Устройство для перегрузки грузов

 

Изобретение относится к транспортным устройствам непрерывного действия и может быть использовано во многих отраслях народного хозяйства преимущественно при выгрузке грузов из железнодорожных крытых вагонов. Цель изобретения - снижение энергоемкости. Устройство для перегрузки грузов содержит самоходную опору 1, на несущей раме 2 которой закреплена криволинейная направляющая 3 с по меньшей мере двумя расположенными под разными углами сопряженными участками, на которой размещена приводная каретка 5, несущая раму 6 с конвейером 7. Для установки конвейера в рабочее положение приводом перемещает каретку, устанавливая конвейер 7 в наклонное положение. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) А1 д1)5 В 65 с 65/00 67/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPbfTHRM

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4482084/27-11 (22) 16.09.88 (46) 30.06.90. Бюл. >r 24 (71) Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С.М. Кирова (72) А.Н. Залата, Л,Г. Коновалова и А.А. Прозоркевич (53) 621,867(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

)1 956380, кл, В 65 G 41/00, 1981, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к транспортным устройствам непрерывного действия и может быть использовано во

2 многих отраслях народного )озяйства, преимущественно при выгрузке грузов из железнодорожных крытых вагонов.

Цель изобретения — снижение энергоемкости. Устройство для перегрузки грузов содержит самоходную опору 1, на несущей раме 2 которой закреплена криволинейная направляющая 3 с по меньшей мере двумя расположенными под разными углами сопряженными участками, на которой размещена приводная каретка 5, несущая раму 6 с конвейером 7. Для установки конвейера в рабочее положение приводом перемещают каретку, устанавливая конвейер 7 в наклонное положение. 1 ил.

1 74516

Формула изобретения

Составитель Н. лекультр

Техред Л.Сердюкова,. Корректор C„ MeK p

) Редактор M. Недолуженко

Заказ 1752 Тираж 683 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, И-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, ул.Гагарина, 101 Изобретение относится к транспортным устройствам непрерывного действия и может быть использовано во многих отраслях народного хозяйства преимущественно при выгрузке грузов из железнодорожных крытых вагонов.

Цель изобретения — снижение энергоемкости.

На чертеже .изображено устройство, общий вид.

Устройство для погрузки грузов содержит самоходную опору 1, с несущей рамой 2, на которой закреплена криволинейная направляющая 3 с по меньшей мере двумя расположенными под разными углами сопряженными участками катки 4 каретки 5, на которую опирается рама 6. На направляющих уста-. новлены, например, ленточный конвейер 7 с приводом (условно не показан). К раме 2 шарнирно одним концом закреплен гидроцилиндр 8, а другой конец которого соединен с кареткой 5.

На самоходной опоре 1 .установлена . 25 гидростанция 9, осуществляющая подач жидкости в гидроцилиндр 8 °

Устройство для перегрузки грузов раас.-ает следующим образом.

Самоходной опорой 1 конвейер под- 30 водится к раэгружаемому вагону, у которого уже открыта дверь. Затем подают::::.;дкость при помощи гидростанции

9 в штоковую полость гидроцилиндра 8.

Ш ок, перемещаясь, увлекает за собой каретку 5, которая смещается на наклонный участок направляющей 3. Тем самым конвейер занимает рабочее по- . ложение и готов к приему груза.

Включают привод грузонесущей ленты конвейера 7 и приступают к разгрузке груза. В ходе выгрузки возникают ситуации, когда конвейер необходимо временно убрать из габарита подвижного состава. Для этого создают давление в поршневой полости гидроцилиндра 8, Воздействуя на каретку 5, заставляют ее при помощи катков 4 перемещаться по. направляющей 3. Вследствие этого рама б с лентой 7 выхо-. дит за габарит подвижного состава. A самоходное шасси 1 при этом остается на месте. При дальнейшем перемещении каретки 5 рама 6 занимает транспортное положение, при котором обеспечивается достаточный обзор в любом направлении движения.

Устройство для перегрузки грузов, содержащее самоходную опору, на которой установлена с возможностью перемещения приводом в вертикальной плоскости рама с конвейером, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения энергоемкости, оно снабжено закрепленной на самоходной опоре криволинейной направляющей с по меньшей мере двумя расположенными под разными углами сопряженными участками, на которой установлена связан-, I ,ная с указанным приводом каретка, несущая раму с конвейером.

Устройство для перегрузки грузов Устройство для перегрузки грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для выгрузки остатков груза и очистки крытых вагонов после перевозки сельскохозяйственных животных,и позволяет повысить эффективность и обеспечить очистку полотна

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к устройствам для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов и мест складирования

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике и предназначено для механизации разгрузки преимущественно крытых вагонов

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности при выгрузке сыпучих грузов из железнодорожных вагонов

Изобретение относится к разгрузочным устройствам на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам для очистки полувагонов

Изобретение относится к разгрузочным устройствам для рыхления и выгрузки сыпучих грузов из транспортных средств, в частности из вагонов на повышенных путях, и позволяет расширить функциональные возможности путем обеспечения выгрузки из вагонов с нижними люками и рыхления смерзающихся грузов

Изобретение относится к средствам выгрузки материалов из вагонов-хопперов и может быть использовано в химической, горно-добывающей, строительной и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к устройствам для выгрузки грузов, имеющих высокую вязкость, в частности к устройствам для разгрузки мазута из железнодорожных цистерн в зимнее время, и позволяет повысить эффективность

Изобретение относится к оборудованию для разгрузки вагонов с углем, рудой и т.п

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и направлено на повышение надежности работы бункер-поезда путем исключения просыпи транспортируемого материала

Изобретение относится к дозированию материалов в химической, металлургической, строительной и других отраслях промышленности и может быть использовано, в частности, для дозирования агломерационной шихты

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочному оборудованию, в частности, - к кантователям, и может быть использовано, например, в качестве бочкоопрокидывателя для разлива жидкости из бочек со сливным отверстием на торцевой части

Изобретение относится к автоматизации ленточных конвейеров, предназначенных для транспортировки сыпучих грузов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к выгрузочным конвейерам, может быть использовано для загрузки сеялок минеральными удобрениями и зерном и позволяет повысить удобство обслуживания

Изобретение относится к области транспортирования сыпучих материалов с помощью ленточного конвейера

Изобретение относится к устройствам для транспортирования сыпучих материалов, может быть использовано в горной, химической, металлургической, строительной, сельскохозяйственной и других отраслях народного хозяйства и позволяет повысить надежность путем исключения выхода бункера из зоны выгрузки наклонного конвейера

Изобретение относится к разгрузочным устройствам для транспортировки сыпучих материалов, в частности к шлюзовым питателям

Изобретение относится к мелиоративной технике и может быть использовано в мелиоративном строительстве, например, при сооружении дренажных систем, а именно для загрузки дерноукладчика, и позволяет повысить эффективность и расширить технологические возможности

Изобретение относится к устройствам для подачи сыпучих материалов из бункеров, а именно к бункерным затворам, и может быть использовано для одновременного обеспыливания и объемной дозировки при загрузке транспортных средств
Наверх