Рабочий орган цепного л\ногоковшов01 экскаватораишятм-шичвш! », 5н?л1(угеуд

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

I63II3

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 84d, 3/22

84а, 3/24

Заявлено 07,Ъ !.1963 (№ 840372/29-14) с присосдш с::нем заявки №

МПК Е 021

E 021. ?ДК 621.879 4:621.855:

:62-2 (088,8) Приоритет

Опубликовано 23.Х.1968. Бюллетень ¹ 33

Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете Министров

СССР

Дата опубликования описания 24.11.1969

Авторы изобретения

В. С. Ильинский, В, A. Картунов и Г. С. Кисин

Специальное конструкторское бюро <:Газстроймашин

Заявитель

15СЕСОтФЗНДф

1Т ИТИЭ-Т @Ч9 щ

SgiЛ ФВУГК4

РАБОЧИЙ ОРГАН ЦЕПНОГО МНОГОКОВШОВО1

ЭКСКАВАТОРА

Известные рабочие органы цепного м?югоковшового экскаватора с принудительной разгрузкой ковшей, включающие ковшовую раму, ковшовые цепи с ковшами, с шарнирно укрепленной задней стенкой, ведущие звездочки, натяжные колеса, опорные и поддержива?ощие ролики, пе обеспечивают надежную выгрузку мокрых и липких грунтов.

Предложенный рабочий орган позволяет улучшить разгрузку KCBIIIc?I в липких грунтах.

Достигается это тем, что на задней степке каждого ковша жестко укреплсны криволинейные ребра, взаимодействующис с р1ликоным разгружателем, установленным на ковн!Овой рамс с возможностью перемещения вдоль нее и фиксирования в необходимом положении в зависимости от требуемой высоты разгрузки.

На чертеже представлен описываемый рабочий орган.

На рамс 1 рабочего органа смонтированы ведущая звездочка 2, натяжное колесо,3, опорныс 4 и поддерживающие 5 ролики.

Ковши 6 прикреплены тыльной стороной к звеньям ковшовой цепи 7. Задняя стенка 8 каждого ко вша шарнирно подвешена в своей

BcpxHc?I части, а днище ковша имеет изогнутую 1?о радиусу форму.

На задней стенке жестко укреплены криволинейные ребра 9.

В процессе работы под тяжестью грунта, поступившего в ковш, стенка отклоняется ь заднее положение до упора. При достижении ковшом б необходимой BblcoTbl разгружатсль 10

5 ковшей, заранее установленный на рамс 1 в соответствующем месте, своим роликом давит па реора 9 задней cTckll

Лекальная кривая ребра такова, ?тo Ilp! I равномерном движении ков!па поворот задней стенки происходит равноускоренпо. Благодаря быстрой разгрузке ковша налипший грунт

15 отрывается от стенки силами инерции.

Выгрузку грунта из ковша производят наружу по отношению к ковшовой цепи. Благодаря этому исключено попадание части выгружаемого грунта в последующий ковш независимо

20 от скорости движения ковшовой цепи.

Это дает возможность кроме улучшения разгрузки ковшей уменьшить расстояние между ними до минимума, увеличить общее количество ковшей на цепи и повысить скорость

25 ее движе??ия.

Предмет изобретения

Рабочий орган цепного многоковшового экскаватора с принудительной разгрузкой ков30 шей, включающий ковшовую раму, ковшовыс

163113

Составитель Л, Романова

Редактор С. И. Хейфиц Техред А. A. Камышникова Корректор В. В. Крылова

Заказ 172/2 Тираж 530 Подписное

1Ц ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 цепи с ковшами. с шарнирно укрепленной задней стенкой, ведущие звездочки, натяжные колеса, опорные и поддерживающие ролики, отличаюисайся тем, что, с целью улучшения разгрузки ковшей в липких грунтах, па задней стенке каждого ковша жестко укреплены криволинейные ребра, взаимодействующие с роликовым разгружателем, установленным на ковшовой раме с возможностью перемещения вдоль нее и фиксирования в необходимом по5 ложении в зависимости от требуемой высоты разгрузки.

Рабочий орган цепного л\ногоковшов01 экскаватораишятм-шичвш! », 5н?л1(угеуд Рабочий орган цепного л\ногоковшов01 экскаватораишятм-шичвш! », 5н?л1(угеуд 

 

Наверх