Трубчатый дизель-молот

 

Союз Советсмих

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 84с, 7r -

МПК Е 02d

Заявлено 24.IV.1962 (№ 776355/29-14) с присоединением заявки №

11риоритет

Опубликовано 12.Х.1964. Бюллетень ¹ 19

Государственный комитет по дедам изобретений и открытий СССР

УДК 624.155.15(088.8) Дата опубликования описания 19.XI.1964

Авторы изобретения

В. Н. Вязовикин, Б. Г. Лызо, Г. В. Калиничев, В. Г. Воровскии и Н. С. Пеньков

Заявитель

ТРУБЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ

Подписная группа Л6 172

Изобретение относится к трубчатым дизельмолотам, служащим для погружения в грунт свай. В направляющем цилиндре таких дизель-молотов перемещается поршень-боек, наносящий удары по шаботу, установленному r. запрессованной в нижней части цилиндра *утунной гильзе, топливный насос расположен г конической выточке.

В известных дизель-молотах для уменьшсния динамических нагрузок применяют резиновые амортизаторы, которые быстро выходят из строя и требуют частой замены.

Кроме того, при восприятии нормальных нагрузок, возникающих при перекосе сваи, предназначенный для этой цели подшипник укреплен в шаботном кольце, вследствие чего ггагрузки воспринимаются болтовым соединением и быстро разрушают его.

Все это вызывает значительные простои дизель-молотов.

С целью восприятия нормальных нагрузок, предлагаемый дизель-молот снабжен разъемным подшипником, прижимаемым к цилиндру шаботным кольцом, в расположенной снизу кольцевой выточке которого укреплена тарельчатая стальная пружина, служащаsr амортизатором.

Динамические нагрузки, передаваемые на цилин rp, этим амортизатором снимаются.

На чертеже изображен предлагаемый дизель-молот, вертикальный разрез.

Дизель-молот состоит из трубчатого корпуса 1, в котором перемещается поршень 2, наносящий удар по шаботу 8. В нижней части корпуса запрессована чугунная гильза 4 и установлен разъемный подшипник 5, прижимаемый к корпусу шаботным кольцом б при помощи болтового соединения 7. В выточке ша10 ботного кольца установлена и затем завальцована тарельчатая пружина 8, являющаяся амортизатором. В коническую выточку корпуга помещен топливный насос 9. При ударе поршня по шаботу образуется камера сгора15 ния 10, соответствующая форме факела распыленного топлива, причем осью факела является линия А, направленная распыливающим кольцевым соплом в дальний угол так, что путь частиц топлива без попадания их на

20 стенки получается самым длинным, а, следовательно, и распыление и испарение топлива лучшим.

При запуске поршень поднимается посредством кошки, перемещающейся по корпусу

25 (на чертеже не показана), и затем сбрасывается вниз. Падая, поршень нажимает на рычаг топливного насоса, и топливо попадает в сферическую чашу шабота.

При дальнейшем движении поршня вниз

30 перекрываются выхлопные окна (на чертеже

Трубчатый дизель-молот 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к дизель-молотам, которые используются для погружения свай в грунт

Изобретение относится к средствам механизации сваебойных работ, в частности к группе дизель-молотов одиночного действия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к средствам погружения свай

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения легких фундаментов

Изобретение относится к строительной технике, а именно к механизмам для уплотнения насыпных инженерных сооружений (дамб, плотин и т.п.), забивки свай, стержней, труб, шпунтов, уплотнения твердеющего бетона и грунта, рыхления твердых грунтов

Изобретение относится к строительным машинам, в частности к артиллерийским орудиям, предназначенным для возведения фундаментов
Наверх