Устройство для предохранения от перегрузки механизма подъемно-транспортного средства

 

Изобре ение относится к потъелно транспортному оборудованию а именно к предохранительным устройстг ам подъемно транспортных средств Цетизобретения п )1 глиение шч ю г Косозчбля m. 1C v idn(ipiend н) BJ iv 5 noi ч i ы иктичевого totiHH(HH-i Ч и зрфиьл ироьан ша.Ъ оь 12, смонтированной f .1 р,, i 3 пек ppj FROM ш.типевого соединение li и ч« ре i rr,if iTtiH 14 во5действ клцей на шайб 8 зафиксированн ю на торне вила пос репстйом пр годеформчрхюшичс я .oi чини тельных -iie-. ентов Q и rucymvio пот шипник 7 .- мюром 6, вначмоюйств кщим с унрчтодеформируемым .лемч(тг)м 1 свя)аччым с выключателем При чрезмег ном моменте peivi юр 1 м( х (шма чсилие от шестер |И К1 п г( я . i элемент 1, последний деформируется и ера бятыва г выключатель 4 1 ч i

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

C. 054AЛ ИСТ! 1 < ЕС1-{И Х

РЕСПУБЛИН

„„Б(.!„, 1625814 (51) 5 В бб С 15 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СвйДЕ, ЕЛЬС ТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ I

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPHTHRM

ПРИ ГННТ СССР (21) 447 879/11 (22) 15.08.88 (46) 07.02.9!. Вюл. № 5 (72) В. Ф. Вощакин и Р. А. Сяитгя! еев (53) 621.873(088 8) (56) Авторское свидетельсгво С(СР № 713816, кл. Ч 66 С 15/00, 27.06 78. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПР ., !ОХРА)-1:

НИЯ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ МЕХАНИЗМА

ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобре-. ение относится к подъе лнотранспортному оборудованию, а именно к предохранительным устройствам подъемнотранспортных средств. ссл -, чзобретения попышение точяост-. !,осозубая п«г, ппч ! 0 l i. i 3 íi| i,i н а H;1 ikd, i, > ll(> ". ñ .;, (яо, шли.севогo сос динсния !1 и з фиксироняii шайбo» 12, с-монтированной кя галу 3 п

p"ä. твом шлипевого соединения 13 и чере тглк1тс IH !4 во.действующей нл шайбу 8, зафиксированную па торне вала i пос.редством упртгодеформчрующи с(я ".ос синительных яде.;.ентов 9 и н.-.сущую пол шипник ? с упором б, взачмодейстнун— щим с упругодеформируемым лемс том 1, свя. а иным с выключатс лем При через мер ном моменте нагрузки редуктора мсx «из 1а осевос усилен от шест !)i и li и рс,сяст я элемент 1, последний деформир) ется и ср» батывас г выключатель 4 1 1л

1625814

Формула изобретения

«.«,«ни г«.)и л 1«:и(н<)н

t, h « :, < П ), . ) I . < t ) 1«лр< а < Ки,li« h Кирр««)нр (. 1< рни

3:))н« "), Г) ра к 11" (1<) та и(ни)< (3k) ()) (1111 1 «, „) р: t r«нн(r н )«)л< и r < r;) нн иа«6р< т< нинл) и <)тлрн)тин л< нри Г k(k)T (.(;(Р ((,3<).3 ),,Л«)««на, Ж 3;), Рал tt)ch,))t над).. н. ),В

1)(и <н< .. )« tltl ) и ) tr)T<«rt, htt(r к()л<()инат <((ат< ни». I Унлг<)р())), у.) Гагарина, 101

Изобретение относится к подъемноI k)àíñïîðTíîìó оборудованию, а именно к ()г)едг)хранительным устройствам подъемнотранспортны.х средств. ! 1ель изобретения — повышение точности.

На чертеже изображено устройство, общий вид.

Устро,ство содержит упругодеформируемый элемент 1, закрепленный на корпусе 2 ред ктора механизма соосно с его валом 3 и связанный с конечным выключателем 1, нключенным в цепь управления подъемнотранспортного средства. Между элементом 1 и торцом вала 3 расположена диафрагма 5, закрепленная на корпусе 2 и соединенная с упором 6, взаимодействующим с элементом и закрепленным внутри упорного подшипника 7, установленного на шайбе 8, закрепленной на торце вала 3 посредством упругодеформирующнх соединительных элементов 9. Редуктор механизма выполнен с косозубымн шестернями. Шестерня ) () установлена на валу 3 посредством шлицевого соединения 11 н зафиксирована от осевого смещения шайбой 12, установленной на валу 3 посредством шлицевого соединения 13, в пазах которого расположены толкатели 14, сопряженные торцами с шайбами 8 и 12.

Устройство работает следующим образом.

Осевое усилие шестерни 10 пропорционально м< ченту нагрузки редуктора механизма. Это усилие через шайбу 12, толкатели 14, шайбу 8, подшипник 7 и упор 6 передается на упругодеформируемый элемент 1, который при черезмерной нагрузке включает конечный выключатель 4.

Устройство для предохранения от перегрузки механизма подъемно-транспортного средства, содержащее упорный подшипник, расположенный соосно с одним из валов редуктора с косозубыми шестернями, упор, соединенный с подшипником и сопряженный с упругодеформируемым элементом, 15 закрепленным на корпусе редуктора и связанным с конечным выключателем, включенным в цепь управления подъемнотранспортным средством, отличающееся тем, что, с целью повышения точности, оно снабжено шайбами, одна из которых закреплена на торце вала посредством упругодеформирующихся соединительных элементов, а другая шайба расположена на валу между первой шайбой и шестерней редуктора, диафрагмой, соединенной

25 с упором и закрепленной на корпусе редуктора со стороны торца вала, и толкателями, причем шестерня и вторая шайба закреплены на валу посредством шлицевого соединения, в пазах которого расположены толкатели, сопряженные торцами с упомянутыми шайбами, а упорный подшипник закреплен на первой шайбе.

Устройство для предохранения от перегрузки механизма подъемно-транспортного средства Устройство для предохранения от перегрузки механизма подъемно-транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к испытательным устройствам подъемных механизмов, а именно к устройствам для испытания и настройки ограничителя грузового момента грузоподъемного крана как при его изготовлении , так и при эксплуатации

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к ограничителям грузоподъемности подъемных механизмов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к грузоподъемному оборудованию, а именно - к предохранительным устройствам в силовых передачах грузоподъемных машин и позволяет повысить компактность

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к ограничителям грузоподъемности кранов

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к устройствам для предотвращения столкновения грузоподъемного механизма с препятствием

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для предотвращения перегрузки грузоподъемных машин

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам безопасности рельсовых подъемно-транспортных средств

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано в однобалочных грузоподъемных кранах с верхним расположением грузовой тележки

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для ограничения высоты подъема грузовой подвески стрелового крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам, и может быть использовано для ограничения грузоподъемности кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам, и может быть использовано для ограничения грузоподъемности кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к предохранительным устройствам грузоподъемных кранов и предназначено для реализации автоматической защиты от опасного напряжения и перегрузки в пределах, допустимых с точки зрения безопасности работы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам, и может быть использовано для измерения действующих сил или для ограничения грузоподъемности кранов

Изобретение относится к области механизации погрузочно-разгрузочных работ и, в частности, касается предохранительных устройств

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, имеющим предохранительные устройства

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам стреловых кранов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах управления и защиты от перегрузок и повреждения стреловых грузоподъемных кранов с телескопической стрелой
Наверх