Пневмоэлектрический блок управления

 

Пневмоэлектрический блок управления, содержащий корпус, в полости которого на оси установлен подпружиненный двуплечий рычаг, связанный с сильфонным чувствительным элементом и взаимодействующий одним плечом с магнитоуправляемыми контактами реле, а другим - с фиксатором номинального положения рычага в середине зоны нечувствительности реле, отличающийся тем, что, с целью повышения точности и надежности за счет обеспечения стабильности характеристик фиксатора, фиксатор номинального положения рычага выполнен в виде связанных между собой подпружиненного ролика и сектора с осевым пазом, жестко закрепленного на плече рычага, при этом

где P - усилие пружины ролика;

R - радиус сектора, м;

Zпр - приведенная жесткость подпружиненного рычага, Н·м;

r - радиус ролика, м;

- угол поворота рычага, рад.;

- угол раствора паза сектора, рад.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области обеспечения безопасности воздушного движения воздушных судов

Изобретение относится к технике обеспечения безопасности воздушного движения судов гражданской авиации и других летательных аппаратов

Изобретение относится к радиотехнике, в частности к приводным устройствам для ориентирования антенн

Изобретение относится к устройству управления переключением передач транспортного средства. Устройство управления содержит подпружиненный элемент (5) для переключения передач, перемещающийся в направляющих канавках (3), которые выполнены в нижней пластине (2) и образуют схему переключения передач и сопротивление переключению передач элемента (5) при перемещении водителем рычага переключения передач. Штырь (6) интегрирован в штыревую пластину (11) и выполнен с возможностью перемещения в канале (8). При этом штыревая пластина (11) может удерживаться в двух разных положениях, причем штыревая пластина (11), находящаяся в состоянии фиксации, выполнена с возможностью предотвращения выхода из положения (9) определенной передачи, а при расфиксации обеспечивает выход из положения (9) определенной передачи. Достигается упрощение конструкции устройства. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 15 ил.
Наверх