Способ стендовых испытаний компрессора газотурбинного двигателя

 

Способ стендовых испытаний компрессора газотурбинного двигателя в условиях имитации стационарных окружных и радиальных неравномерностей полного давления на входе в компрессор, при котором измеряют на заданных режимах давление окружающего воздуха, статические давления воздуха на входе в компрессор, полное давление воздуха на входе в компрессор с помощью основных измерительных каналов с измерителями, расположенными в идентичных по окружности и радиусу точках проточного канала, контролируют кондиционность работы осевых измерительных каналов путем использования в качестве сигнала наличие дефектных основных измерительных каналов отклонения текущей величины отношения интегрального значения полного давления на входе в компрессор к давлению окружающего воздуха от заданной величины, выбранной статистическим путем для данного заданного режима в условиях кондиционности измерений в зависимости от отношения статического давления на входе в компрессор к давлению окружающего воздуха, и в случае наличия указанного сигнала восстанавливают кондиционность работы основных измерительных каналов, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности испытаний путем идентификации конкретных дефектных основных измерительных каналов, дополнительно перед измерениями подключают резервные измерительные каналы полного давления на входе в компрессор с резервными измерителями, расположенными по окружности проточного канала идентично основным измерителям в таких положениях, при которых их попадания близки к интегральным, а для выявления конкретных дефектных основных измерительных каналов формируют дополнительный дублирующий сигнал отклонения текущей величины отношения полного давления, измеренного по проверяемому основному измерительному каналу, к давлению окружающего воздуха от статистически выбранного для данного режима в условиях кондиционности измерений отношения интегральной величины полного давления для идентичного с основным измерителем проверяемого канала радиального положения в зависимости от отношения статического давления на входе в компрессор к давлению окружающего воздуха, причем величину предельного отклонения назначают равной предварительно установленной величине стационарной окружной неравномерности полного давления на входе в компрессор, а восстановление кондиционности работы основных измерительных каналов осуществляют переключением на резервные измерительные каналы, идентичные дефектным основным.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к стендовым ресурсным испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к установкам для испытания газотурбинных двигателей (ГТД), в частности к выхлопным устройствам стендов для испытаний высокотемпературных судовых газовых турбин

Изобретение относится к двигателестроению, и может быть использовано при испытаниях дизелей и позволяет ускорить процесс оценки сопротивления коррозионно-усталостному разрушению деталей двигателя

Изобретение относится к машиностроению и служит для испытания двигателя вращательного движения и обеспечивает повышение точности испытаний за счет расширения частотного диапазона изменения создаваемого тормозного момента путем повышения быстродействия гидроклапана давления

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при доводке двигателей внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к имитаторам материала для испытания загружаемых транспортных средств с бункерными устройствами

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх