Транспортная система

 

Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, Цепью изобретения является повышение надежности перегрузки путем уменьшения опрокидывающего момента на транспортном cpeflCTje и улучшение доступа к платформе тран портногосредства. Вертикальныйтолкатеть - направляющая контейнера прикреплена сзади кабины водителя перед грузовой платформой, подпружинена в вертикальном и продольном направлениях, освобождая площадь платформы для перевозки других грузов. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАР СТ В Е ННЫ И КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4648515/11 (22) 30.12,88 (46) 07.02.91. Бюл. ¹ 5 (75) В.М,Таран (53) 621.86.016:621.869.002.7(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 785162, кл. В 65 и 67/22, 1976. (54) TPAH СПОРТНАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, Целью

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, к автомобильной и железнодорожной технике подьемных механизмов.

Целью изобретения является повышение надежности перегрузки путем уменьшения опрокидывающего момента на транспортном средстве и улучшение доступа к платформе транспортного средства.

На фиг. 1 показано перегрузочное устройство в начале перегрузки, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, при расцеплении контейнера с толкателем; на фиг. 3 — толкатель — направляющая транспортной платформы, вид сверху.

Толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей 1 с ребрами 2 жесткости и шарнирным соединением 3 с транспортной грузовой платформой 4 и с конструкцией кабины 5 с помощью кронштейна 6 для скольжения вдоль него толкателя 1. Между толкателем 1 и кабиной 5 закреплен демпфер 7, Два ролика 8 через кронштейн 9 прикреплены к контейнеру 10 и расположены ниже дна контейнера 10, дополненного ножками 12, чтобы не повредить ролики 8. Ы » !625798 А! (si)s В 65 G67/22, В 60 P 1/OG, 7/13 изобретения является повышение надежности перегрузки путем уменьшения опрокидывак щего момента на транспортном средств и улучшение доступа к платформе тра ..:портного средства. Вертикальный толкатель — направляющая контейнера прикреплена сзади кабины водителя перед грузовой платформой, подпружинена в вертикальном и продольном направлениях, освобождая площадь платформы для перевозки дрчгих грузов. 1 з.п. ф-лы. 3 ил.

Боковые ролики 13 контейнера 1О взаимодействуют с горизонтальными участками 14 направляющих перегрузчика (полностью не показан) и с участками 15 направляющих для погрузки контейнера 10 на транспортную платформу 4. На платформе смонтированы винты с электромоторами 16 для ввинчивания в ножки 12. Электромотор 16 выполнен с кнопочным выключателем на полу транспортной платформы и закрепленным на кронштейне путевым выключателем для взаимодействия с выступом перед перегрузчиком.

Во время движения транспортной платформы 4 под перегруэчиком направляющие снизу касаются боковых роликов 13 контейнера 10 и обеспечивают подъем контейнера

10 над платформой 4, так как упирающиеся в вертикальную направляющую 1 ролики 8 тянут контейнер 10 за транспортной платформой 4, Когда ролики 13 контейнера 10 вкатятся на горизонтальный участок 14 направляющих, вертикальная направляющая

1 отгибается до отказа назад вокруг шарни-. ра 3. растягивая демпфер 7, и выходит из зацепления с контейнером.

1625798

4Ъа 7

Когда контейнер 10 занимает горизонтальный участок направляющих, с этого участка направляющих этим контейнером сдвигается вперед подлежащий погрузке на платформу 4 такой же контейнер 10. Контейнер останавливается на соседнем более низком участке 17, откуда вершиной направляющей 1 за ролики 8 контейнер 10 сдвигается по наклонному вниз участку направляющих на платформу. Во время касания направляющей 1 роликов 8 контейнера направляющая отгибается назад для амортизации толчка. Кнопочная система на транспортной платформе 4 обеспечивает автоматическое включение электромоторов

16 привинчивания к платформе 4 контейнера, Перед сьемом контейнера 10 с платформы 4 перед перегрузчиком имеется путевой выключатель электромоторов 16 для отвинчивания контейнера 10 от платформы 4.

