Устройство для приема сигналов телесигнализации в системах диспетчерской централизации стрелок и светофоров

 

Изобретение относится к устройствам диспетчерской централизации с циклическим контролем. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит блок 1 расшифровки и фиксации информации о состоянии стрелок и светофоров, первый и последний выходы которого подключены к входам элемента И 4, остальные выходы - к входам блока 6 исполнительных элементов, вход записи - к информационному выходу демодулятора 3, выход фиксации наличия сигнала телесигнализации которого подключен к входу сброса блока 1 и входу синхронизации блока 7 фиксации номера поступающего сигнала телесигнализации, информационные входы которого соединены с выходами общегруппового распределителя 8, а выход - с другим входом блока 6. Выход элемента И 4 связан с тактовым входом блока 1. Первый и последний такты сигнала телесигнализации являются контрольными и передаются логической "1". При искажении сигнала телесигнализации обычно искажается один из контрольных тактов, что приводит к блокированию тактового входа блока 1 и невоможности реализации искаженной информации. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (I I) А1 (gI)5 В 61 L 27/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1. (21) 4267615/27-11 (22) 23.06.87 (46) 23.10.90. Бюл. h- 39 (71) Управление Белорусской. железной дороги (72) В.Г.Долгих, Ю.В.Быпинский, В.В.Залевский, Т.С.Костылева, В.Д.Дегтярев, В.С.Свиридович и Б.Н.Чернуха (53) 656.256.3.05 (088.8) (56) Пенкин Н.Ф, и др. Диспетчерская централизация системы "Луч". — М.:

Транспорт, 1982, с. 157-167. (54) УСТРОЙСТВО gJIH ПРИЕМА СИГНАЛОВ

ТЕЛЕСИГНАЛИЗАЦИИ В СИСТЕМАХ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СТРЕЛОК И СВЕТОФОРОВ (57) Изобретение относится к устройствам диспетчерской централизации с циклическим контролем. Цель изобретения — повышение надежности. Устройство содержит блок 1 расшифровки и фиксации информации о состоянии стрелок

2 и светофоров, первый и последний выходы которого подключены к входам элемента И 4, остальные выходы.— к входам блока 6 исполнительных элементов, вход записи — к информационному выходу демодулятора 3, выход фиксации наличия сигнала телесигнализации которого подключен к входу сброса блока 1 и входу синхронизации блока 7 фиксации номера поступающего сигнала телесигнализации, информационные входы которого соединены с выходами общегруппового распределителя 8, а выход — с другим входом блока 6. Выход элемента И 4 связан с тактовым входом блока l Первый и последний такты сигнала телесигнализации являются контрольными и передаются логической "1". При искажении сигнала телесигнализации обычно искажается один из контрольных тактов, что приводит к блокированию тактового входа блока 1 и невозможности реализации искаженной информации.

1 ил.

1601004

Изобретение относится к устройствам диспетчерской. централизации же° лезнодорожного транспорта с циклическим контролем.

Цель изобретения — повышение надежности, На чертеже представлена структурная схема устройства.

Устройство содержит блок 1 расшиф- 10 ровки и фиксации информации о состоянии стрелок и светофоров, демодулятор .

2, .генератор 3 тактовых импульсов, элементы И 4 и 5, блок 6 исполнительных элементов, блок 7 фиксации номера принимаемого сигнала телесигналиэации и общегруппоьой распределитель

8, выходами соединенный с информационными входами блока 7., выполненного в виде параллельного регистра, вход синхронизации которого, а также входы сброса блока 1 и генератора 3 и один иэ входов элемента И 5 подключены к выходу фиксации поступления сигнала телесигнализации демодулято- 25 ра 2, информационный выход демодулятора 2 подключен к входу записи бло ка 1, к тактовому входу которого подключен выход генератора 3, к первому,и последнему выходам — входы эле30 мента И 4, а к остальным выходам— входы блока 6 исполнительных элементов, другой вход которого подключен к выходу блока 7, а третий — к выходу элемента И 5, другой вход которого соединен с выходом элемента И 4, связанным с тактовым входом блока который выполнен в виде регистра сдвига.

