Устройство для испытаний цилиндра двигателя внутреннего сгорания оппозитного типа

 

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для повышения точности испытаний цилиндров двигателя внутреннего сгорания оппозитного типа. В испытываемый цилиндр 1 установлены поршни 2, в канавках которых расположены самоуплотняющиеся манжеты 3 и дополнительные самоуплотняющиеся манжеты 4. Между манжетами 3 образовано пространство 5, в которое подается масло под давлением. При этом в полости 6 создается давление, равное 0,1 ... 0,4 от давления в пространстве 5. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЯ ЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

09) (И) (»)5 С 01 М 13 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4405716/25-06 (22) 09. 03. 88 (46) 30,03. 90. Вюл. Ф 12 (71) Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С.М.Кирова (72) В.А.Потиченко и З.А.Иванова (53) 621.43.001(088. 8) (56) Власенко И.П., Потиченко В.А.

Экспериментальное исследование напряженного состояния полых цилиндров. — Проблемы прочности, 1972, Ф 10, с. 65-68.

2 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

ОППОЗИТНОГО ТИПА (57) Изобретение относится к машиностроению и предназначено для повышения точности испытаний цилиндров двигателя внутреннего сгорания оппоэитного типа. В испытуемый цилиндр 1 установлены поршни 2, в канавках которых расположены самоуплотняющиеся ман-. жеты 3 и дополнительные самоуплотняющиеся манжеты 4. Между манжетами

3 образовано пространство 5, в которое подается под давлением масло. При этом в полости 6 создается давление, равное О, 1-0,4Р от давления в про- ф странстве 5. 1 ил..

1553869

Формула изобретения

Составитель А.Аристов

Редактор А,,Маковская Техред п,>олийнык Корректор ММаксимишинец

«

Заказ 452 Тираж 433 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, NocKBa, R-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 10!

Изобретение относится к машино троению и может быть использовано ля испытаний цилиндров двигателей

Внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повьппение точности.

На чертеже представлено устройство, разрез.

10 !

Устройство содержит испытуемый цииндр 1 с установленными в нем поршнями 2, в канавках которых расположен ы самоуплотняющиеся манжеты 3 и дог1олнительные самоуплотняющиеся манже- 15 4. Между манжетами 3 образовано ространство камеры 5 сгорания, а ежду манжетами 3 и 4 — полость 6.

Установка работает следующим образом. 20

В полость 6 между самоуплотняющимися манжетами 3 нагнетается под давлением масло по пульсирующему циклу. Величина максимума давления достигает значений P. При этом в полости 6 синхронно создается давление (0,1...0,43P. В результате цилиндр испытывает нагружение давлением, которое имитирует действие давления газов на работающем двигателе. В зависимости от целей испытаний давление может быть увеличено, тогда испытания будут ускоренными илй форсированными.

Устройство для испытаний цилиндра двигателя внутреннего сгорания оппозитного типа, содержащее цилиндр, два поршня, снабженных самоуплотняющимися манжетами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности, поршни снабжены дополнительными самоуплотняющимися манжетами, образующими полость с поверхностью цилиндра.

Устройство для испытаний цилиндра двигателя внутреннего сгорания оппозитного типа Устройство для испытаний цилиндра двигателя внутреннего сгорания оппозитного типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике и машиностроению и может быть использовано для диагностики состояния подшипников и других пар трения

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для прогнозирования остаточного ресурса работы подшипниковых узлов при испытаниях или во время эксплуатации

Изобретение относится к машиностроению, а именно к процессам предотвращения прилипания сформованных изделий к формам, и может быть использовано в подшипниковой промышленности при изготовлении подшипников, заполняемых антифрикционным твердосмазочным материалом

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано в стендах с разомкнутой схемой нагружения при испытании с регулируемой нагрузкой приводных механизмов

Изобретение относится к исследованию зубчатых передач или других деталей вращения

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано при проведении ускоренных испытаний зубчатых передач на надежность и долговечность

Изобретение относится к машиностроению, в частности к машинам для испытания опор скольжения при экстремальных режимах

Изобретение относится к машиностроению и испытательной технике, в частности к стендам для испытаний шарнирных подшипников

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано при исследовании виброакустических характеристик зубчатых колес

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для замера угла контакта шарикоподшипников

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации
Наверх