Судно

 

Изобретение относится к судостроению. Цель изобретения - повышение эксплуатационных качеств судна путем уменьшения сопротивления его движению. Судно содержит понтоны крыловидного профиля и эластичную емкость, заполненную газом и расположенную над ватерлинией. При этом емкость выполнена секционированной, а поплавки каждой из оконечностей выполнены со спиральным набором. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (si)s В 63 В 1/00, 1/10, 35/04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Формула изобретения (21) 4685300/11 (22) 25.04.89 (46) 23.04,91. Бюл. М 15 (75) А.И, Царенко (53) 629,12 (088.8) (56) Патент США УФ 3179077, кл. 114-66.5, 1963. (54) СУДНО

Изобретение относится к судостроению.

Цель изобретения — повышение эксплуатационных качеств судна путем уменьшения сопротивления его движению.

На фиг.1 показано судно, вид сбоку; на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.3 — сечение

А-А на фиг.2; на фиг.4.— узел 1 на фиг,1, Судно содержит AQHToHbl 1 крыловидного профиля, шарнирно связанные посредством шарниров 2 попарно соединенными поперечными связями 3. Судно также снабжено эластичной емкостью 4, заполненной газом и расположенной над ватерлинией.

При этом эластичная емкость 4 выполнена секционированной, а каждая секция закреплена на соответствующей ей поперечной связи 3. Оси всех поперечных связей 3 расположены на продольно-вогнутбй поверхйости в средней части. Поплавки каждой из оконечностей выполнены со спиральным набором 5. При этом каждая

„„5iJ„„1643308 А1 (57) Изобретение относится к судостроению.

Цель изобретения — повышение эксплуатационных качеств судна путем уменьшения сопротивления его движению. Судно содержит понтоны крыловидного профиля и эластичную емкость, заполненную газом и расположенную над ватерлинией. При этом емкость выполнена секционированной, а поплавки каждой из оконечностей выполнены со спиральным набором. 2 з.п. ф-лы, 4 ил, секция эластичной емкости снабжена продольными тросами 6, а понтоны 1 выполнеl ны с различной длиной.

1. Судно, содержащее понтоны крыловидного профиля, шарнирно связанные с попарно соединенными поперечными связями, и эластичную емкость, заполненную газом и расположенную над ватерлинией, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эксплуатационных качеств судна путем . уменьшения сопротивления его движению, эластичная емкость выполнена секционированной, при этом каждая секция закреплена на соответствующей ей поперечной связи, причем оси всех поперечных связей расположены на продольно-вогнутой поверхности в средней части, а поплавки каждой из оконечностей выполнены со спиральным набором.

A-A

Составитель И. Попкова

Техред M,MoðãåíTàë Корректор M. Пожо

Редактор А, Козориз

Заказ 1206 Тираж 286 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113635, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. ужгород, ул.Гагарина, 191

2. Судно по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем. что каждая упомянутая секция эластичной емкости снабжена продольными тросами.

Фс

3 Судно flo fl o г fl M ч а го L е (. с- с тем, что понтоны выполнены с различной длиной.

Судно Судно 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для наматывания гибкого рабочего тела на барабан

Изобретение относится к судостроению и касается профилирования отводов корпусов судов для эксплуатации на внутренних водных путях

Судно // 1634562
Изобретение относится к судостроении и касается ъонструпроваьпя судов с высокой маневренностью Цель изобретения - обеспечение высокого уровня маневренности и остойчивости

Изобретение относится к судостроению , в частности к конструкции скоростных судов„ Предлагаемая конструкция днищевой части скоростного судна позволяет уменьшить конструктивную массу судна и потребную мощность его силовой установки за счет снижения уровня внешних нагрузок и гидродинамической с иль1 сопро-пш.м в меличпангоу пюм i нн

Изобретение относится к судостроению , в частности к конструкции скоростных судов„ Предлагаемая конструкция днищевой части скоростного судна позволяет уменьшить конструктивную массу судна и потребную мощность его силовой установки за счет снижения уровня внешних нагрузок и гидродинамической с иль1 сопро-пш.м в меличпангоу пюм i нн

Изобретение относится к судостроению , а точнее к конструированию формы кормовой оконечности одновинтового судна кормового траления

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании и строительстве многокоргнсных судов с малой площадью ватерлинии Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем парирования ходового дифферента

Изобретение относится к i юс гроснш ) в частности к конетрчпронацию кормовых ОГЖО ЮН Me IKOC И 1ЯЩИХ С 1ЯМИ пя ра те пиния IBH/KHI t 1ьны компккеов Це ib и (обретенияповышение ироп п сивных качеств cvuia и снижение ниб)а ции ТЧннстьная корма сокржит портовые с не с ы которые накюнены oi носите 1ыю ОСНОВНОЙ НЮСКОсТИ IKM 1 ОМ Не по le с } а тонкие 1 ннени мыпо i tit

Изобретение относится к судостроению и касается профилирования обводов кормовых оконечностей двухзальных судов

Тримаран // 1618697
Изобретение относится к судостроению , а именно к многокорпусным судамо Цель изобретения - повышение эффективности использования парусного вооружения при откренивающих перемещениях экипажа„ В слабый ветер ванты 6 удерживают мачту 4 в

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования крыльевых устройств преимущественно маломерных судов

Изобретение относится к судостроению и касается профилирования отводов корпусов судов для эксплуатации на внутренних водных путях

Судно // 1634562
Изобретение относится к судостроении и касается ъонструпроваьпя судов с высокой маневренностью Цель изобретения - обеспечение высокого уровня маневренности и остойчивости

Изобретение относится к судостроению , в частности к конструкции скоростных судов„ Предлагаемая конструкция днищевой части скоростного судна позволяет уменьшить конструктивную массу судна и потребную мощность его силовой установки за счет снижения уровня внешних нагрузок и гидродинамической с иль1 сопро-пш.м в меличпангоу пюм i нн

Изобретение относится к судостроению , в частности к конструкции скоростных судов„ Предлагаемая конструкция днищевой части скоростного судна позволяет уменьшить конструктивную массу судна и потребную мощность его силовой установки за счет снижения уровня внешних нагрузок и гидродинамической с иль1 сопро-пш.м в меличпангоу пюм i нн

Изобретение относится к судостроению , а точнее к конструированию формы кормовой оконечности одновинтового судна кормового траления

Изобретение относится к судостроению в частности к судовым мачтам, и может быть использовано на речных ледоколах

Изобретение относится к технологии судостроения и касается конструирования технологической оснастки для монтажа блок-модулей судовых помещений в межпалубных пространствах Цель изобретения - снижение трудоемкости монтажа и упрощение конструкции устройства
Наверх