Дымовая труба

 

Изобретение о гноения к строите ичт ву дымовых труб Целью изобретения яв in ется снижение тр тоеммкти р.и порт ир ч ки и установки при обеспечении л и -к ности работы Ствот выношен HI икции в виде полых вертикальных 2 и ко птечых 3 элементов с форс нками 4 Koibuenn- элементы, уотановпенные по ,ч (.ек ций. выполнены с патр бклми ичеюмгнмн уплотнения, взанмотействмощими с пи рубками смежных секций На вептиклып л элементах установлены о юрньп овором и кронштейны т 3 и т

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 5 Е 04 Н 12/18

«Г

1 Д>)(1 ° г

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (Я

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ilO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4623677/33 (22) 23.11.88 (46) 23.01.91. Бюл. № 3 (7 l ) Куйбышев(кий филиал Госi.f;fð("f венного проектно-к<) нс грукторского и т < off(>,н>гического института «Инд)стройпроскт» (72) А. П. Пивоваров (53) 697.85(088 8) (56) Авторское свидетельство СССР № 293809, кл. F. 04 Н 12/28, 1967.

„„SU„„1622577 A 1

2 (54) ДЫМОВАЯ ТРЕНГ)А (57) ИЗОбрЕтЕНИЕ ОГН<)ентгя I((. òð >Ит(.It тву дымовых труб. 1 елью из >бр< тения явля ется снижение трудгх чк<)<т(р,>н I! )!TII(> > ки и установки l)ðff ()6(. < и(< IIII) на 1 +, ности работы. Ствол вы пол ff< I! II ) « л пи и

I) виде по lhl>(вс ртикальных " и и< .1шц н>,(х

3 элементов с фопсункачи 4 K(.lt ll< I f,f элементы, установл(нные по т(>р((а л ций, выполнены < патру6качи ич(f()ill l! 111 уплотнения, взаимодействую(цичи < 11:1 г рубками сMp)KKblx сеfр(> "Ii кронштейны 5. 3 ил

1б22577

Изобретение относится к строительству дымовых труб.

Цель изобретения -- снижение трудоемкости транспортировки и установк!3 при обеспечении надежности в работе.

На фиг. показана дымовая труба, разрез; на фиг. 2 — лымовая труба перел монтажем; на фиг. 3 — узел I на фиг.

Дымовая труба содержит рял конических решетчатых телескопических секций 1 с вертикальными элементами 2, коллекторы в Ниле кольцевых элемент(В 3, щелевые форсунки 4, опорные повор<>гные кр<шштейны 5>, тросы Ei, опорные блоки 7, конусные патрубки 8, конусные раструбы 9, уплотнительные кольца

10, гайки 11, танлеры 12 На фиг. также изображены тяговые лебедки 18 и компрессор 14.

Перел MHHTM;If>fhioBoH тру6ь! т(,1(СКОПИ ЧЕС Киа p(ill(т t3 ГЫЕ СЕКЦИИ ра ЗМ<>-щают на фунд<)м(нт< концентрично О;!На оТносительно другой

Тросы 6 закреплены так, что верхние концы гр(><ОН к;!ж,l()и п<и,илуx>tttt и ((кции жестко соединены с нижним торцом этой секции, переброшены через опорные 6локи 7, неподвижно закрепленные на верхнем Основании нижележащей секции. а нижние концы этих тросов жестко закреплены на верхнем основании соответствующей нижележа-! цей через оЛну секции.

Таким образом скрепляют друг с другом все секции. Исклк>чение составляк>т только первая и вторая секции. Первая секция устанавливается на основании и крепится к нему непосрелственно. Нижние концы тросов второй секции переброшены через опорные блоки первой секции и после подъема трубы жестко крепятся к основанию трубы

Количество тросов на каждой секции Определяется геометрическими размерами секций трубы, общей высотой трубы, т.е. числом секций, и лолжно обеспечивать устойчи НосTB Вс<. Ii Ko it c Tph к пи >! 13 1) женин. 1!Ililrl грос<)fi 6 р«гЛ .!Нруегс>I 1;)ндсрами 12. При полъеме трубы нижние концы тросов второй секции почсоелиняют к тяговым .чебелкам 1:1, с помошшо которых проИЗВОДЯТ ОЛНОВРЕМЕННОЕ ПОСтЕПЕННО< НатЯжсние тросов второй секции, начинается постепенный полъем трубы Так как через опорные блоки 7 второй секции переброшены тросы третьей секции, а через опорные блоки третьей секции переброшены тросы четвертой секции и т.л. вплоть ло послелней самой верхней секции, то ftpoH< xoiEHT олновременный полъем всех секций. Г1ри этом скорость подъема кажлой послелующей секции на порядок больше скорости полъема соответствующей предыдущей секции. Подъем заканчивается после того, как конусные патрубки 8 (фиг. 31 каждой црелылущей сt кции войдут в конусные раструбы 9 соотве) ст5

Вующей послелующей секции. Затем поворачиваются на 90 опорные кронштейны 5 и занимают рабочее положение, В котором они служат упором лля Выц!е< тоящей секции.

Кронштейны 5 полжимак>гся гайками 11 лля созлания более плотного соелин< ния патрубков 8 с раструбами 9.

После установки трубы и образования герметичных соединений между секциями вся конструкция трубы представляет собой елиную герметичную магистраль. Магистраль

Включает в себя коллекторы 3. расположенные по периметру каждой секции в несколько рядов по высоте. Коллекторы. каждой секции соелинены с трубчатыми верхним и нижним основаниями этой секции посрелством вертикальных трубчатых элементов <геKIIHH К кол.з< кторам ГHMMåòрично llpH(. О(лин(>1ы itic л(f3!>I(<рОрсъ нки. <,.>6р;3XOBBIIHук) Т 1 КИМ О6ра.)ОМ ЧВГИСТраЛЬ ГIОЛключак>т к источник,,!авления à 33, н3пример компрессору. Н,)гнетаемый В магистра.lb газ пол лавлением Выходит из щелеB»th форсунок. Форсунки формируют плоский газовый поток. Иаправл(нный вверх вдоль конструктивных эл(менто(3 секции. При этом коллекторы находятся Hfl таком расстоянии

ПО ВЫСОТЕ ЛРУГ От «P)rf.3. ЧтО НОТОК ГаЗа кажлого прелылушего рила фор< унок !)акчалывается на поток газа соответствуюгцего послелук)щего ря,)3 Форсунок В результате образуется плотная K(>.!ьцевая завеса из газа 11)озлух31, Вырышtiottft <)<я llo j, лав, lc ll l1t Ы It c rf>r >pc л i! ОK, 1 > >3 lt i> ric >О l ()К3 I3< < I>t

Выше л3в.н ния выбра(ынаемых трубой газов, кроме T<>t<), <тремя!цаяся вверх завеса увлекаег < собой и выбра(ываемые газы, увеличивая скоросгь Hx lBH>Kt ния, 3 слелоB3T< .льно, улуч!На< тся тягл трубы.

K 3pK 3 <,чЫ МОНОЙ Тр>> 61» В!>1 пол Няе Т,(ВОЙную функцик>, Одновременно являясь и со6(TB(. HI!o K3Г)к3(оМ, и Г(!)м(тичнОЙ Гы.)ОВОЙ

h! fI гистра l f>K).

<>а><>/),а<Ц- >С> ();<Об>ПЕГ(>>(ця

Дымовая труба, Включающая конический ствол из полых Вертикальных нрямолинейHE Ix u Ko.rtf>IE(Вых эл< ментов с фОрсЪ нка ми, <ОЕ,!НН(ННЫХ c KOVlitp(ОРОМ, »Т.>ПЧПН>(ция(.я

Tt М, ЧТО, С lit .If>Í) < !IH XKCН ИЯ Р > 1Г>СМКОГ ГИ

Iр;! tIñII(>px l1р<>Вкн и hc 1;)Hг(, "1!3О.I В>„д„,!н< н и 3 г<,л < скопич< c ки у< г;!!К>вленных <ч кций с tpoc<>6 IoчнОй с H(з< ма>й и h II(ром< lilt ния и oltr)pfl>t Vl H 1!ОВ(>PO Ill>l >! Н KPr >fl ill I (. Il Н !1 XIII. I I P È lt М

K(r ll>ll(l3l>l(>.Ц М< >!! 11, 33KPt ll.!Еlill Ц 113 ВЕРХИ< hi ll НИ+, Н(Л) 1(>j>lt;) h B< P Èr;3,1l,l!<>Х Э, !ЕМ(HIOB кltlr>лн lll>l c l!!1!)Хбh!МИ !

1М(fO II I llhl ll II. IOT ll H I th IH и В t;i H hi<), Н H C. Т1)Л Н)lllHh1!i с !1;! !,)л 6к;! л) и h<). !! !1< Вы h >.Iем(HToB

М(+,>Н!Х Са Кний, 3 а>!! Р>!Ы (Н В<>РО!!!Ы(КРОН!

II!< йНЫ Л tilll(>BЛ< ll!>l . ГИ (МО.К !О ЬК> Ц(РЕЛк IIIC НИИ !!(!)Ерl ilк;>,IBH:,1М >,I(clt iil;)М И фикCX1 l l H ii Н 3 Н и;

1622577

)622577

Дымовая труба Дымовая труба Дымовая труба Дымовая труба 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и может быть применено а конструкции механизмов, а также выдвижных трубопроводов

Изобретение относится к строительству протяжеиных пространственных конструкций

Изобретение относится к антенно-мачтовым сооружениям

Изобретение относится к антенной технике и может быть использовано в телескопических мачтах, крепящихся к шасси или к кузову автомобиля, и предназначенных для подъема антенных устройств на заданную высоту

Изобретение относится к высотным сооружениям, в частности к мачтам, и может быть использовано для ветряных двигателей, дирижаблей или аэростатов, парусных судов, а также в строительстве

Изобретение относится к передвижным, регулируемым по длине конструкциям валов или содержащим передвижные части, особенно к телескопическим, составным и имеющим разъемные соединения, в том числе содержащим отдельные приводы для перемещения указанных передвижных частей

Изобретение относится к строительству объектов энергетики, а именно к устройствам, предназначенным для освещения открытых пространств в условиях, когда доступ технических средств подъема на опоры для обслуживания светильников затруднен или невозможен

Изобретение относится к аварийно-спасательным работам и может быть использовано для освещения в ночное (темное) время зоны или участка территории при проведении на нем спасательных работ

Изобретение относится к телескопическим устройствам, применяемым в различных отраслях народного хозяйства, например в метеорологии для выдвижения датчиков, антенн, средств освещения

Изобретение относится к усовершенствованному устройству для поднятия и опускания мачт

Изобретение относится к усовершенствованному шарниру для осветительной мачты такого типа, которая содержит верхнюю часть мачты и базу, где верхняя часть мачты выполнена с возможностью поворота относительно горизонтальной оси поворота в базе мачты

Изобретение относится к электроэнергетике и может быть использовано при строительстве и ремонте опор высотой до 15 м для линий электропередачи напряжением 0,4-35 кВ, сетей электроснабжения и наружного освещения, а также мачт молниеотводов, антенн и т.п
Наверх