Мост

 

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимущественно в железнодорожных мостах, снабженных тормозным поясом. Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа тормозного пояса и его эксплуатации. Мост включает устои 1, промежуточные опоры 2, пролетные строения 3, опирающиеся на устои 1 и опоры 2, тротуарные консоли 4 с перильными ограждениями, состоящими из поручня 5, стоек 6 и заполнения 7. Тормозной пояс выполнен из двух ветвей, расположенных по разные стороны от продольной оси моста, каждая из которых совмещена с соответствующим поручнем 5 перил. Ветви тормозного пояса прикреплены к пролетным строениям 3 посредством гибких в продольном и жестких в поперечном относительно оси моста направлениях рам, выполненных из тротуарных консолей 4 и стоек б перильных ограждений, а также жестких в продольном относительно оси моста направлении панелей 8, размещенных в одном из мест опирания пролетных строений 3 на Опоры 2 или устои 1 и выполненных из тротуарных консолей 4 и заполнения 7 перильных ограждений. Тормозной пояс прикреплен к предварительно напряженным тягам, расположенным параллельно ему, второй конец которых заанкерен на упорах 10 устоев 1. 1 з.п. ф-лы. 3 ил. -г Ё

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!)5 Е 01 0 1/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОбРЕТЕНИЯ

10

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4615504/33 (22) 06.12.88 (46) 15.04.91. Бюл. hL 14 (71) Государственный проектный институт

"Харьковский Промтранспроект" (72) И.И. Гинзбург (53) 624.21.095.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1033620, кл. Е 01 0 1/00, 1982.

Авторское свидетельство СССР

М 1291652, кл. Е 01 0 1/00, 1984.

Авторское свидетельство СССР

N. 1518423, кл. Е 01 D 1/00. 1987. (54) МОСТ (57) Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимущественно в железнодорожных мостах, снабженных тормозным поясом. Цель изобретения — снижение трудоемкости монтажа тормозного пояса и его эксплуатации.

Мост включает устои 1, промежуточные опоры 2, пролетные строения 3, опирающиеся

„, Ы,„1641927 А1 на устои 1 и опоры 2, тротуарные консоли 4 с перильными ограждениями, состоящими из поручня 5, стоек 6 и заполнения 7. Тормозной пояс выполнен из двух ветвей, расположенных по разные стороны от продольной оси моста,.каждая иэ которых совмещена с соответствующим поручнем 5 перил. Ветви тормозного пояса прикреплены к пролетным строениям 3 посредством гибких в продольном и жестких в поперечном относительно оси моста направлениях рам, выполненных из тротуарных консолей

4 и стоек 6 перильных ограждений, а также жестких в продольном относительно оси моста направлении панелей 8, размещенных в одном из мест опирания пролетных строе- ний 3 на Опары 2 или устои 1 и выполненных из тротуарных консолей 4 и заполнения 7 перильных ограждений. Тормозной пояс пр креплен к предварительно напряженным тягам, расположенным параллельно ему, второй конец которых заанкерен на упорах 10 устоев 1. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

1641927

10

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимущественно в желен одорожных мостах, снабженных

ТОРМОЗНЫМ ПОЯСОМ.

Цель изобретения — сии>кение трудоемкости монтажа тормозного пояса и его эксплуа тации, 1-(а фиг. 1 изображен фасад моста; на фиг, 2 — план моста, на фиг. 3 — разрез А-Д на фиг. 1, Мост включает устои 1, проме>куточные опоры 2, пролетные строения 3, опира1ощиеся на устои 1 и опоры 2, тротуарные консоли 4 с перильными ограждениями, состоящими из поручня 5, стоек б и заполнения 7.

Тормозной пояс выполне l из двух ветвей, расположеннь;х по разные стороны от продольной оси моста, каждая из которых совмещена с соответствующим поручнем 5 перил. Ветви тормозного пояса приKðåïëåны к пролетным строениям 3 посредством гибких в продольном и жестких в поперечном относительно оси моста направлениях рам, выполненных иэ тротуарных консолей

4» стоек б перильных ограждений, а также жестких в продольном относительно оси моста направлении панелей 8, размещенных в одном из мест опирания пролетных строений 3 на опоры 2 или устои 1 и выполненных из тротуарных консолей 4 и заполнения 7 перильных ограждений.

Тормозной пояс прикреплен к предварительно напряженным тягам 9, расположенным параллельно ему, второй конец которых заанкерен на упорах 10 устоев 1.

Ветви тормозного пояса, совмещенные с поручнями 5 перильных огра>кдений, могут быть выполнены из прокатного металла, например, швеллера. Жесткие B продольном относительно оси моста направлении панели 8 могут быть выполнены путем установки раскосов в заполнении 7 перильных ограждений и между двумя крайними гротуэрными консолями 4, Концевые участки тормозного пояса выполнены вилкообразными, охватывающими упоры 10 устоев I,с двух сторон. Тяги 9 пропущены сквозь отверстия в упорах 10 и соединены с вилками тормозного пояса поперечными пальцами, 15

Мост может быть снабжен предварительно напряженными наклонными оттяжками 11, располо>кенными параллельно откосам нэсь1пей 12 подходов и заанкеренными верхними концами в упорах 10 устоев

1 и нижними концами в основании откосов насыпей 12 подходов.

Применение предлагаемой конструкции моста позволяет снизить трудоемкость монтажа тормозного пояса и его эксплуатации за счет размещения тормозного пояса выше уровня тротуаров в доступном для выполнения работ месте.

Формула изобретения

1. Мост, включающий устои, промежуточные опоры, пролетные строения. опирающиеся на устои и опоры, тротуарные консоли с перильными ограждениями, состоящими иэ поручня, стоек и заполнения, тормозной пояс из двух ветвей, расположенных по разные стороны от продольной оси моста и прикрепленных к пролетным, строениям в одном из мест опирания на опоры, соединительные элементы между тормозным поясом и пролетным строением; выполненные в виде гибких в продольном и жестких в поперечном относительно оси моста направлениях рам, и предварительно напряженные тяги, расположенные параллельно тормозному поясу и прикрепленные одними концами к тормозному поясу, а другими заанкеренные на устоях, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа тсрмозного пояса и его эксплуатации, тормозной пояс выполнен совмещенным с поручнями перильных ограждений, а соединительные элементы — co стойками перильных ограждегий, причем заполнение перильных ограждений в местах прикрепления тормозного пояса к пролетному строению выполнено жестким в продольном относительно оси моста направлении.

2. Мост по и. 1, отличающийся тем, что он снабжен предварительно напряженными тягами, расположенными параллельно тормозному поясу и прикрепленными одними концами к тормозному поясу, а другими заанкеренными в упорах, установленных на устоях.

1541927

Составитель В. Гоник

Техред М.Моргентал . Корректор Н. Ревская

Редактор И. Касарда

Заказ 1128 Тираж 343 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Мост Мост Мост 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в конструкциях автодорожных мостов

Изобретение относится к мостостроению

Изобретение относится к рельсовым путям , совмещенным с проезжей частью

Изобретение относится к переправочным средствам, в частности к паромно-мостовым машинам, Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации

Изобретение относится к строительству мостов

Изобретение относится к строительству мостов и может быть использовано в конструкциях пролетных строений железнодорожных мостов со сквозными фермами среднего или большого пролетов

Изобретение относится к строительству мостов и может быть использовано в конструкциях пролетных строений железнодорожных мостов со сквозными фермами среднего или большого пролетов

Изобретение относится к строительству мостов и может быть использовано для перекрытия деформационных швов между смежными пролетными строениями

Изобретение относится к строительству мостов и может быть использовано для перекрытия швов между смежными-пролетными строениями

Изобретение относится к мостостроению, в частности к конструкциями с тросовыми фермами

Изобретение относится к мостостроению и касается конструкции пролетного строения моста и мостового полотна

Изобретение относится к мостостроению и касается конструкции пролетного строения моста и мостового полотна

Изобретение относится к мостостроению, а именно к конструкции двухколейного, двухсекционного механизированного моста и может быть использовано для механизированного наведения мостовой переправы через препятствия

Изобретение относится к области мостостроения, а именно к способам изготовления полуколей пролетного строения мостового блока и может быть использовано при изготовлении опытных образцов механизированных мостов в условиях опытного производства

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения механизированных мостов через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к мостоукладчикам на колесном шасси и может быть использовано для наведения тяжелых механизированных мостов с регулируемым межколейным пространством через препятствия

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к паромам

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы
Наверх