частности к устройствам задания адреса в системах автоматического адресования ° Цель изобретения — увеличение быстродействия и повышение надежности. Устройство содержит задатчик адреса, элементы И, D-триггер, пускоИзобретение относится к управлению транспортными установками с информационным носителем, в частности к устройствам задания адреса в системах автоматического адресования, преимущественно, конвейерных систем.

Цель изобретения — увеличение быстродействия и повышение надежности.

На фиг.l изображена функциональная схема устройства; на фиг,2 — схема конвейерной системы и расположение оборудования на позициях адресования, Устройство содержит задатчик 1 адреса, элементы 2 И, датчик 3 запи2 вой элемент, сумматор, выполненный г на элементах И-HF., элементы НЕ, блок записи адреса и датчики записи адреса, пустой подвески и блок иров ки. С помощью з адатчика адреса необходимая информация поступает на входы элементов И.

В процессе движения подвески срабатывает датчик записи. Если датчик пустой подвески включен, пусковой элемент формирует разрешающий сигнал, Готовый к навеске груз отключает датчик блокировки, и триггер дает разрешение на передачу заданного адреса в блок записи адреса. В случае пустой подвески и отсутствия груза включают датчик блокировки при срабатывании датчика записи и на адресователе записывается постоянный адрес.

2 ил. си адреса, D-триггер 4, пусковой элемент 5, датчик 6 блокировки,сумматор, выполненный на элементах

7 И-НЕ, элементы 8 НЕ, усилитель 9, блок 10 записи адреса, датчик 11 сброса, датчик 12 пустой подвески и элемент 13 И.

Выходы задатчика I адреса подключены к одним иэ входов элементов 2 И, выходы которых соединены с одними из входов нечетных элементов 7 И-HF. u входами соответствующих элементов 8

НЕ, подключенных выходами к одним из входов четных элементов 7 И-НЕ, Датчики 3 и 12 записи н пустой подвески подключены к входам элемен1 535807 та 13 И, соединенного выходом с одним из входов D-триггера 4 и пускового элемента 5, другие входы которых подключены соответственно к датчикам

Ь н 11 блокировки и сброса, а выходи — к другим входам элементов 2 И и

7 И-НЕ. Выходы последних через усилитель 9 соединены с входами блока 10 записи адреса. 1О

Конвейерная система может быть выполнена, например, в виде поднесного грузонесущего конвейера с подвесками 14 для груженой и порожней тары 15, на которых закреплены ад- 15 ресоносители 16. На позициях адресования установлены механизмы 17 — 20 съема и навески груженой и порожней тары 15.

Устройство работает следующим об- 2О разом °

С помощью задатчика 1 адреса (который может, например, состоять из кодовых переключателей или из кнопок с шифратором и элементов памяти) не- 7S обходимый адрес поступает на входы элементов 2 И. При дальнейшем движении подвески срабатывает датчик 3 записи. Если датчик 12 пустой подвески включен, на выходе датчика 3 за- 30 пнси появляется сигнал, который включает пусковой элемент 5, подающий Разрешающий сигнал на входы элементов 7 И-НЕ.

Одновременно, если груз готов к 35 навеске и отклкчеи ватник 6 блокировки, по переднему фро,у сигнала с выхода датчика 3 записи выключается триггер 4 и своим выходом дает разрешение на входы элементов 2 И, с вы- 40 ходов которых заданный адрес поступает через элементы 7 И-HF. и усилитель

9 на блок 10 записи адреса, Таким образом, на адресоносителе

16 записывается адрес груженой под- 45 вески 14. При этом подвеска 14 загружается с помощью механизма 18 навески.

Если мимо механизма 18 навески проходит пустая подвеска 14, а груз

15 к навеске не готов, датчик 6 блокировки включен и при срабатывании датчика 3 записи, с помощью триггера

4 входы элементов 2 И заблокированы.

В этом случае, независимо от установленного задатчиком 1 адреса на выхоДе элементов 2 И появляется адрес

"0000" пустой подвески 14, который будет записан с помощью блока 10 записи на адресоноситель 16. В дальнейшем пустая подвеска может бить загружена на других пунктах навески, но так как на ее адресоносителе 16 записан адрес пустой подвески 14,это не вызывает при последующем ее движении ложных включений механизмов

17 съема, так как считыватели не срабатывают. Выработка команды на включение приводов механизмов 17 — 20 съема и навески в простейшем случае производится устройством сравнения при совпадении сосчитанного адреса с заданным, например, с помощью переключателей или перемычек, Формул а изобретения

Адресующее устройство для конвейерной системы, содержащее задатчик адреса, сумматор, подключенный выходами через усилитель к входам блока записи адреса, а одними из входов к выходу пускового элемента,соединенного одним из входов с выходом датчика сброса, и датчик записи адреса, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью увеличения быстродействия и повышения надежности, оно снабжено D-триггером, элементами И, HE и датчиками пустой подвески и блокировки, а сумматор выполнен на элемен- тах И-HF., причем первый элемент и входами подключен к выходам датчиков записи адреса и пустой подвески, а выходом — к другому входу пускового элемента и С-входу D-триггера, D-вход которого соединен с выходом датчика блокировки, а инверсный выход — с одними из входов вторых. элементов И, другие входы которых подключены к выходам задатчика адреса, а выходы — к другим входам сумматоров н входам соответствующих элементов ИЕ, соединенных выходами с третьими входами сумматора, одни из входов элементов И-НЕ являются первыми входами сумматора, другие не" четных и четных — вторыми и третьими соответственно.

1535807

Фиг. t

О 1М

Составитель А.Прохоренков

Техред Л. Сердюкова Корректор О.Ципле

Редактор Н.Киштулинец

Подписное

Тираж 645

Заказ 80

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5!

1роиэводственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Адресующее устройство для конвейерной системы Адресующее устройство для конвейерной системы Адресующее устройство для конвейерной системы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматическому управлению подвижными объектами

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано для управления перемещением различных объектов с фиксированными позициями останова , в частности тележками, подъемниками, складскими механизмами

Изобретение относится к управлению транспортными средствами с автоматическим адресованием

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано для автоматического адресования спутников, кассет, кареток - подвижных объектов конвейерных линий

Изобретение относится к области промышленного транспорта, в частности к складским системам

Изобретение относится к промышленному транспорту ,в частности, к системам автоматического адресования

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов и может быть использовано для управления объектами различного назначения

Изобретение относится к автоматизации производственных процессов и может быть использовано в устройствах управления стеллажами, конвейерами

Изобретение относится к автоматизации технологических процессов

Изобретение относится к автоматизации транспортных установок с дискретно изменяющейся массой и переменными условиями перемещения и может быть использовано в системах автоматического управления движением штабелеров, тележек монорельсовых дорог

Изобретение относится к автоматической конвейерной транспортировке грузов между пунктами проведения различных технологических операций

Изобретение относится к техническим средствам для транспортирования объектов материальной среды, к устройствам для манипулирония транспортируемыми объектами, а именно к устройствам для автоматического распределения и преобразования потоков объектов

Изобретение относится к способу передвижения и может применяться там, где необходима точность положения объекта при выполнении тех или иных работ, связанных с его перемещением

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в текстильной и других отраслях промышленности для бесперегрузочного складирования продуктов производства
Наверх