Вагон-термос для перевозки горячих слитков

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается вагонов для перевозки специальных грузов. Цель изобретения - повышение надежности в эксплуатации за счет обеспечения равномерности опирания слитка и повышение теплотехнических качеств. Вагон-термос содержит установленный на раме платформы получения 2 с теплоизоляцией 3, пропущенные через получения 2 опоры и колпак. Опоры расположены на поперечных балках 6 рамы и состоят из ребер 7 и установленной на них верхней части 8, взаимодействующей со слитком. Верхняя часть 8 опор опирается на крайние ребра 7, а относительно остальных расположена с зазором δ, величина которого увеличивается от концов к середине поперечной балки. 1 з.п.ф-лы., 5 ил.

СОЕЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И)» (gg)g B 61 D 3/16, 39/00 ; (р (пэ»» я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг.2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЦТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4619912/25-11 (22) 12 ° 12.88 (46) 23.10.90. Бюл . Р 39 (71) Днепродэержинский вагонострои- тельный завод им. гаэеты Правда и Отраслевой отдел по грузовым специализированным вагонам Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения (72) А.И.Яловой, Ю.А.Трубачев и А.Б.Рабинович (53) 625.245.7. (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 1039769, кл, В 61 D 3/16, 1982 ° (54) ВАГОН-ТЕРМОС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГОРЯЧИХ СЛИТКОВ (57) Изобретение относится к железно2 дорожному транспорту и касается вагонов для перевозки специальных грузов.

Цель изобретения — повышение надежности в эксплуатации за счет обеспечения равномерности опирания слитка

H повышение теплотехнических качеств.

Вагон-термос содержит установленный на раме платформы пол 2 с теплоизоляцией 3, пропущенные через пол 2 опоры и колпак. Опоры расположены на поперечных балках 6 рамы и состоят из ребер 7 и установленной на них верхней части 8, взаимодействующей со слитком. Верхняя часть 8 опор опирается на крайние ребра 7, а относительно остальных расположена с зазором E. величина которого увеличивается от @ концов к середине поперечной балки.

1 з.п. ф-лы, 5 ил.

1600995

J где — величина зазора между i-м ребром основания и верхней частью опоры, м; 35 — прогиб поперечной балки о

-рамы под действием перевозимого груза в месте распо-, ложения крайнего ребра, м; я

f — прогиб поперечнои балки 40

tрамы под действием перевозимого груза в месте расположения i-го ребра, м; — 1, 2, 3 ... n, где n — количество ребер основания 45 опоры.

На участке погрузки снимают колпак 5 и на опоры 4 устанавливают горячие слитки 9. Под воздействием слитка 9 поперечные балки 6 рамы 1 изгибаются относительно ее средней части (фиг. 4), при этом выбирается зазор о между верхней частью 8

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается ваго;. нов для перевозки горячих грузов, Цель изобретения - повышение на5 дежности в эксплуатации путем обеспечения равномерного опирания слитка и повышение теплотехнических качеств.

На фиг. 1 изображен вагон-термос, поперечное сечение; на фиг. 2 — 10 сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3— сечение Б-Б на фиг, 2; на фиг. 4 — то

:; же, деформированное состояние; на . фиг. 5 — сечение В-В на фиг. 2.

Вагон-термор для перевозки горя- t5 чих слитков содержит установленный на раме 1 платформы пол 2 с теплоизоляцией 3, пропущенные через пол 2 опоры 4 и колпак 5 ° Опоры 4 расположены на поперечных балках 6 рамы 1 20 и состоят иэ ребер .7 и установленной

:. на них верхней части 8, взаимодействующей со слитком 9, Верхняя часть

8 опирается на крайние ребра 7, а относительно остальных расположена с 25 зазором О, величина которого уве: личивается от концов к середине поперечной балки. Величина зазора опре: деляется из выражения опоры 4 и средними ребрами 7. В результате этого, независимо от изгиба поперечной балки, верхняя часть 8 опоры 4 располагается по прямой горизонтальной линии, что обеспечивает равномерное опирание груза и снижение контактных давлений.

Формула и з о б р е т е н и я

f0 величина зазора между i — м ребром и верхней частью опор, м; прогиб поперечной балки под действием слитка в месте расположения крайнего ребра, м; прогиб поперечной балки рамы под действием слитка в месте расположения i-ro ребра, м;

1, 2, 3, ... п, где и - количество ребер основания. опор . где о, —

f о

1. Вагон-термос для перевозки горячих слитков, содержащий установленный на раме платформы пол с теплоизоляцией, пропущенные через него опоры,. расположенные на поперечных балках рамы и выполненные составными из основания и верхней части для взаимодействия со слитком, и теплозащитный колпак, отличающийся, тем, что, с целью повышения надежности путем обеспечения равномерного опирания слитка и повышения теплотехнических качеств, указанное основание образовано рядом поперечных ребер, расположенных вдоль поперечной балки параллельно друг другу, при этом указанная верхняя часть установлена на крайних ребрах, а относительно других ребер установлена с зазором, увеличивающимся от концов к середине поперечной балки в зависимости от деформации последней от действия слитка.

2. Вагон-термос по п. 1, о т л и ч а ю шийся тем, что величина указанного зазора определяется из выражения

1600995

Риг. 1

1600995 фиг. 5

Составитель Е.Макрович

Техред М.Дидьпс Корректор Т,Малец

Редактор Н.Лазаренко

Заказ 3240 Тираж 398 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Вагон-термос для перевозки горячих слитков Вагон-термос для перевозки горячих слитков Вагон-термос для перевозки горячих слитков Вагон-термос для перевозки горячих слитков 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к кузовам грузовых вагонов со съемными крышами

Изобретение относится к транспорту, в частности к вагонам промышленного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к механизмам фиксации крыши и бункера вагона для перевозки нефтебитума

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым железнодорожным вагонам

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к вагонам, и касается устройств для открытия крыши вагонов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно железнодорожному, а именно к кузовам грузового вагона с раздвижными крышами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту , в частности, к устройствам для открывания и закрывания крыши вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту , в частности, к конструкциям вагонов, и может быть использовано в соединении крыши с кузовом

Изобретение относится к вагоностроению, в частности к вагонам с раскрывающимся кузовом

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается вагонов для транспортирования горячих тяжеловесных грузов, загружаемых навалом

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных крупногабаритных грузов в наклонном положении

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается способов перевозки специальных грузов Цель изобретения - снижение скорости охлаждения слитка

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции вагонов, требующих точную фиксацию съемных секций кузова,напр., для перевозки холоднокатанной стали

Изобретение относится к области крепления длинномерных грузов на транспортных средствах и позволяет повысить эксплуатационные качества и снизить металлоемкость

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности, для перевозки длинномерных и крупногабаритных грузов

Изобретение относится к транспорту и касается конструкции грузовых железнодорожных транспортных средств для перевозки специальных грузов, преимущественно изделий ракетно-космической техники (РКТ)
Наверх