Стенд с замкнутым электрическим контуром для испытания агрегатов трансмиссий транспортных машин

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 87322

Заявлено 08.111.1963 (№ 823680/25-8) Кл. 42k 21 ; с присоединением заявки №

Приоритет

МПК G 01п

УДК

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Опубликовано 19.Х!.1964. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 18.II.1965

Г ВС ."0,Д-; .

-- Г., 11т;

-, 4.;

Свердловский машиностроительный завод «Металлист» о, 1ду,. ;.

Автор изобретения и заявитель

СТЕНД С ЗАМКНУТЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ КОНТУРОМ

ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ АГРЕГАТОВ ТРАНСМИССИЙ

ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН

Подписная группа ¹ 116

В основном авт. св. № 87322 описан стен,t для испытания редукторов с использованием рекуперации электрической энергии, в котоport применен в качестве тормоза генератор, возвращающий выработанную электроэнер- 5 ию на клеммы приводного двигателя.

Запуск приводного двигателя осуществляется от мотор-генератора, состоящего из асинхронного трехфазного двигателя и приводимого им генератора. 10

Предлагаемый стенд отличается тем, что в качестве первичного двигателя применен двигагель переменного тока, кинематически свя- . занный с приводным двигателем стенда. Благодаря такому выполнению стенда умень- 15 шается количество используемых в стенде электродвигателей и повышается к.пд. установки.

На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого стенда с замкнутым 20 электрическим контуром.

Стенд состоит из вспомогательного (первичного) двигателя 1 переменного тока, приводного двигателя 2 постоянного тока, промежуточного редуктора 8, фрикционной муфты 1, 25 испытуемого агрегата 5 и тормозного генератора б, Пуск стенда осуществляется с помощью пуско-регулирующего устройства двигателем 1 при выключенном контуре нагрузочной 30 мощности. Двигатель 1 запускает приводной двигатель 2 и через промежуточный редуктср 8 и фрикционную муфту 4 вращаег шестерни испытуемого агрегата 5 и вал тормозного генератора б. Генератор в момент пуска работает на холостом режиме.

После выравнивания э.д.с. тормозного генератора и приводного двигателя, что необходимо для исключения толчков тока и нагрузки. включается главная цепь нагрузочного контура. Тормозной генератор развивает необходиму|о для испытаний мощность и за вычетом неизбежных потерь передает ее на приводной двигатель постоянного тока.

Предлагаемый стенд предназначен для испытания под нагрузкой агрегатов трансмиссий транспортных машин, например коробок передач тракторов.

Предмет изобретения

Стенд с замкнутым электрическим контуром для испытания агрегатов трансмиссии транспортных машин, выполненный по авт. св. № 87322, с использованием двигателя переменного тока, предназначенного для покрытия энергетических потерь в стенде, отличаюи1ийся тем, что, с целью упрощения стенда и повышения к.п.д., вспомогательный двигатель кинематически связан с приводным электродвигателем стенда.

166523

Составитель К. А. Моряк

Редактор Б. С. Нанкина Текред Ю. В. Баранов Корректор Л. М. Комарова

Заказ 3814/2 Тираж 1050 Формат бум. 60><90>/ц Объем 0,18 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2

Стенд с замкнутым электрическим контуром для испытания агрегатов трансмиссий транспортных машин Стенд с замкнутым электрическим контуром для испытания агрегатов трансмиссий транспортных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам, а именно к стендам с замкнутым силовым контуром

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования прочности зубчатых колес и их элементов

Изобретение относится к машиностроению, касается испытательной техники и может быть использовано при испытании агрегатов трансмиссий, передающих большую мощность
Наверх