Подвеска подвесного конвейера

 

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике. Цель - расширение зоны и удобство обслуживания. Подвеска включает грузонесущую штангу (ГШ) 1 с крюком 2. Последовательно на ГШ 1 установлены захваты 3, опорная площадка 4 и распорные втулки 5. Захваты 3 выполнены в виде конусной чаши, размещенной на ГШ 1 большим основанием вниз. При помощи грузоподъемного механизма подвески подаются в зону конвейера, где зацепами 8 конвейера подхватываются и транспортируются в нужное место. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 65 G 17 32 17/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4465859/27-03 (22) 04.07.88 (46) 1".08.90. Бюл. № 30 (72) В.С. Бураков, В.О. Гокк и А.В., Шлепанов (53) 621.867.! 54 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 331006, кл. В 65 G 17/32, 1972.

Авторское свидетельство СССР № 1!31783, кл. В 65 G 17/32, 1982. (54) ПОДВЕСКА ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА

„„Я0„„1585248 A 1

2 (57) Изобретение относится к подъемнотранспортной технике. Цель — расширение зоны и удобство обслуживания. Подвеска включает грузонесущую штангу (ГШ) 1 с крюком 2. Последовательно на ГШ 1 установлены захваты 3, опорная площадка 4 и распорные втулки 5. Захваты 3 выполнены в виде конусной чаши, размещенной на ГШ

1 большим основанием вниз. При помощи грузоподъемного Механизма подвески подаются в зону конвейера, где зацепами 8 конвейера подхватываются и транспортируются в нужное место. 2 ил.

1585248

Формула изобретения

Составитель Ю. Юрченко

Редактор Ю. Петрушко Техред А. Кравчук Корректор М. Самборская

Заказ 2300 Тираж 674 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж -35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 1О1

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике и может быть использовано для внутризаводского транспортирования и перегрузки с одного конвейера на другой различных изделий.

Цель изобретения — расширение зоны и удобства обслуживания.

На фиг. 1 показана подвеска, общий вид; на фиг. 2 — схема перегрузки подвески с одного конвейера на другой.

Подвеска подвесного конвейера включает поворотную грузонесущую штангу 1 с грузовым крюком 2 на конце.

На грузонесущей штанге 1 последовательно установлены захваты 3 в виде конусной чаши каждый, между которыми размещены опорная площадка 4 и распорные втулки 5. В верхней части грузонесущей штанги расположен упорный подшипник 6, который охватывается накидной глухой гайкой 7. Подвески оснащены зацепами 8 со стержнями и крюками на конце. Каждый захват 3 закреплен на грузонесущей штанге

1 большим основанием вниз.

Подвеска работает следующим образом.

Подвеска навешивается на крюк подъемно-транспортного механизма (не показан) за нижний захват 3. Подъемно-транспортный механизм поднимает подвеску до уровня навешивания ее на конвейер и подводит подвеску к продольной оси симметрии конвейера. При этом зацеп 8 проходит под подвеской, пропуская верхний захват 3 между своими крюками. При совпадении осей симметрии каретки конвейера и подвески подъемно-транспортный механизм опускает свой крюк и подвеска зависает на зацепе 8 каретки конвейера. Съем подвески с каретки происходит в обратном порядке.

15 Подвеска подвесного конвейера, включающая поворотную грузонесущую штангу с грузовым крюком в нижней части, отличающаяся тем, что, с целью расширения зоны и удобства обслуживания, она снабжена захватами, распорными втулками и опорной площадкой, последовательно расположенными на грузонесущей штанге и стянутыми между собой посредством стержней накидной гайкой, при этом каждый захват выполнен в виде конусной чаши, размещенной на грузонесущей штанге большим основанием вниз.

Подвеска подвесного конвейера Подвеска подвесного конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет снизить металлоемкость конвейера путем уменьшения ширины грузовых площадок (ГП)

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к средствам транспортирования и измерения длинномерных материалов /ДМ/ и может быть использовано в лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в качестве кареток цепи подвесного конвейера

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к лесн

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для транспортирования различных грузов

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам и может быть использовано в гальванотехнике для транспортирования изделий через ванны

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды
Наверх