Грузоподъемное устройство

 

Изобретение относится к устройствам для подъема и разворота стрелы крана. Цель изобретения - повышение надежности. Шарнирный узел содержит шаровую опору 6, совмещенную с проушиной одного цилиндра 3 и выполненную с цилиндрическим пазом "а", образующая боковой поверхности которого выполнена в виде окружности, смещенной относительно центра шарнирного узла. В пазу "а" на оси 7 с возможностью поворота на подшипниках расположена проушина второго цилиндра 2. Шаровая опора 6 помещена в сферическую обойму 9, на наружной поверхности которой предусмотрены цапфы 5. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЩ АЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

1601080 А 1 аю ои (1)g В 66 С 23/82 с

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ гооудюствекный комитет

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОЧИРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21.) 4604574/27-11 (22) 10. 11 ° 88 (46) 23. 10. 90. Бюп. У 39 (71) Волгоградский сельскохозяйственный институт (72) А.Ф.Рогачев, В.Л.Строков, А.А. Карсаков и T.Â.Ïðîõâàòèëîâà (53) 621.873.3 (088.8) . (56) Авторское свидетельство СССР

В 334166, кл. В 66 С 23/82, 1970. (54) ГРУЗОПОДЪЕИНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к устройствам для подъема и разворота стрелы

2 крана ° Цель изобретения — повышение надежности. Шарнирный узел содержит шаровую опору 6, совмещенную с проушиной одного цилиндра 3 и выполненную с цилиндрическим пазом а образующая боковой поверхности которого выполнена в виде окружности, смещенной относительно центра шарнирного узла. В пазу О на оси 7 с воэможностью поворота на подшипниках расположена проушина второго цилиндра 2 °

Шаровая опора 6 помещена в сферическую обойму 9, на наружной поверхности которой предусмотрены цапфы 5. 3 ил.

16)9 i 080

: j3 N)jr;.:, jt-..tri,-pi Н; Л; —, тт ji —,; -„-)ii-т с;:)10-. трянсiiортцой тeх )ике Б )а . ".. ))ности j( т)1)1)е()те))ц))м ус "тэ >йт тт)(}!) ттття ттт)дье)тл

:1 Ра ЗВО roта т,".тРЕлЫ нрава

)те)ть изоб()ете)т))я - пoi; jjj)(=Hи надеж ности.

1)а Ф).-:. .. т . . )Об:)():(rii) ус ГОО:,().go оощий вит}, ц » фиг, -- .; -„ ÷ е;-;;.::, A-"(};)Я фиг

У "ТРОйстВО СС тЕРжнт ШаР}!ИРНО ЗЯКРЕ! т)ЕНк ЫЕ )j О(НОВЯ)Ц)-; С I P Едет 1 И )1 ВЯ

Ня:,: т,))т:,-. Ст;ЛОВЫХ 1)).)ЛИ})т)1ра 2 И 3, КИ.TiЕ;;<, P -1)ten КИ С СЕД)1)j(= )IНЬ : МЕжij, С Обой и (О тр(=т)ои 1 тиар}.j.jpj)",;..! узлом - с

)таа "1 .}И т, )l: Е! О j)P)) тия-l "i},j)ОГГ От}.:,)i r(т Е. ) Ь: О с-;, ЕЛЬ) П )H ОР 0 О j ()()р..т)(, jj )jji }r, r- « -} 1,(! Ит" „. . g (ОдЕp (ИТ ,rя, I(j) j r " )11 ОВу)О т 1)ор у 6) „. r op)rjo)1)0).I

)ую: т)1):, )т((ной вил)))-:.- р 1 ) 1I ))!.)поп .) p)H »)Jj(rt))я я;! 0 i 0 30й ло т(=",:)тхH0(:ò)j кo" тор )г: ))ьгилне!! . в Фиае- 01(ружно ти„

:.):"1) )1()I УЗГ(Я,. j )Я - }r )(Л ОСИ / ЯК

Р .: ц. =» Н Н С! (1(ЗP Ï Е ИДИ)())т ) =i ) H 0 It! 0 С К 0 С, т! т) а )IИЯ 1 Я ЗЯ O С В О ЗМО)))("-.

).::01ь)(. ОворОтя на и 0 ) ))иг)))и)(ях 0 зя .

0 j т i ))Я Пт) ОУ)ЬИr Я В ОР I )r т) тИТ(И ДОЯ

Ш(}Р .:В:)и:ол ОРЯ:- ., 1)иii Щi Iа )r С()ЕРПЧЕ(.—

".":;-Ю ОСОЙ .. ra НЯР.,ж !О:.. л ОВЕРХНО(: ОИ .: -:,o jo . стго; або }- =: —. т (:лед тто)тти:.! ОбП;- С )j>)0!,r(1(r))1: ., : "-;. „ j ji З.:)ЕНЯЮт

i, );,.11.,-(Ы . ;;;0-;;;. )))) --,jr-,но(-;:, " ir „. Ä I(r) T 0

:,;т- Каж(jr) ... МЕ i ijt!» Я З :„тт",Т P ОВМЕС ) " ..—;.елой j:. (ер,»o).::!ç)!-J o«c i е)ку, .! О.; -;-;И.о,",т —;.т л ПР )СТ}0 -"НС, ВЕ

Для изменения вылета стрелы одновременно выдвигают (втягивают) штоки силовых цилиндров 2 и 3, при этом их верхние проушины поворачиваются цруг относительно друга на Оси 7, опора-проушина 6 поворачивается относительно обоймы 9 в плоскости паза, а обойма 9 поворачивается на цапфах

5 относительно стрелы 1, Для поворота стрелы в горизонтальной плоскостти шток одного из цилиндров выдвигают,, а второго — втягивают.- ))ри этом опора 6 цилиндра 3 поворачивается в обойме 9, а проуи)11на цилинцра 2 поворачивается относительно опоры 6 на оси 7.

Формула изобретения

Грузоподъемное устройство, содер)кащее с" релу, установленную на основании с возможностью поворота в. вертикальной и горизонтальной плоскостях, два шарнирно закрепленных ня основании под углом друг к другу силовьгх цилиндра, установленную на стреле посредством цапф с возможностью вращения вокруг их оси обойму с внутренней шаровой поверхностью, охваченную последней шаровую опору с пазом в нижней части, в котором з а кр епл е на п ерп е иди куляр но оси цапф

ocj;) пропущенная через проушину штока одного из силовых цилиндров, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности, шаровая опора жестко соединена со штоком второго из j, казанных cHJJîâtjõ цилиндров.

1á01080

Составитель С.Романов

Техред JI.Ñåðäoêoâà Корректор М,Шароши

Редактор С.Пекарь

Тираж б06

Подписное

Заказ 3244

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям .и открытиям при ГКНТ СЧСР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Грузоподъемное устройство Грузоподъемное устройство Грузоподъемное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к стреловым кранам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для управления сбалансированными стреловыми подъемниками

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения , а именно к устройствам для изменения угла наклона стрелы крана

Изобретение относится к подъемному оборудованию и может найти применение при монтаже башенных кранов

Изобретение относится к грузоподъемной технике, в частности к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к грузоподъемной технике, в частности к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для изменения вылета стрелы крана, манипулятора и аналогичных грузоподъемных машин и механизмов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению
Наверх