Вместо ножек 12 под ролики 8 на платформе

4 возможен вырез (не показан).

Формула изобретения

1. Транспортная система, содержащая перегрузочный пункт, включающий в себя установленные по сторонам пути параллельные направляющие с подъемным, накопительным и спускным участками, контейнеры с колесами, взаимодействующими с указанными направляющими, путевые фиксаторы контейнеров, смонтированные на накопительном участке направляющих, транспортное средство, содержащее платформу для размещения контейнера, толка5 тель контейнера, смонтированный на платформе и подпружиненный относительно нее, от л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности перегрузки путем уменьшения опрокидывающего момента на

10 транспортном средстве и улучшения доступа к платформе транспортного средства, толкатель выполнен в виде вертикальной направляющей, шарнирно закрепленной в передней части платформы с возможностью

15 поворота в продольной вертикальной плоскости, а контейнер снабжен роликами, закрепленными перед передней стенкой и ниже его дна, для взаимодействия с вертикальными направляющими.

20 2. Система поп. 1, отл ича ю ща я с я тем, что, с целью ускорения крепления контейнера, на платформе смонтированы приводные винты для взаимодействия с закрепленными на дне контейнера гайками, 25 причем нэ транспортном средстве смонтированы выключатели привода винтов, один из которых расположен на платформе для взаимодействия с контейнером, а другой— с воэможностью взаимодействия с путевым

30 упором, закрепленным перед перегрузочным устройством.

1625798

3 И

Фиг. z

908, Ю

Составитель А.Мазилкин

Редактор А.Шандор ТехредМ.Моргентал Корректор Т.Палий

Заказ 256 Тираж 485 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва. Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Транспортная система Транспортная система Транспортная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам, применяемый в угольной промышленности, и может быть использовано для погрузки горной массы в шахтные вагонетки на стационарных, полустационарных и подвижных погрузочных пунктах и позволяет повысить надежность

Изобретение относится к нромышленному транснорту и может быть использовано на открытых разработка.х полезных исконаемых

Изобретение относится к погрузочным работам на транспорте и может быть использовано для высокопроизводительной погрузки сыпучих материалов в движущиеся железнодорожные полувагоны

Изобретение относится к области промьшленного транспорта, а именно к установкам для загрузки непрерьтно перемещаемых транспортных средств и емкостей

Изобретение относится к средствам ме.хаиизгнип погру:и)Ч11О-разгрузочны

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к способам дозированной загрузки железнодорожных вагонов или других перемеш.аемых емкостей сыпучим материалом, например углем, рудой , щебнем, и может найти применение на горнодобывающих и перерабатывающих предприятиях

Изобретение относится к способам высокопроизводительной непрерывной погрузки в составы железнодорожных вагонов с открытыми кузовами и может быть использовано в угольной, горнодобывающей , строительной и др

Изобретение относится к погрузочным устройствам для автоматического управления передвижным конвейером при загрузке транспортных средств сыпучим материалом

Изобретение относится к погрузочным устройствам для загрузки движущихся вагонов сыпучим грузом

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для крепления в них грузов, преимущественно контейнеров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для перевозки крупнотоннажных контейнеров, оборудованных угловыми фитингами

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в конструкциях железнодорожных платформ, используемых для контейнерных перевозок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается железнодорожных платформ для перевозки контейнеров и колесной техники, оборудованных настилом пола

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть применено на железнодорожных платформах

Изобретение относится к устройствам фиксации контейнера на платформе транспортного средства

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в конструкциях железнодорожных платформ, используемых для контейнерных перевозок

Изобретение относится к устройствам для крепления грузовой единицы (контейнера транспортируемой платформы) на транспортном средстве

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и предназначается для использования при перестановке и транспортировке контейнеров с проездом через низкие въезды и грузовые помещения судов и склады

Изобретение относится к транспортному оборудованию и может быть использовано в конструкциях транспортных контейнеров

Изобретение относится к погрузочным механизмам
Наверх