Двигатель внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет повысить мощность двигателя, отнесенную к единице его массы. Двигатель внутреннего сгорания, преимущественно с термодинамическим циклом, осуществляющимся в двух цилиндрах, содержит два поршня 1 с уплотнительными кольцами 2, размещенные в цилиндрах 3. Один из поршней 1 сопряжен через шатун 4 с коленчатым валом 5, а второй поршень сопряжен с шатуном 4 первого через прицепной шатун 6. Цилиндры 3 в районе камер 7 сгорания соединены между собой каналом 8. Поршни 1 выполнены в виде сегментов, а цилиндры 3 образованы одной гильзой цилиндров с установленной в ней вертикальной перегородкой 9, причем канал 8 выполнен в перегородке 9. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 F 02 В 75/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ФигЛ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4317210/25-06 (22) 19. 10.87 (46) 15.11.90. Вюл. № 42 (75) В. Н. Завьялов (53) 621.43 (088.8) (56) Кушуль В. М. Новый тип двигателя внутреннего cropa!!;;, Л.: Судостроение, 1965, с. 63, рис. 17. (54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет повысить мощность двигателя, отнесенную к единице его массы. Двигатель внутреннего сгорания, преимущественно с термодинамическим цик„„SU „„1606721 A 1 лом, осуществляющимся в двух цилиндрах, содержит два поршня 1 с уплотнительными кольцами 2, размещенные в цилиндрах 3.

Один из поршней 1 сопряжен через шатун 4 с коленчатым валом 5, а второй поршень сопряжен с шатуном 4 первого через прицепной шатун 6. Цилиндры 3 в районе камер 7 сгорания соединены между собой каналом 8. Поршни 1 выполнены в виде сегментов, а цилиндры 3 образованы одной гильзой цилиндров с установленной в ней вертикальной перегородкой 9, ;.ричем канал 8 выполнен в перегородке 9.

4 ил.

1606721

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению.

Цель изобретения — повышение мощности двигателя, отнесенной к единице его массы.

На фиг. 1 представлен двигатель, поперечный разрез; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — поршень, разрез по канавке для уплотнительного кольца.

ДВС,преимущественно с термодинамическим циклом, осуществляющимся в двух цилиндрах, содержит два поршня 1 с уплотнительными элементами 2, размещенные в цилиндрах 3. Один из поршней 1 сопряжен через шатун 4 с коленчатым валом 5, а второй поршень сопряжен с шатуном 4 первого через прицепной шатун 6. Цилиндры 3 в районе камер 7 сгорания соединены между собой каналом 8. Поршни 1 выполнены в виде сегментов, а цилиндры 3 образованы одной гильзой цилиндров с установленной в ней вертикальной перегородкой 9, причем канал 8 выполнен в перегородке 9.

Уплотнение поршней со стороны гильзы цилиндра осуществляется уплотнительными элементами, выполненными в виде дуги, с радиальными расширителями 10, а со стороны перегородки 9 — в виде прямоугольных пластин 11.

При работе двигателя, за счет сохранения суммарного объема камер 7 сго5 рания в размере, соответствующем двигателю с круглыми поршнями, мощность двигателя не изменяется. Но за счет снижения металлоемкости двигателя значительно возрастает мощность двигателя, отнеО сенная к единице его массы.

Формула изобретения

Двигатель внутреннего сгорания, преимущественно с термодинамическим циклом, 15 осуществляющимся в двух цилиндрах, содержащий два поршня с уплотнительными элементами, размещенных в цилиндрах, причем один поршень сопряжен через шатун с коленчатым валом, другой сопряжен с шатуном первого через прицепной шатун, а цилиндры в районе камер сгорания соединены между собой каналом, отличающийся тем, что, с целью повышения мощности двигателя, отнесенной к единице его массы, поршни выполнены в виде

25 сегментов, а цилиндры образованы одной гильзой цилиндров с установленной в ней вертикальной перегородкой, причем канал выполнен в перегородке.

1606721

Составитель В. Зима

Редактор М. Товтян Техред А. Кравчук Корректор Н. Король

Заказ 3537 Тираж 437 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, )K — 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к проектированию и строительству двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с впрыском топлива в цилиндры

Изобретение относится к энергомашиностроению

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к поршневым машинам и касается усовершенствования компрессоров, насосов, двигателей криогенных устройств

Изобретение относится к тепловым двигателям, в частности к двигателям внутреннего сгорания с самовоспламенением (с впрыском топлива), и карбюраторным, применяемым на автомобильном транспорте и авиации

Изобретение относится к уравновешиванию машин, а именно к устройствам уравновешивания моментов сил инерции поступательно движущихся масс в поршневых машинах, и может быть использовано для уменьшения колебаний поршневых машин, преимущественно двигателей внутреннего сгорания, с шатунно-кривошипными механизмами преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатых валов

Изобретение относится к уравновешиванию машин, а более точно к устройствам уравновешивания сил инерции поступательно движущихся масс в поршневых машинах, и может быть использовано для уменьшения колебаний поршневых машин, преимущественно двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с шатунно-кривошипными механизмами преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатых валов, и наоборот
Наверх