Шпалоподбивочная машина

 

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути. Цель изобретения - повышение качества уплотнения балласта. Шпалоподбивочная машина содержит раму 1, установленный на ней с возможностью перемещения в вертикальной плоскости гидроцилиндром 2 подбивочный агрегат, состоящий из держателя 3, на котором установлены с возможностью поворота вокруг осей 4 подбойки 5. Вибропривод 7 с эксцентриковым валом размещен на верхнем конце одной из подбоек 5. Подбойки 5 соединены между собой гидроцилиндром 9 их подачи, шарнирно закрепленным на верхних концах подбоек 5. Центрирующий элемент представляет собой гидроцилиндр 10, шарнирно соединенный с держателем 3 и эксцентриковым валом, имеющим три колена, первое из которых шарнирно соединено с верхним концом подбойки 5, второе - с гидроцилиндром 10, а третье - с гидроцилиндром 9. Гидроцилиндры 9 и 10 имеют различные рабочие объемы штоковой и поршневой полостей. Соответствующие полости гидроцилиндров 9 и 10 параллельно соединены между собой трубопроводами. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19! И) Ц1)5 Е 01 В 27/16

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЩТИДЦ

ПРИ ГКНТ СССР

f (21) 4448597/23-11 (22) 24.05.88 (46) 30,08 ° 90. Бюл № 32 (71) Научно-производственное объединение по созданию новых машин и оборудования для транспортного строительства Трансстроймаш" (72) В.А.Беланов, В,А.Мочалов и АГ. Савельев (53) 625 144,5(088,8). (56) Патент СССР № 1122234, кл, Е О! В 27/16, !981. (54) ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА

2 (57) Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути Цель изобретенияповышение качества уплотнения балласта. Шпалоподбивочная машина содержит раму 1, установленный на ней с возможностью перемещения в вертикальной плоскости гидроцилиндром 2 подбивочный агрегат, состоящий из держателя 3, на котором установлены е возможностью поворота вокруг осей 4 подбойки 5. Вибропривод 7 с эксцентрика" вым валом размещен на верхнем конце

1588823

4 одной из подбоек 5, Подбойки 5 соединены между собой гидроцилиндром 9

Их подачи, шарнирно закрепленным на верхних концах подбоек 5, Центрирую.. щий элемент представляет собой гидроцилиндр 10, шарнирно соединенный с держателем 3 и эксцентриковым валом,, имеющим три колена, первое из котоИзобретение относится к устройствам уплотнения балласта железнодорожного пути

Цель изобретения — повышение качества уплотнения балласта.

На фиг, 1 изображена шпалоподбивочная машина, вид сбоку; на фиг,2—

Структурная схема подбивочного агре.. гата, Шпалоподбивочная машина содержит раму 1, установленный на ней с воз- 25 можностью перемещения в вертикальной плоскости гидроцилиндром 2 подбивочный агрегат, состоящий из держателя

3, на котором установлены с возможностью поворота вокруг горизонталь" ных осей 4 подбойки 5, верхние части

6 которых выполнены в виде вилок, Вибропривод 7 включает в себя эксцентриковый вал 8 и размещен на верхнем конце одной из подбоек 5, Последние соединены между собой посредством гидроцилиндра 9 их подачи, шарнирно закрепленного на верхних концах лодборк 5, Центрирующий элемент представляет собой дополнительный гидроцилиндр 10, шарнирно соединенный с держателем 3 и эксцентриковым валом

8, выполненным с тремя коленами, Однако колено 11 эксцеытрикового вала

8 шарнирно соединено с верхним концом б подбойки 5, второе колено 12 шарнирно — с дополнительным гидроцилиндром 10 центрирующего элемента, а третье колено 13 шарнирно — с гидроцилиндром 9 подачи подбоек 5, Держатель 3 установлен в направляющих 14.

Гидроцилиндр 9 подачи и гидроцилиндр

10 центрирующего элемента выполнены с различными рабочими объемами штоковой и поршневой полостей, чтобы не происходило перетекание жидкости из

55 гидроцилиндра 9 в дополнительный гидроцилиндр 10 и наоборот. при запертом положении гидрораспределителя управрых шарнирно соединено с верхним концом подбойки 5, второе - с гидроцилиндром 10, а третье - с гидроцилиндром 9 Гидроцилиндры 9 и 10 имеют различные рабочие объемы штоковой и поршневой полостей, Соответствующие полости гидроцилиндров 9 и 10 параллельно соединены между собой трубопроводами, 2 ил, ления гидроцилиндрами 9 и 10. Полости гидроцилиндров 9 и 10 соединены трубопроводами параллельно между собой, Такое соединение полостей гидроцилиндров 9 и 10 позволяет самоустанавливаться подбойками 5 при сближении их рабочих частей за счет одновременной подачи давления в полости гидроцнлиндров 9 и 10 и уравновесить усилия на подбойках при разном их рабочем ходе, Этим достигается асинхронный способ работы подбоек.

Шпалоподбивочная машина работает следующим образом

Вначале включается вибропривод 7, при этом эксцентриковый вал 8 начинает вращаться, Так как полости гидроцилиндров 9 и 10 заперты, подбойки 5 работают по синхронной схеме, т,е каждая подбойка вибрирует вне зависимости от усилий сопротивления, действующих на них Этим достигается снижение усилий заглубления подбоек

5, Гидроцилиндром 2 держатель 3 по направляющим 14 опускается до тех пор, пока подбойки 5 не опустятся на рабочую глубину. Затем рабочие части подбоек 5 начинают сближаться гидроцилиндром 9 подачи и гидроцилиндром 10, в полости которых гидрожидкость подается одновременно, так как их полости сообщены между собой трубопроводами, Гидроцилиндры 9 и 10 при конечных положениях штоков гидроцилиндров и запертых магистралях их питания работают как два жестких стержня. При подаче в одну из магистралей давления и соединении другой магистрали с гидроаккумулятором или со сливом эти гидроцилиндры выполняют функцию одного жесткого стержня, При наличии двух жестких стержней машина работает по синхронной схеме (во время заглубления подбоек, когда надо с меньшими

Формула изобретения

Составитель А,Петрухин

Редактор М.Петрова Техред JI.Сердюкова Корректор М,Макснмишинец

Заказ 2519 Тираж 453 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбийат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

5 15888 усилиями заглубить подбойки и нарушить уплотнение балласта на уровне шпал) .

Подбивку балласта производят по асинхронной схеме, обеспечивающей более равномерное его уплотнение, f0

Шпалоподбивочная машина, содержащая раму, установленный на ней с возможностью перемещения в вертикальной плоскости гидроцилиндром подбивочный агрегат, состоящий из дер- 15 жателя, .подбоек, установленных на держателе с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей и верхние части которых шарнирно соединены с гидроцилиндром их подачи, вибропри- 20 вода с эксцентриковым валом, установленного на одной из подбоек, и цейтрирующего элемента, при этом одно колено эксцентрикового вала шарнирно соединено с гидроцилиндром подачи подбоек, а другое — с верхней частью одной из подбоек, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что, с целью повышения качества уплотнения балласта, центрирующий элемент образован дополнительным гидроцилиндром, один конец которого шарнирно соединен с держа-: телем, эксцентриковый вал выполнен с дополнительным коленом, шарнирно соединенным с вторым концом дополнитецьного гидроцилиндра и размещенным между указанными двумя коленаии эксцентрикового вала, причем обьемя рабочих полостей гидроцилиндра подачи подбоек и дополнительного гидроцилиндра различны, а соответствуяцие полости этих гидроцилиндров параллельно сообщены между собой,

Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина Шпалоподбивочная машина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству машин для выправки рельсового пути

Изобретение относится к рабочим органам шпалоподбивочных машин

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения железнодорожного пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, может быть использовано в приводах технологического оборудования

Изобретение относится к устройству подбоек шпалоподбивочных машин

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для выправки пути в профиле

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути ,в частности, для объемного уплотнения балласта, и может быть использовано в строительно-дорожном машиностроении

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта железнодорожного пути и выправки пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения его балласта, и предназначено для использования в путевых машинах циклического и непрерывно-циклического действия
Наверх