Подвесной конвейер

 

ОПИСАНИЕ изоБ етеНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

16О104

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заяглено 22.f 11.1963 (№ 826260/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 09.VI.1967. Бюллетснь ¹ 13

Дата опубликования описания 1.IX.1967

Кл. 81е, 82/01

81е, 83, 01

Комитет по делам изобретений и открытиЯ при Сосете уйииистрое

СССР

МПК В 65g

В 650

УДК 621.867.154.6(088.8) Авторы изобпетения

А. Н. Рябчиков, Л. Г. Певунов, И. А. Гаврилов и В. Г. Цукров

Специальное конструкторское бюро по проекгированию средств механизации для предприятий легкой промышленности

Заявитель

Предм ет изобретения

Известны подвесные конвейеры, включающие подвижные по монорельсу поддерживающие каретки, несущие подвески с захватами в виде чашек для сцепления с грузонесущими каретками, которые перемещаются»а участке отцепа толканием по дополнительному пути.

Особенность описываемого конвейера состоит в том, что грузонесущие каретки выполнены с опорной поверхностью в виде лыж, перемещаемых по дополнительному рольганговому пути.

На фиг. 1 изображен общий вид описываемого конвейера; на фиг. 2 — подвеска в двух проекциях; на фиг. 3 — грузонесущая каретка в двух проекциях.

По монорельсу 1 перемещаются поддерживающие каретки 2, которые несут на себе подвески 8, снабженные захватами для сцепления с грузонесущими каретками. Захваты выполнены в виде чашек 4, в которые западают выступы 5 грузонесущих кареток 6. Последние снабжены лыжами 7, перемещаемыми по дополнительному рольганговому. пути 8, который подвешен с помощью кронштейнов 9 на участке отцепа и прицепа. Подвеска 3 снабжена поворотным крюком 10 с роликом

11, взаимодействующим в момент отцепа с направляющей 12. РольгаFIIîâûé путь 8 и монорельс 1 имеют по одному концевому участку

А и Б, выполненному наклонным.

P а б от а конвейер а. Прн переходе кареток с подвесного пути на участок взвешивания груза благодаря наклону рольгангового пути выступы 5 грузонесущнх кареток б выходят нз чашек 4 подвески 8. Грузонесущая каретка опирается лыжами 7 на рольганг, и дальнейшее ее движение производится толканнем с помощью крюка 10 подвески. Прн подходе к направляющей 12 ролик 11 отклоняет крюк 10, и грузонесущая каретка отцепляется.

10 Перед следующей грузонесущей кареткой идет выталкивающая подвеска с крюком и роликом, расположенным с противоположной по отношению к направляющей стороны, которая выьоднт каретку с участка взвешивания. За15 тем каретка подхватывается следующей подвеской, и на участке Б вследствие подъема пути 1 выступы 5 западают в чашки 4 и подвеска сцепляется с грузонесущей кареткой.

Подвесной конвейер, включающий подвижные по монорельсу поддерживающие каретки, несущие подвески с захватамн в виде чашек

25 для сцепления с грузонесущнмн каретками, перемещаемыми на участке отцепа толканнем по дополнительному пути, отлича ощайся тем, что, с целью упрощения конструкции конвейера, грузонесущне каретки выполнены с опор30 ной поверхностью в виде лыж, перемещаемых по дополнительному рольганговому пути.

160i04

Ра г!

4Ь2. 3

Составитель И. КонаШ

Редактор В. П. Липатов

Техред Т. П. Курилко

Заказ 2901(5 Тираж 535 Подписное

ЦИ4ИПИ Копните| по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапуноова, д. 2! (Корректоры: Е. Ф. Полионова и Н. И. Быстрова

Подвесной конвейер Подвесной конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту со скоростным и интенсивным режимом эксплуатации, в частности к метро
Наверх