Устройство для амортизации при посадке клети

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к устройствам для амортизации при посадке клети двухклетьевого подъема. Цель изобретения - повышение надежности в работе. Устройство содержит два буферных узла, связанных гидролиниями 12 и состоящих из гидроцилиндра 3, штока 4 и поршня 6 с канавками 7, Гидроцилиндры установлены на нижней посадочной площадке. Шток 4 шарнирно связан с приемной балкой 1 и подпружинен относительно корпуса цилиндра. Балка 1 связана тягой 10 с элементом 2, охватывающим проводники 9. При контак - те вагонетки или клети с посадочным элементом 2 шток опускается и жидкость перетекает из подпоршневой полости одного цилиндра в подпоршневую полость другого. 3 ил.

СВОЗ СОВЕТСНИХ

СО1.1ИАЛИСТИЧЕСНИ

РЕСПУБЛИН

Р1)5 В 66 В 5/28

fi

1 с

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4112822/11 (22) 03.09.86 (46) 15.04.91. Бюп. (75) Ф.Д. l."îëåñíèê (53) 621.876(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 409940, кл . В 66 В 5/28, 1971. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АМОРТИЗАЦИИ ПРИ

ПОСАДКЕ КЛЕТИ (57) Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к устройствам для амортизации при посадке клети двухклетьевого подъема. Цель изобретения повышение надежности в работе. Уст„„Я0„„1641758 А 1 ройство содержит два буферных узла, связанных гидролиниями 12 и состоящих из гидроцилиндра 3, штока 4 и поршня 6 с канавками 7. Гидроцилиндры установлены на нижней посадочной площадке, Шток 4 шарнирно связан с приемной балкой 1 и подпружинен относительно корпуса цилиндра. Балка связана тягой 10 с элементом 2, охватывающим проводники 9. При контакте вагонетки или клети с посадочным элементом 2 шток опускается и жидкость перетекает из подпоршневой полости одного цилиндра в подпоршневую полость другого. 3 ил .

1641758

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, в частности к устройствам для амортизации при посадке клети, и может быть использовано в горной промышленности.

Цель изобретения — повышение надежности в работе.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — второй вариант выполнения гидроцилиндра; на фиг. 3 — то же, третий вариант.

Устройство содержит установленный на нижней посадочной площадке буферный узел с приемной балкой 1 и посадочным элементом 2. Буферный узел состоит из гидроцилиндра 3, шток 4 которого подпружинен и шарнирно связан с приемной балкой 1, опирающейся через пружину 5 на основание гидроцилиндра 3. Поршень 6 имеет канавки

7 с кольцами, предназначенные для нагнетания жидкости из одной полости гидроцилиндра в другую. На посадочном элементе 2 и приемной балке 1 выпол- 25 иены направляющие 8, охватывающие проводники 9. Приемная балка связана с посадочным элементом с помощью подпружиненной тяги 10, а между ними закреплены .ограничители 1 1. Поскольку устройство прЕдназначейо для двухклетьевого подъема, в нем предусмотрен дополнительный буферный узел аналогичной конструкции, связанный с основным посредством двух гидролиний

12, в которых установлены обратные клапаны 13.

Устройство работает следующим образом.

При контакте вагонетки или клети с одним из посадочных элементом 2шток 4, находившийся в крайнем верхнем положении, начинает опускаться и жидкость из его поршневой полости перетекает в подпоршневую полость . другого гидроцилиндра и наобооот. (I

Формула изобретения

Устройство для амортизации при посадке клети, преимущественно двухклетьевого подъема, содержащее установленный на нижней посадочной площадке буферный узел, включающий в себя односторонний гидравлический цилиндр и посадочный элемент, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности в работе, оно снабжено дополнительным буферным узлом и приемной балкой, причем шток каждого гидроцилиндра шарнирно связан с приемной балкой, опирающейся через пружину на основание гидроцилиндра, а посадочный элемент установлен с возможностью перемещения посредством направляющих относительно проводников и опирается через пружины на приемную балку, смонтированную посредством направляющих на проводниках, снабженных ограничителями относительного перемещения посадочного элемента и приемной балки, при этом рабочие полости гидроцилиндров каждого буферного узла связаны двумя гидролиниями, в которых установлены обратные клапаны, обеспечивающие последовательное перетекание рабочей жидкости, б4}758

502. 2

1641 758

Составитель Л.Борисова

Редактор И.Петрова Техред А.Кравчук Корректор С,Шевкун

Тираж 423

Заказ 1120

Подписное

BKMIIH Государственного комитета IIQ изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производств;.ннс -издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для амортизации при посадке клети Устройство для амортизации при посадке клети Устройство для амортизации при посадке клети Устройство для амортизации при посадке клети 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к предохраниталыам устройствам противовеса при обрыве тягового каната

Изобретение относится к лифтостроению, в частности к концевым предохранительным устройствам, используемым при проведении работ под кабиной лифта

Изобретение относится к строительству и машиностроению, в частности к устройствам для подъема - опускания людей и грузов, и может быть использовано для шахт лифтов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Аварийный буфер подъемника используется для соединения концевого участка тормозного стального проволочного каната подъемника и содержит верхнюю опорную плиту и нижнюю опорную плиту, при этом многороликовый блок соединен с верхней опорной плитой и нижней опорной плитой и гидравлические амортизационные буферы размещены с двух сторон многороликового блока. Аварийный буфер использует принцип потребления энергии гидравлических демпфирующих отверстий, тормозной стальной проволочный канат защищен от воздействия на него подъемником, в то же время предотвращается воздействие, оказываемое пружиной на подъемник после торможения, и характеристики безопасности и надежности торможения подъемника могут быть улучшены, так что по существу улучшена характеристика безопасности подъемника специального назначения. В дополнение к этому, при использовании многороликового блока, используемого в аварийном буфере подъемника, длина торможения тормозного стального проволочного каната может быть увеличена. Изобретение увеличивает срок службы стального проволочного каната. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области машиностроения. Амортизатор содержит поршень (2), соединенный со штоком (3). Средний цилиндр (5) расположен концентрично вокруг внутреннего цилиндра (4). Внешний цилиндр (6) расположен концентрично вокруг среднего цилиндра, внутренний цилиндр телескопически скользит в среднем цилиндре. Средний цилиндр содержит основание (11) на одном осевом конце и крышку (12) среднего цилиндра. Упорное кольцо (13) внутреннего цилиндра расположено между поршнем (7) внутреннего цилиндра и крышкой среднего цилиндра на заданном расстоянии от поршня внутреннего цилиндра. Внутренний цилиндр на осевом конце соединен с поршнем внутреннего цилиндра. Достигается уменьшение длины цилиндров. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх