Патент ссср 161137

 

QDNCAHNE

ИЗОБРЕТЕНNJ%

go 1ЯИ7

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СО1 ИААИСТИ ВЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Класс

42k, 41

МПК

G 01п

Заявлено 24.Х11.1962 (№ 810182126-8) ГОСУААРСТВЕННБ1И

КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ

ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

СССР

Опубликовано 09.111.1964. Бюллетень № 6

Подписная группа ¹ 11б

В. Д. Белый, М. Б. Трейгер и Е. Ф. Бурцев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДСЧЕТА ОБОРВАННЫХ ПРОВОЛОК

КАНАТОВ ПОДЪЕМНЫХ МАШИН

Предмет пзобретсппя

Известны устройства для обнаружеция оборванных проволок в стальных канатах .Однако опи ие позволяют автоматически подсчитывать число обрывов проволок по длине каната и па шаге его свивки.

В описываемом устройстве для автоматизации подсчета оборванных проволок по длине каната и па шагс его свивки магцитоипдукциоипый датчик, устанавливаемый па канате, выполпеп из двух магпитпых секций, располоmeIlIlbIx на расстоянии шага свивки, присоеди епных к реверсивному счетчику, собранному па декатропе. Для повышения полезпого сигнала к помехе в ка?кдой секции датчика установлены четыре искательные катушки, расположенные попярпо с обеих сторон каната и включенные по двойной дифференциальной схеме, а расстояние ме?кду обмотками верхпей и нижней пары равно частному от деления длины шага свивки па число прядей.

На фиг. 1 изобра?кеп датчик описываемого устройства; па фиг. 2 — схема намотки и соединепия искательных катушек одной секции датчика.

Магнитоипдукциоццый датчик состоит из двух секций 1, расположенных па контролируемом канате па расстоянии шага свивки и присоединенных к реверсивному счетчику, собраццому на декатроце (на черте?ке не указан).

Ка?кдая секция состоит из двух постоянных магнитов 2, расположенных по обе стороны каната и создающих па небольшом участке

его .—,лины интенсивное продо;|ьi|oe мягпптпое поле, ".амыкаемое через канат двумя парами прижимных ферромяпштных роликов 8, центрпрующих секцию отпосительпо оси каната.

Между роликами и магпптями размещены разъемные искательныс катушки 4, имеющиеся В каждой секции дат п1кя. Две Ве1?х!1Пх катушки коптролиру!От верхщою часть сечения каната, две нпжппх — ппжщою часть. Обмотки кя?К,!oil пара> кятушс!, i стя|!Овлеппые В пспосредственнî i близости одна от другой, включены дифферепцияльпо, вследстьп|е чего наводимые в ппх з.;i.с, нсодпородпостей контролируемого сечения (изменгпощисся по направлению оси каната плавно и с мялымп амплитудами) взщ|мо уипчтожяются.

Расстояние между верхней li пп?1;пей парами катушек равно частному от дслсппя длины шага свивки па число прядей.

1. Устройство для подсчета оборванных проволок канатов подъемпь|х машин, содержащее магпитоипдукцпоппый датчик и электронный счетнып блок, о т л и ч а ю !ц е е с я тем, что, с целью автоматизации подсчета

О О О 1? В 2 п н ъ| х и 1? О В 0 л 0 к и О д л и п е 1 2 и !1 т а и i 2 шаге его свивки, магпитопидукциоццы11 датчик, устанавливаемый на канате, выполнен из

Юю 161137

Фиг.2

Составитель К. А. Хоряк

Редактор Т. В. Данилова Текред Ю. В. Баранов Корректор О. Б. Тюрина

Поди. к печ. 16/IV — б4 r. Фоомат бум. 50 Х 901/8 Объем 0,23 изд. л.

Лак. 0718/15 Тираж 900 Цена 5 коп.

ЦНИИ11И Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 двух магнитных секций, расположенных на расстоянии шага свивки, присоединенных к реверсивному счетчику, собранному на декатро не.

2. Устройство по и. 1, отличающееся тем, что, с целью повышения отношения полезного сигнала к помехе, в каждой секции датчика установлены четыре искательные катушки, расположенные попарно с обеих сторон каната и включенные по двойной дифференциальной схеме, а расстояние между обмотками верхней и нижней пары катушек равно частному от деления длины шага свивки на число прядей.

Патент ссср 161137 Патент ссср 161137 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх