Устройство для вывешивания автомобилей над смотровой канавой

 

Изобретение относится к гаражному оборудованию. Цель изобретения - повышение удобства выполнения ремонтных работ под рамой автомобиля. Устройство содержит дополнительные несущие балки 1, каждая из которых установлена поперечно над рабочей зоной 2, при этом балка 1 пальцем 3 связана с кронштейном 4 одним своим концом , а другим свободно уложена на несущем катке 5, связью 6 присоединенном к несущей продольной балке 7. Устройство выполнено с настилом, состоящим из жестких балок 9 и укрытия 10 для расположения ремонтного оборудования и инстлэкьшята и выполЯ П 18 19 22 П 5 , еД 35 / ц W /7/ /У/ //У нения отдельных работ. К балке 9 прикреплены на связях 11 поддерживающие катки 12. Настил расположен над дополнительной продольной рабочей зоной 13, сообщенной с зоной 2. В стенке 14 имеются ниши 15 для заводки свободных концов каждой несущей балки . На балке 7 расположен замок крепления рамы автомобиля к балке 7. На каждой несущей балке имеются въездные ложементы 17, предназначенные для направления движенияи поднятия автомобиля над балкой 7. Несущие балки могут быть расположены на подвижных козелках 18 с поддерживающими и транспортированными катками 20. Для вывешивания автомобиля 23 балки 1 выдвигаются и фиксируются паль цами 3, ложементы 17 устанавливаются в рабочее положение. Автомобиль своим кодом заезжает по аппарелям и ложементам 17, наезжает бампером на замок, установленный на балке 7, и стопорится. На раму автомобиля 23 в задней его части устанавливается опорная стойка. Откидьгоаются ложементы 17, вынимается палец 3 и аппарель на катках заводится в нишу 15 в стенке 14 производственного помещения. 7 ил. а SS / С W о & W Ј 9 20 /// /// /, г ж /// /// j

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51)5 В 60 S 5/00

1 06 »

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ фдад, 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4415124/11 (22) 26.04.88 (46) 28.02.91. Бюл. У 8 (71) Автотранспортное предприятие

24356 Государственного производственного объединения "Крымавтотранс" (72) В.Н.Овчинников, В.П.Ляшенко и А.А.Чудин (53) 629.113.004.67(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 1202929, кл. В 60 $ 5/00, 1984 ° (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ НАД ОСИОТРОВОЙ KAHABOA (57) Изобретение относится к гаражному оборудованию. Цель изобретения— повышение удобства выполнения ремонтных работ под рамой автомобиля. Устройство содержит дополнительные несущие балки 1, каждая из которых установлена поперечно над рабочей зоной

2, при этом балка 1 пальцем 3 связана с кронштейном 4 одним своим концом, а другим свободно уложена на несущем катке 5, связью 6 присоединенном к несущей продольной балке 7.

Устройство выполнено с настилом, состоящим из жестких балок 9 и укры-тия 10 для расположения ремонтного оборудования и инстльъынта и выпол23

2 нения отдельных работ. К балке 9 прикреплены на связях 11 поддерживающие катки 12. Настил расположен над дополнительной продольной рабочей зоной 13, сообщенной с зоной 2. В стенке 14 имеются ниши 15 для заводки свободных концов каждой несущей балки. На балке 7 расположен замок креп-. ления рамы автомобиля к балке 7. На каждой несущей балке имеются въездные ложементы 17, предназначенные для направления движения и поднятия автомобиля над балкой 7. Несущие балки могут быть расположены на подвижных козелках 18 с поддерживающими и транспортированными катками 20.

Для вывешивания автомобиля 23 бал- . ки 1 выдвигаются и фиксируются пальцами 3, ложементы 17 устанавливаются в рабочее положение. Автомобиль своим кодом заезжает по аппарелям и ложементам 17, наезжает бампером на замок, установленный на балке 7, и стопорится. На раму автомобиля 23 в задней его части устанавливается опорная стойка. Откидываются ложементы 17, вынимается палец 3 и аппарель на катках заводится в нишу 15 в стенке 14 производственного помещения.

7 ил.

1630934

Изобретение относится к гаражному оборудованию.

Цель изобретения — более эффективное использование производственных площадей н повьш ение удобства выпол нения ремонтных работ под рамой ав-. томобиля.

На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, с автомобилем на аппарелях; на фиг. 3то же, с вывешенным автомобилем; на фиг. 4 — аппарель с ложементами, вид сбоку; на фиг. 5 — то же, вид. сверху; на фиг. 6 — то же, с откидным ложементом; на фиг. 7 — устройство, вид сверху.

Устройство содержит несущие балки 1, каждая из которых установлена поперечно над рабочей зоной 2, при ,этом несущая балка 1 пальцем 3 связана с кронштейном 4 одним своим концом, а вторым свободно уложена на несущем катке 5, связью б присоединенной к несущей продольной балке 7.

Устройство выполнено с настилом 8, состоящим из жестких балок 9 и укрытия 10 для расположения ремонтного оборудования и инструмента и выполне" ния отдельных работ, К балке 9 прикреплены на связях

11 поддерживающие катки 12 ° Настил 8 расположен над дополнительной продольной рабочей зоной 13 сообщенной с рабочей зоной 2.

В стенке 14 имеются ниши 15 для заводки свободных концов каждой несущей балки. На балке 7 расположен замок 16 крепления рамы автомобиля

40 к балке 7 (конструкция замка не раскрыта) .

На каждой несущей балке имеются въездные ложементы 17, предназначенные для направления лвижения и поднятия автомобиля над балкой 7.

Несущие балки могут быть расположены на подвижных козелках 18 с под4 держиваюшими 19 и транспортировочными 20 катками.

Устройство снабжено опорными стойками 21. Ложементы 17 могут быть выполнены откидными на петлях 22. На несущих балках установлен автомобиль

23, подлежащий ремонту.

Устройство работает следующим об- . разом.

Для установки автомобиля в ремонтное положение под несущие балки 1 подводятся подвижные козелки 18 так, что несущая балка расположилась на катках 19. После этого устанавливаются ложементы 17 в рабочее положение и направляется своим ходом по несущим балкам и ложементам автомобиль 23, Автомобиль 23, съезжая с переднего ложемента, наезжает на балку 7 и стопорится замком за раму.

Под раму автомобиля 23 в задней

его части устанавливается опорная стойка 21. Автомобиль вывешивается на балке 7 и стойках 21 ° После этого откидываются ложементы 17, вынимается палец 3 и аппарель на катках 5 и 12 заводится в нишу 15 в стенке 14 помещения.

Формула изобретения

Устройство для вывешивания автомо-. билей над осмотровой канавой, содержащее опорные стойки с установленныУ ми на них несущими балками, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства выполнения ремонтных работ под рамой автомобиля, оно снабжено дополнительными несущими балками, установленными на подвесном и козелковом катках, с возможностью. выдвижения в рабочую зону, дополнительными опорными стойками под заднюю часть автомобиля, установленными вне рабочей зоны со стороны въезда автомобиля, несущей балкой, установленной в рабочей зоне с противоположной стороны,.при этом каждая из дополнительных несущих балок снабжена откидными ложементами.

1630934

1630934

Составитель В. Ильина

Редактор А. (ойинич Техред Л.Сердюкова Корректор С. Шекмар

Заказ 516

Тираж 342

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям,и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-и здательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

„сфиГ,7

Qi Lrs je/ fir

Устройство для вывешивания автомобилей над смотровой канавой Устройство для вывешивания автомобилей над смотровой канавой Устройство для вывешивания автомобилей над смотровой канавой Устройство для вывешивания автомобилей над смотровой канавой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к техническому обслуживанию и ремонту двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к металлоремонту и может быть использовано для восстановления дверей автомобилей путем замены наружных панелей, а также их рихтовки и правки

Изобретение относится к гаражному оборудованию для производства разборочно-сборочных работ и предназначено для использования в отрасли ремонта автомобилей

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств , применяемых для монтажа и демонтажа поглощающих аппаратов с тяговыми хомутами автосцелного устройства грузовых вагонов и локомотивов

Изобретение относится к оборудованию для механизации трудоемких работ на нефтяных промыслах, в частности к автоцистернам для смазки редукторов станков-качалок

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается механизации монтажа буксового узла с подшипниками качения

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к технологическому ремонтному оборудованию

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх