Система кондиционирования воздуха гермокабины летательного аппарата

 

Система кондиционирования воздуха гермокабины летательного аппарата, содержащая теплообменник предварительного охлаждения, вход и выход холодной полости которого сообщен с атмосферой, турбокомпрессор и источник сжатого воздуха, соединенный с кабиной основным трубопроводом подачи воздуха с размещенными в нем агрегатами охлаждения и регулирования параметров воздуха, подаваемого в кабину, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем обеспечения требуемых параметров кондиционирования при изменении в широком диапазоне условий эксплуатации летательного аппарата и повышения надежности при снижении веса системы, она снабжена заслонкой и обратным клапаном, последовательно установленными в основном трубопроводе после источника сжатого воздуха, и дополнительным трубопроводом с установленными в нем заслонкой, механически связанной с заслонкой основного трубопровода, и датчиком ограничителя температуры, один конец дополнительного трубопровода соединен с основным трубопроводом перед его заслонкой, а другой - перед агрегатами охлаждения и регулирования параметров воздуха, при этом теплообменник предварительного охлаждения и турбокомпрессор установлены в дополнительном трубопроводе перед датчиком ограничителя температуры, вход холодной полости теплообменника предварительного охлаждения соединен трубопроводом с выходом турбины турбокомпрессора, а в линии, сообщающей вход холодной полости с атмосферой, установлена заслонка, электрически связанная с датчиком ограничителя температуры.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области терморегулирования и может быть нспользовано на летательных аппаратах для поддержания стабильной температуры В гермоотсеках при изменении тепловой нагрузки

Изобретение относится к способу уменьшения тепла, аккумулированного во время полета в летательном аппарате, в частности в сверхзвуковом самолете, возникающего вследствие постоянного нагрева из-за аэродинамического трения поверхности относительно окружающего летательный аппарат воздуха, вследствие компрессионного тепла в критической точке и на критических кромках, а также при сжатии наружного воздуха до уровня давления в кабине при кондиционировании кабины, причем использованный воздух выводится из кабины между панелями кабины и наружной обшивкой летательного аппарата для восприятия протекающего через наружную обшивку тепла, и для нагрева почти до уровня температуры наружной обшивки (EP, 0629548, A, 1994)

Изобретение относится к холодильной технике, в частности к воздушным турбохолодильным установкам

Изобретение относится к средствам обработки воздуха

Изобретение относится к оборудованию рабочих мест членов экипажа или пассажиров самолета и может быть использовано как в авиации, так и в автомобилестроении, судостроении, вагоностроении и т.д

Изобретение относится к области электрообогревательной техники и предназначено для панельного обогрева транспортных средств, в частности летательных аппаратов, а также для местного обогрева пассажирских кресел и подножного пространства

Изобретение относится к самолетостроению, а именно к системам для обогрева или охлаждения кабины экипажа и приборных отсеков

Изобретение относится к оборудованию вертолетов

Изобретение относится к средствам кондиционирования воздуха на летательном аппарате и решает задачу обеспечения жизнедеятельности экипажа и пассажиров во всем диапазоне режимов полета

Изобретение относится к системам охлаждения и может быть использовано для охлаждения агрегатов летательных аппаратов
Наверх