Сборное железобетонное пролетное строение моста

 

Изобретение относится к„мостостроению и может быть использовано при возведении сборных железобетонных мостов. Целью изобретения является обеспечение монтажа. Сборное железобетонное пролетное строение моста включает тавровые балки 1 и плитные диафрагмы. В плитах балок 1 выполнены прорези, а в ребрах - соосные сквозные отверс гия. Каждая диафрагма заведена в соответствующие прорези плит и выполнена по ширине пролета составной из имеющих соосные каналы 4 секций, объединенных пропущенными через каналы 4 секций и отверстия в ребрах балок 1 предварительно напряженными пучками, концы которых заанкерены в крайних секциях диафрагм. 2 ил. о 58 (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1636501 А 1 (51)5 E 01 D 7 00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPbITHRM

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСК0МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 строению и может быть использовано при возведении сборных железобетон-: ных мостов. Целью изобретения является обесгечение монтажа. Сборное железобетонное пролетное строение моста включает тавровые балки 1 и плитные диафрагмы. В плитах балок 1 выполнены прорези, а в ребрах - соосные сквозные отверстия ° Каждая диафрагма заведена в соответствующие прорези плит и выполнена по ширине пролета составной из имеющих соосные каналы 4 секций, объединенных пропущенными через каналы 4 секций и отверстия в ребрах балок 1 предварительно напряженными пучками, концы которых заанкерены в крайних секциях диафрагм. 2 ил. (21) 4669862/33 (22) 1 7. 01,89 (46) 23. 03. 91. Бюп. р (71) Грузинский политехнический институт (72) Г. В.Кивирия, Г.Г.Кизирия и Т.Г.Копалейшвили (53) 624.21.012.36 (088.8) (56) Кизирия Г.В. Вставные диафрагмы. — Автомобильные дороги, 1966, Р 5, Проектирование деревянных и железобетонных мостов./ Под ред.А.А.Петропавловского. N.: Транспорт, 1978, ! с.120 и 121. (54) СБОРНОЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ ПРОЛЕТН0Е СТРОЕНИЕ МОСТА (57) Изобретение относится к„ мостоС5

CO

Cb

СЛ

СР

8ие1

1636501 единую пространственную конструкцию и включить в работу на подвижную нагрузку балки 1 непосредственно ею не загруженные.

Применение сборного железобетонного пролетного строения моста позволяет облегчить заводку диафрагм и снизить трудоемкость MoHTBKHblx работ.

Формула изобр ет ения

Составитель В.Гоник

Редактор Н.Бобкова Техред Л.Сердюкова Корректор М.Шароши

Заказ 799 Тираж 339 Подписное

ВНИИПИ Государстве.шого комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1i3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при возведении сборных железобетонных мостов.

Цель изобретения — облегчение

5 монтажа.

На фиг,1 изображена схема фасада пролетного строения; на фиг.2 — сечение А-А на фиг.1.

Сборное железобетонное пролетное строение моста имеет тавровые балки

1 и плитные диафрагмы 2. В плитах балок 1 выполнены прорези 3, а в ребрах — соосные сквозные отверстия. Каждая диафрагма 2 заведена в соот. ветствующие прорези плит 3 и выполнена по ширине пролета составной из имеющих соосные каналы 4 секций 5, объединенных пропущенными через каналы 4 в секциях 5 и отверстия в реб рах балок 1 предварительно напряженными пучками, концы которых заанкерены в крайних секциях диафрагм.

После натяжения и заанкеривания 25 пучков между ребрами балок 1 и тор-, 1

: цами секций 5 диафрагм 2 появляются силы трения, которые позволяют объединить балки 1 и диафрагмы 2 в

Сборное железобетонное пролетное строение моста, включающее тавровые балки и плитные диафрагмы, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью облегчения монтажа, в плитах балок выполнены прорези, а в ребрах — соосные сквозные отверстия, причем каждая диафрагма заведена в содтветс ãâóþùèå прорези плит и выполнена по ширине пролета составной из имеющих соосные каналы секций, объединенных пропущенными через каналы в секциях и отверстия в ребрах балок предварительно напряженными пучками, концы которых эаанкерены в крайних секциях диафрагм.

Сборное железобетонное пролетное строение моста Сборное железобетонное пролетное строение моста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству мостов и может быть использовано в конструкциях пролетных строений железнодорожных мостов со сквозными фермами среднего или большого пролетов

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкциях монтажных стыков сборных ребристых железобетонных пролетных строений

Мост // 1618812

Мост // 1608283
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при строительстве мостов на автомобильных и железных дорогах, преимущественно в случаях равной высотой насыпей подходов в начале и конце моста

Изобретение относится к мостостроению

Мост // 1548308
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкциях мостов при перекрытии больших пролетов

Изобретение относится к мостостроению

Мост // 1518424
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано в конструкциях водопропускных сооружений в районах вечной мерзлоты

Мост // 1518423
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимущественно в железнодорожных мостах, имеющих тормозной пояс

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сооружении сталежелезобетонных пролетных строений мостов

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано в металлических железнодорожных мостах

Изобретение относится к области мостостроения, в частности к системе водоотвода на больших и средних мостах

Изобретение относится к транспорту, конкретнее к транспортированию грузов по покрытым льдом акваториям

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано при сооружении мостов арочного и рамного типа с подвешенной проезжей частью

Изобретение относится к искусственным сооружениям автомобильных дорог и может быть использовано при строительстве засыпных сооружений тоннельного типа преимущественно с железобетонными плитными двухконсольными или неразрезанными пролетными строениями

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к засыпным сооружениям мостового типа

Изобретение относится к искусственным сооружениям автомобильных дорог и может быть использовано при строительстве засыпных сооружений мостового типа с листовыми пролетными строениями мембранного типа неразрезной или двухконсольной систем

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при усилении трубопроводов в местах переходов через естественные или искусственные препятствия, а также при увеличении длины перекрываемого пролета

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано при возведении новых мостов и реконструкции существующих

Изобретение относится к области гражданского строительства и предназначено для использования преимущественно в городском строительстве при сооружении надземных пешеходных переходов мостового типа над оживленными транспортными магистралями и пересадочными узлами
Наверх