При поступлении группы ТС на выходе фйксации наличия сигнала телесигнализации демодулятора 2 появляется потенциал "0, который растормаживает генератор 3, приводит в исходное состояние блок 1 фронтом импульса на вход сброса, переключает блок 7 в позицию принимаемой группы фронтом импульса на вход синхронизации. Генератор 3 вырабатывает импульсы на переключение блока 1 в позицию принимаемых тактов примерно в середине каждого из них. При этом качество фиксируемого такта задается потенциалом с выхода демодулятора 2 на вход записи блока 1. В сигналах ТС 1-й и 22-й такты не являются рабочими и передаются активным качеством. В предлагаемом устройстве они используются в качестве контрольных дг. я фиксации полного и неискаженного приема группы телесигнализации. После приема группы качество тактов 1-22 сигнала ТС записано по выходах 1-22 соответственно регистра сдвига. Активное качество такта отмечается потенциалом "1" на выходе. На входах элемента И 4 после окончания полного и неискаженного приема очередной группы появляется потенциал "1", этот же потенциал появляется на его выходе, блокируя вход блока 1. При окончании поступления группы ТС потенциал "0" на выходе фиксации наличия сигнала ТС демодулятора 2 меняется на "1", на выходе элемента И 5 появляется потенциал "1". Он подается на вход блока 6 исполнительных элементов, при этом происходит регистрация последними качества тактоь принятого сигнала, поданного в -виде соответствующих потенциалов с выходов блока 1 на входы блока 6.

Блок 7 фиксации номера принимаемо го сигнала ТС фиксирует номер принимаемого сигнала в момент начала его

I поступления, т. е. смены потенциала

" 1" на "0" на выходе фиксации поступления сигнала ТС демодулятора 2 и, следовательно, входе синхронизации блока 7. Код номера поступающей группы подается на информационные входы блока 7, являющегося регистром, с выхода общегруппового распределителя

8, переключающегося согласно времени поступления групп ТС, но независимо от их фактического прихода и несколько опережая их.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Устройство для приема сигналов телесигналиэации в системах диспетчерской централизации стрелок и светофоров, содержащее блок расдлфровки и фиксации информации о состоянии стрелок и светофоров, одни из выходов которого соединены с первыми входами блока исполнительных элементов, демодулятор,, генератор тактовых импульсов, элемент И, общегрупповой распределитель и блок фиксации номера принимаемого сигнала, выходы которого подключены к другому входу блока исполнительных элементов, а первый вход — к выходу фиксации наличия сигнала телесигналиэацин демодулятора, соединенному с входом

01004

Составитель И.Абрамова

Техред М.Дидык Корректор О.ципле

Заказ 3240

Тираж 399 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКЧТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101

5 16 сброса блока расшифровки и фиксации информации о состоянии стрелок H светофоров, тактовый вход которого соединен с выходом генератора тактовых импульсов и выходом элемента И, а вход записи информации — с информационным выходом демодулятора, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, блок расшифровки и фиксации информации о состоянии стрелок и светофоров выполнея в виде регистра сдвига, другие первый и последний выходы которого подключены к входам элемента

И, а блок фиксации номера принимаемого сигнала выполнен в виде параллельного регистра, вход синхронизации которого подключен к выходу фиксации наличия сигнала телесигнализации демодулятора, а информационные входы - к выходам общегруппового распределителя.

Устройство для приема сигналов телесигнализации в системах диспетчерской централизации стрелок и светофоров Устройство для приема сигналов телесигнализации в системах диспетчерской централизации стрелок и светофоров Устройство для приема сигналов телесигнализации в системах диспетчерской централизации стрелок и светофоров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть использовано в системах диспетчерской централизации

Изобретение относится к средствам автоматизации процесса пассажирских перевозок и предназначено для работы в автоматизированной системе управления метрополитена

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к организации управления движением поездов на диспетчерских участках

Изобретение относится к железнодорожной автоматике

Изобретение относится к области автоматизации металлургического производства, а именно к автоматическому контролю перемещения железнодорожных составов со слитками на участках комплекса Сталь-прокат металлургических заводов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам диспетчерского управления движением поездов

Изобретение относится к автоматизации металлургического производства , а именно к автоматическому контролю временных интервалов транспортировки и обработки слитков на участках комплекса Сталь-прокат металлургических заводов

Изобретение относится к железнодорожной автоматике, в частности к устройствам диспетчерской централизации на сортировочных горках

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в автоматизированных цифровых системах диспетчерского управления железнодорожным транспортом

Изобретение относится к железнодорожной автоматике

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и используется в управлении транспортными средствами

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике, а именно к устройствам для передачи информации между абонентами локальной маневровой радиосети: машинистами локомотивов, составителями поездов, дежурными по станции и блок-постам при маневровых передвижениях на станциях

Изобретение относится к конструктивным элементам, предназначенным для размещения аппаратуры железнодорожной автоматики и телемеханики

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в автоматизированных цифровых системах диспетчерского управления железнодорожным транспортом
Наверх