Мостовой кран

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель - уменьшение металлоемкости. Это достигается тем, что механизм подъема содержит барабан 10 трения для размещения витков трения каната 11, который запасован через неподвижные блоки грузовой тележки, блоки крюковой подвески 23, блок 13 на раме 12 механизма подъема, подвижные блоки 15 и неподвижные блоки 16 полиспастной системы 14, с подвижными блоками которой соединен контргруз 17. После присоединения груза к подвеске 23 включают механизм подъема, осуществляют подъем /опускание/ груза, в результате чего происходит перемещение каната 11, сопровождаемое опусканием /подъемом/ контргруза 17. Перемещение груза по горизонтали осуществляют включением механизма передвижения тележки, гибкий орган 20 которой осуществляет это перемещение. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБ>)ИК

„„SU„„> 544700 А 1 (5I)5 В 66 С 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К д ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

СЛ

4ь (.Р

77

7п

Pue. Z

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21 ) 4341326/31-11 (22) 03.11.87 (46) 2:3.02.90. Ьюс). ЛЪ 7 (71) Дг)с))ропстровск))й горный и (ститут им. Лртема и пну<)но-нр(,изводственнос объенснис «(I«I>ì«òìåõàí;.çàöèÿ» (72) В. А. Зябр(в, H. В..>((и)3)ин, А В. Рогач(н кий, >!. Г. Талан, Л. Г. Г!ржсшорко, А. (. 11а,(син,). 1,. В. (.атаро)3 и .1. (..-"(наН Ь«В,I (63) 621.8(>7 8 (088 8) (, >о) 3)3торско(свид(т(.. )ьст)3«(..((1

ЛЪ 11!7275, кл. В бб С (7/0(I, 1982. (54) МОСТОВОЙ КРАГ! (57) Изос>рстение относится к подъе IHo ;>;I II«iIoI>1 íoм у минi è Ilo«òðoå il >I ю. (ель уме)3)>lн(ни«мс)а I.lo«÷)(o(ги. >то достигаеTся тем, )то мейн)>зм подъемы содержит барабан трения для размещения витков треHJ3H каната 11, который запасован чер(з неподвижные блоки грузовой тележки, блоки крюковой подвески 23, блок 13 на раме мскаш)зма подъема, неподвижные блоки 15 и подвижные блоки lá полиспастной системы

l4, с по.вижными блоками которой (оединсн контргр .3 17. После присоединения груза к подвеске 23 включают ме а)33)зм )годьема, осуществляют подъем (опусканис) груза, в результате чего JII>oilcxoдит пер(мец(сilll(каната 11. сопровожда(. мое о))уск;3нисм (Ilo.(I,«÷îì) контргруза 17. Г1ер(м(щ(ние грi з;3 Ilo горизонтали осущ««òâëяk>T вклк>пением меканизма передвижения т«.)«жhll, «ii )>hll JI о(ЭгrlH 20 hOTOI>OII осX III((TI3,1яег что II(рсмс)ц«нис. 3 Iië.

1544700

ИЗО(>Р«{ЕН(3« ОГНОСИтСЯ К ПОДгВЕМ(10-(РИНСпортному машиностро f(HK),

Пель изо6р«тсния уменьшение мета.i ло«мкос{и конструкиии. (1(! фи г. 1 ш>каза н мостовой кран, 06ший ви.(: ((а фиг. 2 — разрез А — А H 1 фиг 1; на фиг.,3 ви t Ir на фиг. 2.

МО«гонон кран содержит мост 1, состоя(ний из пролс гных 2 и конпевы. (3 6а l<>li, < Ot ;Ll1Ht HI{Ы. 1(+ () i. 060H. (1 xI H

h(>. lt «. l i1H О, X КР(Il. It l{ Н Ь! (<Иl Н а t t P 1(3 (1>K НЫ Х1 И С)Т НОСИТ(. Ь ({О

t). !ОК;{М (3 i И 8 1(0 ill((!

1(мы, м(х )((kf.{xt,(Ilo {{к <1<1 (. О<(Р

1 0 Т(>е и И и (, 1 Я Р<1 Л м \ I(it E(it и Н ИТ КО{3 I Р< I I И и

h<(H<3TH 1 1 H p<1 ЫОИ 1 2, нс(КО 1 ОРИ 1! .3 t lI t Гс Х(X 1 4 « l li. Il(>,l HH ih El 1>(X1H И <;! (,Рс и, I i H н ы м и E I (l Ko н Ге ВО и 6 а л к(с ВО 3 xt 0ih H < > «Tl>K) «Р;дви,кными

6,10 (i"i(<,I Il 1(), с h<)T0!) ь! ми жс ст ко t 1{я 3<1 н к(> и! Р (РХ .! 1 7, I(OX!«(lit (t Hl>(kt 13 01 p(> rh,<с и и(<

18, х!«х )ни(<1 1!) Н«pt.движ«ния («,(сжки, I H61il1k3 op(i(if {(, Ei<) 1 ОР1>(и пер<. ОР(> (lit ll «. Р< 3

6<(р l<)

«ер(3 t Р;)шп(: t., (ьны Й 6лок )2 hi) (1(>p<>ll

6(!.(Кс <.,((кон(18 It(> L(t«сh(l 2>Л. (Хс!){() г 11 ili 6, Iоки, "ко(11.1(и ныс Н

1«.1(/к (it, 6",<>ii!1: Р(Оковои Ilo,LHL «hll, (IpE31(, О, 1< >1 I (il p, i 1(XI(Х El II 3 <1(! ИО. (i>(it il И 6.(i) kit( в I оpi) (I НОГI Iс 11<1 с(1(0è i. и<. т< " 1 1>1, li<) I < i Р;! и >I!i,(Я< Гi и t 30(0()P (! 3 (((>l Xt lii! (i< >II It 1 <, li Iil !i<> i(

llt Гpt 6Х t 1 I p(! ХI< <.Ili И Х 6!

xiii Ili),i1« 1, IL>II!l,x 1{ь(с(>I Ex li<>,;.(! М(! (хаli(! Г <> {них! КОН({оxl з((крс 11, <си Hii пр<>,it нои 6(!.(к«, I В! Орых((Ii) Р

1{11.! >1С М

\. инка к;ill;11 i (Оз.li> IО I Ра .{ I Р « к<(I!()0. I t., (10 H 6(1, Ки i> I i ((>ilt pt «1{01 О изГIt6 I! I I t ЧО(О I РХ 3

Мосто(303> кран работает следующим о6Р <3 ЗОХ{.

I l<)«ле того, как к крюковой подвеске

23 попс(>(дивили груз, включают механизм 9

ПОдгЬС Ма И ОСу ШЕ«тВЛяК>т ПО.L ЬЕМ (ОиуСКа5

iiH«) груза, в резуль{ат«че{о происходит пс Реме<пение каната 11, «i>tipOHoihда«л{ое

Опусканием (({Од(е(<(ох!) контргруза с блоками 16. 11еремещение грмза по горизонT;t. 1H О СХ П)(С! В. IH K)T ВК. I К)ЧЕ Н 31(> 1 («I PХ аНИЗ Ма

1О 19 пср«движения ге,lt. кки, гибкий opt àí 20

ho1 0po è) Ос<< {цt «Tв 1 ÿ«ò пt. pt м«(ltt и и« Гp > ЗО

Вой тележки 4. Усилия в ветвях каната

H м(<с((<

11ро, {с 3 нои 6<3, (ки H н(1 lf((3 в, lс нии, I I ротивопо, (О ж и< > х({I P() I 11 t) <, Вl>l з(>I (5;I(< (x(О х1 << {IOД il и ма«M ы м

1 РУ «>м.

Г 3 ко Й м<>сз <> вой кр;! ({, i <>. PiKH lliH H llo. I kl((I:tt, ((x ю сис1(му и 1<11 H H Гягоь«>го ОргHEI<3, ilo(воля«(уменьшить

20 I (>ар((l ы 6;ipi(6ы Трох0 {ный () С . () К I (> I > . it Г О ( 1 1 а <. Г (<1 t"Т

Фор t(< > < и(<.,L«P)h(!(IIHII II PÎ I(I НО(>

i I j)0t н и« с It. .{с ж кои, х(с xd l(k(kx(> xl k(11«Р«дВиж«lilt H (t, i«>hKH П Ilii» < i p (>I X В К. I Н) (а(Т и с (6H Ра м Х

30 It !Ii>,(и ((((с{({Ун) <«Iсг(.IУ . гРУзовой ИОД,{ес<>й, >!.1(<«((><>(<(((!«"! (с м, ч(0, « lit., Il>K) умс ньi(it(!èH )1«(;(,ii(0«х{ко(ти кон« Грук(п{н, Он «нас)<(с (« I (! И(>1{л с El ll l>lx1 п <1 (>.Ltl oft и.! K(> it(it вы х

<>;),и>к мо I(l 6ара6;(нох(трс ния с <,а({авкаi! II, (,(Я Р 3 xi t I(it ((1tH Hll 1 КО (3 )i<(({((1 <3,(ол H35 < НИ<с I (IOH снс1емы, ) lIH На p ) lс

lIt XIIIII(.{М (li<)Д l>t М(1, ll <>(>()П,ИМ({,H)Ii)>,I. I I! Г< . I I I > <, I< i I (0 )(И < (i й il(I,(lilt l(,li)i. К<к I И, >((I ПО.(40

fili l X 6. 10h<) ll з,! кр< (.. (с H h(>){Tp1 Р 3, I I { ) I f ) 1 О х(, Ц ) «1 0 l I I(< > i (< I I h (t > I i (t i (и О, (i(и i Н,I i il il i> it I О Р (> и

- i > i (((i Ei i > H O < 1, 1 h i

1544700

Фиг1

Фиг.5

Сост а в и тел ь T. Нефело в

Релактор Н. I>,HbKo Техред И. Верее Корректор В. Гирник

:1»ка > 166 Тираж 602 Г1 ол пи с н ое

1111 1I l 1l Ill »r i,r >;«>«r нного rrr>>r rrTr x;r r>>> rr.>r>6p< r «>rrr«xr rr откр>»тик > ори I К11 1 СС>

l l.ИК1.>. Чоскв,r, Ж:1;>. Р«1«иск;>я н;»> .,r 4,>!

1роивvолств> нн»-и > r;r!r.rr «s«ll к»к»>ин;» «I I;! ! rr>», г, > >br <>pr>.r, 1,> I;rr;>l»! !!;:, I>r I

Мостовой кран Мостовой кран Мостовой кран 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к механизации сборочных работ краностроительной промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к пролетным строениям грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подвесным трехопорным мостовым кранам

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройству мостовых кранов, предназначенных для подъема тяжелых грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к мостовым кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх