Устройство для сборки балластных дросселей

 

Изобретение относится к технологическому оборудованию для сборки балластных дросселей и может быть использовано в электротехнической промышленности. Целью изобретения является повышение производительности. Устройство содержит станину 1 с плитой 6, на которой установлен привод 8 толкателя 9 приспособления для запрессовки Т-образных пластин катушкой в пакет П-образных пластин. Механизм для сборки пакета Т-образных пластин с катушкой выполнен в виде траверсы 11, перемещаемой приводом на направляющих элементах 10, и разжимной оправки, смонтированной в корпусе 20 и снабженной приводом 18. На столе 6 смонтирована каретка 13. На каретке 13 установлен механизм 28 обжатия пакета П-образных пластин, а на траверсе 11 смонтирован механизм 84 обжатия Т-образных пластин дросселя. Каретка и траверса имеют входные пазы, которые могут совмещаться с направляющими лотками 2 и 3 для подачи П-образных и Т-образных пластин. 17 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧИжИХ

РЕСПУбЛИК (gy)g Н 01 F 41/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPbfTHAM

ПРИ ГКНТ СССР

; (21) 4417475/24-07 ,(22) 27,04.88 (46) 07.07.90. Бюл. 9 25 (71) Всесоюзный проектно-конструкторский и технологический институт светотехнической промьппленности (72) О.Е.Рейхерт, Л.И.Петрушевский, Л.А.Теслюк, В.Т.Олиярчик, A.Â.Çàäîрожньп и Е.M,Áàçàð (53) 621.314.21.048.002.5(088.8) (56) Установка сборки IIPA, ВПКТИсвет, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ БАЛЛАСТНЫХ

ДРОССЕЛЕЙ (57) Изобретение относится к -технологическому оборудованию для сборки балластных дросселей и может быть использовано в электротехнической промышленности. Целью изобретения является повышение производительности.

ÄÄSUÄÄ 1576913 А1

Устройство содержит cTBklHHv 1 с плитой 6, на которой установлен привод 8 толкателя 9 приспособления для запрессовки Т вЂ образн пластин катуш— кой в пакет П вЂ образн пластин. Механизм для сборки пакета Т-образных пластин с катушкой выполнен в виде траверсы 11, перемещаемой приводом на направляющих элементах 10 и разжимной оправки, смонтированной в корпусе 20 и снабженной приводом 1 . На столе 6 смонтирована каретка 13. На каретке 13 установлен механизм 28 обжатия пакета П вЂ образн пластин, а на траверсе 11 смонтирован механизм

84 обжатия Т вЂ образн пластин дросселя. Каретка и траверса имеют входные пазы, которые могут совмещаться с направляющими лотками 2 и 3 для пода п П вЂ образн и Т-образных пластин. 17 ил.

1576913

Изобретение относится к технологическому оборудованию для сборки балластных дросселей и может быть использовано в электротехнической э промышленности.

Цель изобретения — повышение производительности.

На фиг.1 показано устройство для сборки балластных дросселей, общий вид; на Фиг.2 - сечение А-А нафиг.1; на фиг.3 — каретка, вид сверху; на фиг.4 — сечение Б-Б на фиг.3; на фиг.5 — сечение В-В на фиг.2; на фиг.б — сечение Г-Г на фиг,5; на фиг. 7 — сечение р-Д на фиг, 2; на фиг. 8— сечение E-E на фиг.7; на фиг.9 — сечение Ж-Ж на фиг.7; нафиг.10 — сечение

З-З на фиг. 2; на фиг. 1 1 — сечение P.— È на фиг.10; на фиг.12 — сечение К-К на фиг.10; на фиг.13 — сечение Л-Л на фиг.10;на фиг.14 — толкатель, рабочий торец; на фиг.15 — механизм для сборки пакета Т-образных пластин с катушкой; на фиг. 16 — схема положения тра- 25 версы и каретки перед сборкой предварит ель но со бр ан ных паке т а Т- о бр аз ных пластин с катушкой с пакетом П-образных пластин; на фиг.17 — схема положения каретки и траверсы при сборке балластного дросселя.

Устройство для сборки балластных дросселей содержит станину 1, на которую по направляющим лоткам 2 и 3 подают П-образные 4 и Т-образные 5 пла. 35 . стины магнитопровода дросселя иэ лотков пресс-автомата (не показан) .

Станина 1 содержит плиту 6, в верхней части которой, кроме того, установлен кронштейн 7 для привода 8 толкателя 9, приспособление для запрессовки, направляющие элементы l0 цля траверсы 11 и направляющую l2 для каретки 13. Толкатель 9 и траверса

11 установлены на общих направляющих элементах 10 с возможностью перемещения в вертикальной плоскости от приводов 8 и 14 соответственно„ Направляющая 12 закреплена на плите 6 станины 1 перпендикулярно пазаи лотков 2 и 3 ° Приводы 8 и 14, например пневмоцилиндры, закреплены на кронштейне 7 своими штоками навстречу друг другу и связаны соответственно с толкателем 9 и траверсой 11.

Под траверсой 11, под плитой 6 станины 1 закреплена подвижная раэжимная оправка 15, элементы которой установлены с воэможностью прохода через яыполненное в плите 6 станины

1 окно 16, Для исключения попадания пластин 4 и 5 в механизм раэжимной оправки 15 окно 16 плиты 6 закрыто специальной крышкой 17. Оправка 15 установлена с воэможностью перемещения в вертикальной плоскости от совмещенного привода 18 в направляющих

19 сборного корпуса 20, жестко закрепленного под плитой 6 станины 1.

Каретка 13 выполнена в виде корпуса 21, в нижней части которого выголнены направляющие 22, а в верхней части перпендикулярно направляющим

22 входной паз 23 для П-образных пла-стин 4 магнитопровода. Во входном пазу 23 установлены собачки 24 по боковым сторонам паза 23 и собачка 25 в нижней части паза 23. Собачки 24 и 25 подпружинены пружинами 26 и 27 соответственно и установлены своими рабочими кромками в пазах корпуса 211 таким образом, что за счет входных ! скосов на рабочей поверхности.обеспечивают свободное перемещение пакета П-образных пластин 4 в сторону механизма 28 обжатия пакета пластин и невозможность их перемещения в обратном направлении.

Механизм 28 обжатия пакета П-образных пластин 4 содержит привод 29 (например, пневмоцилиндр), который своим штоком (не показан) связан с вилкой 30, а последняя выполнена Побразной формы и установлена с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости вдоль паза 23. Вилка

30 выполнена со сквозными пазами (не показаны) для шарнирно установ- . ленной в стенках корпуса 21 оси 31 выталкивателя собранного дросселя (пакеты Т- и П-образных пластин 4 я

5 в сборе с катушкой 32). Выталкиватель, кроме того„ включает установленный внутри паза 23 двуплечий рычаг

33, нижний конец 34 которого размещен в специальной выемке 35, расположенной в нижней части паза 23 корпуса 21, а верхний конец выполнен в виде упора

36.

Рычаг 33 расположен внутри вилки

30 и жестко закреплен на оси 31, например с помощью штифта, а на свободном выходном конце оси 31 жестко закреплена рукоятка 37„ предназначенная одновременно для перемещения каретки 13 и выталкивания собранного дросселя. В верхней части корпуса 21

5 157 каретки 13 по обеим сторонам паза

23 на осях параллельно и симметрично пазу 23 установлены подпружиненные накладки 38 с зазором для прохода пакета Т-образных пластин 5 в сборе с катушкой 32.

Накладки 38 выполнены со скосами

39 во внутреннюю сторону и с боковыми скосами 40. В корпусе 21 каретки

13, кроме того, установлены подпружиненные упоры 41, включающие пятки 42, поджимаемые пружиной 43 к нижней части корпуса 21. Пятки 42 жестко закреплены, например запрессованы, в упоры 41.

PàçæèìHàÿ оправка 15 содержит правую 44 и .певую 45 полуоправки, шарнирно закрепленные на общей оси 46.

Ось 46 двумя концами установлена в ползунах 47, которые размещены в направляющих пазах 19 сборного корпуса

20. Полуоправки 44 и 45 установлены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости в направляющем пазу 19, а последний образуется после сборки левой 48 и правой 49 частей корпуса 20.

В верхних частях полуоправок 45 и 44 с обеих сторон на осях 50 пер— пендикулярно общей оси 46 полуоправок

44 и 45 установлены подпружиненные губки 51 для удержания картонных частей обмотки катушки 32. B нижних частях полуоправок 44 и 45 выполнены отверстия, в которых установлены подпружиненные фиксаторы 52, а корпус

20 выполнен с ответными коническими отверстиями 53 под фиксаторы 52. Отверстия 53 выполнены таким образом, что обеспечивают взаимодействие с фиксаторами 52 только в верхнем положении полуоправок 44 и 45. В самых нижних частях полуоправок 44 и 45 на осях 54 установлены ролики 55, а сами оси 54 своими выходными концами стягиваются пружинами 56. Полуоправки 44 и 45 установлены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости при взаимодействии роликов 55 с приводными ползунами 57 и 58 соответственно.

Полэуны 57 и 58 установлены с воэможностью перемещения от штоков 59 и

60 соосного привода 18. Ползуны 57 и 58 снабжены дополнительными направляющими (не показаны), исключающими их проворот относительно сборного корпуса 20. Соосный привод 18 выпол. нен, например, в виде двухпоршнево6913 6

5Q разных пластин 5 ца подпружиненные

5

35 го лневмоцилиндра со штоками соосно расположенными друг в друге, при этом внутренний полэун 57 выполнен за одно целое со штоком 59 и на нем закреплен поршень 61, верхний конец ползуна 57 — с наружными скосами 62 и прямым участком 63, а ползун 58 имеет внутренние скосы 64 и жестко закреплен на штоке 60, выполненном за одно целое с поршнем б5. Специальная крышка 17 выполнена при этом с пазами для прохода верхних частей полуоправак 44 и 45 и губок 51, а также снабжена базовыми элементами для установки катушки 32. Разжимная оправка и траверса в совокупности образуют механизм для сборки пакета T-образных пластин с катушкой.

Траверса 11 содержит корпус 66, в верхней части которого выполнен входной паз 67 лля Т-образных пластин 5 магнитопровода, а в средней части сквозное окно 68. Б нижней части сквозного окна 68 выполнены выступы

69 со скосами 70,обращенными во внутреннюю сторону окна 68. По обеим сторонам выступов 69 шарнирно установлены на осях 71 захваты 72, стянутые пружинами 73. Оси 71 расположены параллельно входному пазу 67 в средней части корпуса бб,а над окном 68 на осях 74 шарнир !o установлены параллельно входному пазу 67 подпружипенные планки 75.

Планки 75 прижаты к неподвижным упорам корпуса 66 пружинами 76 и занимают положение, в котором верхние кромки находятся в одной плоскости с верхними кромками входного паза 67, при этом Т-образные пластины 5 имеют возможность свободно проходить зону смонтированньм с зазором подпружиненных планок 75. По обеим сторонам входного паза 67 на осях 77 установлены подпружиненные о гр аничйтельные собач» ки 78, которые своими рабочими кромками выступают во внутреннюю сторону входного паза 67 и обеспечивают свободное прохождение пакета Т-обпланки 75. Подпружиненные планки

75 выполнены с радиусньии поверхностями 79 во внутреннюю сторону окна

68 корпуса 66, обеспечивающими прохождение пакета T-образных пластин

5 без заклинивания сквозь окно 68.

В боковых частях подпружиненных планок 75 выполнены выборки 80 дпя размещения в них выступов собачек 78, 1576913 а также выступов установленного внутри окна 68 неподвижного упора 81 и подвижного прижима 82. Подвижный прижим 82 жестко закреплен на штоке пневмопривода 83 механизма 84 обжатия пакета T-образных пластин 5. При этом за счет выступов на неподвиж— ном упоре 81 и прижиме 82, а также толкателя 9, выполненного по обеим сторонам с пазами 85, обеспечивает10 ся перекрытие крайних пластин 5 пакета при их сборке с катушкой 32.)(роме того, на корпусе бб траверсы жестко закреплены неподвижные упо—

15 ры 86, установленные с возможностью взаимодействия с установленными на станине упорами 87 в нижнем положении траверсы 11 при отсутствии на сборочной позиции каретки 13, при

20 этом входной паэ 67 совпадает с ответным пазом направляющего лотка 3 для Т-образных пластин 5.

Устройство работает следующим образом. 25

Оператор-сборщик включает совмещенный привод 18 разжимной оправки 15 и сжатый воздух подается под его поршень ái, который своим движением перемещает вверх шток 59, выполненный за одно целое с ползуном 57. При этом ролики 55 через оси 54 под действием пружин 56 перекрываются по прямым участкам 63 ползуна 57 и встречают скосы 62. Ползун 57 дальнейшим ходом перемещает полуоправки 44 и 45 в крайнее верхнее положение в направляющем пазу 19 сборного корпуса 20.

Полуоправки 44 и 45 вместе с общей осью 46 перемещаются вместе с ползунами 47 в направляющих пазах 19

40 стрсго по центру корлуса. 20 за счет ответных пазов для ползунов 47 в частях 48 и 49 сборного корпуса 20.

При выходе ползунов 47 на упор в кор45 пусе 20 в верхнем положении дальнейшим ходом ползун 57, воздействуя скосами 62 на ролики 55, поворачивает полуоправки 44 и 45 вокруг их общей оси 46 до упора их друг в друга и в этом положении останавливается.

8 таком положении полуоправок 44 и 45 фиксаторы 52 рабочими поверхностями входят в ответные конические отверстия 53 сборного . корпуса 20., Г

Пружины фиксаторов 52 могут удерживать полуоправки 44 и 45 в верхнем положении при отходе ползуна 57 в исходкое положение.

В этом положении разжимная оправ— ка 15 сжата и подготовлена для удобной установки катушки 32. Операторсборщик свободно устанавливает катушку 32 внутренним окном на оправку 15, при этом картонные элементы электроизоляции обмотки катушки 32 удерживаются шарнирно устаноBленными на осях подпружиненными губками 51

У а сама катушка 32 легко вставляется через имеющиеся заходные фаски как на самих губких 51, так и на полуоправках 44 и 45.

После подачи сжатого воздуха в по-лость привода 18 между поршнем 61 и штоком 60, выполненным за одно целое с поршнем 65, шток 59 перемещается вниз, а шток 60 вверх. При этом полуоправки 44 и 45 в верхнем положении удерживаются фиксаторами 52, а пружины 56, воздействуя через оси 54, стремятся провернуть полуоправки 44 и 45 вокруг оси 46 и раздвигают щечки катушки 32. Шток 60, перемещая ползун 58, переводит его в верхнее положение и внутренними скосили ."4 — ерез ролики 55 воздействуя на попуоправки 44 и 45, устанавливает катушку 32 в необходимый для сборки размер.

Одновременно с установкой катушки 3 в требуемое положение включа37 ется привод 14. траверсы 11, который перемещает траверсу 11 в крайнее нижнее положение на направляющих элементах 10 до взаимного соприкосновения упоров 86 и 87 на траверсе 11 и плите 6 станины 1.

В этом положении траверсы 11 входной паз 67 для пакета Т-образных пластин 5 совмещается с ответным пазом лотка 3, а оператор-сборщик захватывает специальным сборочным калибром (не показан) необходимого размера пакет Т-образных пластин 5 и перемещает их по направляющему пазу сначала в лотке 3, а затем по входному пазу 67 корпуса 66 траверсы 11 и по верхним кромкам поворотных подпружиненных планок 75 до подвижного прижима 82 механизма 84 обжатия пакета.

По своему пути этим движением пакет

Т-образных пластин 5 разводит под/ пружиненные собачки 78, которые поворачиваются на осях 77, а затем под действием пружин закрываются в исходное положение, исключающее обратное перемещение пакета пластин 5. Пакет

15769

Т-образных пластин 5 удерживается в таком положении пружинами 75, После этого оператор-сборщик включает привод 8 толкателя 9, который своим штоком перемещает толкатель 9 вниз. Одновременно с этим включается привод

83, который своим штоком перемещает пакет Т-образных по планкам 75 и прижимает их к торцам ограничительных упорных собачек 78, осуществляя его обжатие и фиксацию в сжатом положении.

Толкатель 9, перемещаясь в нижнее положение, торцом встречает пакет пластин 5 и осуществляет их перемещение сквозь окно 68 при этом сво15 ими крайними пластинами 5 с одной стороны пакет скользит по прижиму

82, а с другой сначала по торцам собачек 78, а затем через входную фаску переходит на выставленный уровень

20 с торцом собачек 78 неподвижный упор

81. Толкатель выполнен с обеих сторон по направлению подачи пакета с пазами 85, а подпружиненные планки

75 с внутренними выборками 80 по обеим сторонам, прижим 82 и упор 81 также с выборками по бокам, тем самым обеспечивается перекрытие крайних пластин 5 пакета при его проталкивании в обжатом состоянии сквозь окно 68. Поворотные подпружиненные планки 75 выполнены с радиусными поверхностями 79, по которым скользит пакет

Т-образных пластин 5 при его "проталкивании толкателем 9, а планки 75 свободно поворачиваются вокруг осей

74 °

Одновременно при ходе траверсы 11 от привода 14 вниз захваты 72, выполненные с входными фасками во внутрен40 нюю сторону окна 68, а также выступы

69 своими скосами 70 встречают катушку 32.

Захваты 72 поворачиваются на осях

71, пружины 73 растягиваются и таким

45 образом осуществляется захват катушки

32.. Усилие выбирается таким, чтобы обеспечить удержание катушки 32 в сборе с пакетом Т-.образных пластин 5.

С.оим дальнейшим ходом толкатель 9, проталкивая пакет Т-образных пластин

5 сквозь окно 68 корпуса 66 траверсы

11, выталкивает полуоправки 44 и 45 из окна катушки 32, а пакет пластин

5 собирает с катушкой 32. Оправка 15 занимает крайнее нижнее положение, а приводы 8 и 14, закрепленные на кронштейне 7, включают в последова13 10 тельности: сначала привод 8 толкателя

9, а затем привод 14 траверсы 11,возвращают их в крайние верхние положения. При этом захваты 72 под дей.ствием усилий пружин 73 удерживают собранные катушки 32 с пакетом Т-образных пластин 5 и уносят в крайнее верхнее положение, а оправка 15 остается в нижнем положении своими торцами полуоправок 44 и 45 ниже выступов крышки 17, установленной в окне

16 плиты 1.

За время сборки пакета Т-образных пластин 5 с катушкой 32 оператор- сборщик захватывает специальным калибром необходимый размер пакета Побразных пластин 4 и перемещает их по пазу лотка 2 и далее по входному пазу 23 корпуса 21 каретки 13.

П-образные пластины 4, как и Т-образные пластины 5 подаются со штампов (не показаны) пресс-автоматов в направляющие лотки 2 и 3.

При перемещении пакета П-образных пластин 4 Ito входному пазу 23 корпуса каретки 13 до упора в вилку

30 он нажимает на рабочие поверхности установленных г пазу 23 двух боковых собачек 24 и одной нижней собачки 25, которые ",îñëå прохождения пакета под действием пружин 26 и 27закрываются, исключая возможность перемещения пакета в обратном направлении. Перемещаемый пакет П-образных пластин 4 прп этом свободно проходит под нодпр жиненными накладками 38 и над расположенным в специальной Выемке 35 нижним концом 34 двуплечего рычага 33 выталкивателя собранного дросселя. Далее оператор-сборщик перемещает корпус 21 каретки l3 в направляющих 12 и 22 за рукоятку 37 на позицию сборки под траверсой 11 до упора (не показан) в станине 1 и включает устройство. Следует перемещение траверсы l1 вниз после включения привода 14. Траверса 11, перемещаясь на направляющих колонках 10, упором 86 встречается с подпружиненным упором 41 и, сжимая пружину 43, . останавливается в положении чо достижении пяткой 42 неподвижного упора

87, установленного на плите 6 гтанины 1. Размеры по высоте упоров 86 и 87 выбираются такими, что обеспечивают прохожденне с зазороМ каретки 13 над оправкой 15 и установку траверсы 11 над кареткой 13 с опти15 76913

12 мальным рабочим зазором.

После перемещения траверсы 11 вниз включается привод 8, перемещает толкатель 9 на направляющих колонках 10 вниз. Толкатель 9 встречает поворотные подпружиненные планки 75, своим торцом поворачивает их, входит в окно 68 корпуса 66 траверсы 11 и дальнейшим ходом выталкивает катушку

32, собранную с пакетом Т-образных пластин 5, из захватов 72, Пружины

73 сжимаются и устанавливают захваты

72 в исходное положение до упора в корпус 66, а катушка 32 своей обмоткой встречает скосы 39, щечками— скосы 40 подпружиненных накладок 38 и под усилием от толкателя 9 попадает во внутренний паз предварительно сжатого -пакета П-образных пластин

4 (фиг.16). Обжатие пакета П-образных пластин 4 осуществляется от при- вода 29 механизма 28 обжатия пакета

Г-образных пластин, который перемещает в пазу 23 вилку 30 и прижимает пакет П-образных пластин 4 к торцам собачек 24 и 25. Так производится сборка предварительно собранной катушки 32 и пакета Т-образных пластин

5 с пакетом П-образных пластин 4 (дросселя).

После этого включаются приводы

8 и 14 в обратном направлении и возвращают толкатель 9 и траверсу 11 в исходные верхние положения, а пружина 76 после выхода толкателя 9 иэ зоны корпуса 66 траверсы 11 возвращает в исходное положение поворотные планки 75,. Сквозные упоры 41 под действием пружин 43 поднимаются, привод

29 механизма 28 обжатия пакета П-образных пластин отключается, à оператор-сборщик за рукоятку 37 перемещает каретку 13 на направляющей 12 в переднее положение на себя до упора на плите 6 станины 1.

Во время движения оператор †сборщ поворачивает рукоятку 37, а вместе с ней и ось 31, при этом рычаг 33 своим нижним концом 34 выталкивает собранный дроссель из паза 23 корпуса 21 каретки 13. Этим движением от дросселя подпружиненные накладки 38 открываются, рычаг 33 поворачивается до упора 36 в вилку 30 и оператор— сборщик снимает собранный дроссель.

Ло приходу каретки 13 в крайнее переднее положение включается привод

18 на корпусе 20 и устанавливает раэжимную оправку 15 э верхнем положении, при этом полуоправки 44 и 45, выдвигаемые через окна крышки 17, находятся в сжатом состоянии для уста— нонки очередной катушки 32.

Положения каретки 13, траверсы 11, толкателя 9 контролируются соответствующими датчиками, а управление устройством осуществляется нажатием кнопок на лицевой панели устройства (не показаны).

Формула изобретения

Устройство для сборки балластных

М дро с селей, содержащее станину с установленным на ней столом, направляющие лотки для П- и Т-образных пластин магнитопровода дросселя, механизмы для обжатия пакетов пластин, 25 приспособление для эапрессовки Т-образных пластин с катушкой в пакет

II-образных пластин, установленное на столе и снабженное толкателем и приводом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повьппения производительности, содержит механизм для сборки пакета Т-образных пластин с катушкой, выполненный в виде раэжнмной оправки, закрепленной на столе со стороны, противоположной толкателю и соосно с ним, снабженной приводом, и траверсы, установленной на направляющих элементах между толкателем и оправкой, снабженной входными паза40 ми для подачи Т-образных пластин фикУ саторами пластин и захватами для удержания катушки, собранной с пакетом пластин, каретку, установленную на столе и снабженную входными паза45 ми для подачи П-образных пластин и фиксаторами пакета пластин, выталкиватель собранных дросселей, при этом механизм для обжатия Т-образных пластин установлен на траверсе, ме50 ханизм для обжатия П-образных пластин установлен на каретке, траверса и каретка установлены с возможностью совмещения их входных пазов с направляющими лотками для Т- и П-образных пластин соответственно, а выталкиватель собранных дросселей расположен на каретке.

1576913

15769 1:3

Раг. 2

15-,6013

71

РГ Ы ГОЫ

Юг. У

1576913

И-И у

ЯЬ8. 12

Nue 77

Л-Я

Я 47 Дрыг, а

1576913

81

71

68 (h, i 1F

1576913

79 75 бб

Фиг, 17

Составитель В.Воскобойников

Редактор Н.Тупица Техред Л.Сердюкова

Корректор Т. Малец

Заказ 1847 Тираж 466 Подписное

ВННК1Н Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СЧСР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для сборки балластных дросселей Устройство для сборки балластных дросселей Устройство для сборки балластных дросселей Устройство для сборки балластных дросселей Устройство для сборки балластных дросселей Устройство для сборки балластных дросселей Устройство для сборки балластных дросселей Устройство для сборки балластных дросселей Устройство для сборки балластных дросселей Устройство для сборки балластных дросселей Устройство для сборки балластных дросселей Устройство для сборки балластных дросселей Устройство для сборки балластных дросселей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в силовых трансформаторах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для изготовления ленточных магнитопроводов

Изобретение относится к изготовлению магнитопроводов элементов автоматики и может быть использовано в приборостроении

Изобретение относится к технологическому оборудованию для изготовления ленточных магнитопроводов и может быть использовано в электротехнической промышленности

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано при производстве индуктивных элементов

Изобретение относится к технологическому оборудованию для производства магнитопроводов реакторов и может быть использовано в электровозостроении

Изобретение относится к электротехнике, а именно - к технологии изготовления трансформаторов, преимущественно сварочных, собираемых по несимметричной схеме

Изобретение относится к технологическому оборудованию для изготовления шихтованных магнитопроводов и может быть использовано в электротехнической промышленности

Изобретение относится к электротехнической промышленности и может быть использовано для изготовления магнитопроводов трансформаторов

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано для изготовления приборов, в частности ленточных сердечников

Изобретение относится к порошковой металлургии, в частности к изготовлению магнитов на основе сплава

Изобретение относится к области электротехники и касается способов пропитки и сушки таких электротехнических изделий, как обмотки статоров, роторов электродвигателей, трансформаторов, магнитопроводов и т.п

Изобретение относится к области электротехники, а именно к технологии производства применяемых в радиоэлектронике трансформаторов малой мощности с броневыми ферритовыми сердечниками

Изобретение относится к электротехнике и касается технологического оборудования для изготовления магнитопроводов, в частности малогабаритных трансформаторов

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в электротехнической, радиотехнической и электронной промышленности

Изобретение относится к области электротехники, частности к способам сушки в герметичном баке твердой изоляции обмоток трансформаторов при их эксплуатации

Изобретение относится к области электротехнике, а именно к способу изготовления состоящего из ферромагнитного материала пакета (8) сердечника и/или содержащего такой пакет (8) сердечника и, по меньшей мере, другой конструктивный элемент (12,13,14) модуля

Изобретение относится к электротехнике, а именно к способу изготовления электромагнитного модуля в виде магнитного полюса или пакета статора линейного двигателя с удлиненным статором для магнитной подвесной дороги

Изобретение относится к электротехнике, в частности к технологическому оборудованию для изготовления трансформаторов

Изобретение относится к области электротехники, в частности к технологии пропитки и сушки электротехнических изделий, например статоров, роторов электродвигателей, трансформаторов, магнитопроводов
Наверх