Переходная рама для транспортного средства

 

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к грузовому автомобильному транспорту, и может быть использовано при перевозке штучных грузов, например контейнеров. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. Устройство содержит поперечные балки 1 с кронштейнами 3. Продольные балки снабжены накладками 5, с возможностью их установки как по длинной, так и по короткой стороне сечения. Крепление балок между собой производится при помощи крепежных элементов Г. 3 ил.

союз соВетских

СОЦИАЛ ИСТИЧ Е С К ИХ

РЕСПУБЛИК (я)5 В 62 Р 21/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ASTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4678591/11 (22) 10.03.89 (46) 15.05,91, Бюл. М 18 (71) 45-й экспериментальный механический завод (72) В.Я,Карачевцев и Ю.Н.Вдовиченко (53) 629,1.13.011.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 816845, кл. В 62 D 21/02, 1979. (54) ПЕРЕХОДНАЯ РАМА ДЛЯ ТРАНСПОР-.

ТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к груИзобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к грузовому автомобильному транспорту, и может быть использовано при перевозке штучных грузов, например контейнеров.

Цель изобретения — расширение эксплуатационных воэможностей.

На фиг.1 представлена переходная рама с масимальным размером между продольными балками; на фиг.2 — то же, с минимальным размером между продольными балками; на фиг.3 -то же, с уменьшенной высотой рамы.

Поперечные балки 1, на которых находятся фиксаторы для груза 2, имеют кронштейны 3 с отверстиями. На смежных сторонах продольных балок 4, имеющих прямоугольное сечение, закреплены накладки 5 с резьбовыми отверстиями 6 в каждой .накладке. Крепление балок между собой производится при помощи крепежных элементов, например болтов 7, „, Ы,, 1á48828 А1 зовому автомобильному транспорту, и может быть использовано при перевозке штучных грузов, например контейнеров, Цель изобретения — расширение эксплуатационных возможностей. Устройство содержит поперечные балки 1 с кронштейнами 3. Продольные балки снабжены накладками 5, с возможностью их установки как по длинной, так и по короткой стороне сечения, Крепление балок между собой производится при помощи крепежных элементов Г. 3 ил.

Расстояние между продольными балками выбирается в зависимости от размеров принятого к использованию шасси.

Перед установкой рамы на шасси транспортного средства продольные балки 4 ус. танавливают на площадке таким образом, чтобы размер между ними был равен размеру между лонжеронами транспортного средства. На них накладывают поперечные балки 1, совмещают отверстия кронштейнов 3 с отверстиями 6 и устанавливают болты 7. Затем раму устанавливают на лонжероны шасси и крепят к ним стемянками. После этого на переходной раме может быть установлен и закреплен при помощи фиксаторов 2 груз (контейнер). В этом положении контейнер готов к транспортированию.

В случае транспортирования контейнера на шасси, конструкция которого позволяет уменьшить высоту расположения груза с . целью увеличения устойчивости шасси с грузом, крепление поперечных балок 1 к

1б48828 продольным балкам 4 производится с использованием резьбовых отверстий накладок 5, выполненных на большей стороне балки (фиг.З), т.е. продольные балки при сборке поворачиваются на 90О, и их установка на раме осуществляется большей стороной, Формула изобретения

Переходная рама для транспортного средства, содержащая две поперечные балки, соединенные посредством элементов крепления с двумя продольными балками, отличающаяся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей, обеспечивающих закрепление переходной рамы на шасси транспортных средств с разными размерами между лонжеронами, а также изменение высоты цент5 ра массы груза, поперечные балки оснащены жестко присоединенными к ним кронштейнами, каждый из которых выполнен с рядом расположенных по длине кронштейна отверстий, с воэможностью

10 взаимодействия с продольными балками, которые снабжены рядом отверстий на двух смежных сторонах, причем продольные балки выполнены прямоугольного сечения с воэможностью поворота вокруг продольной

15 оси и крепления к поперечным балкам.

1648828

Составитель Б.Белоусов

Техред М,Моргентал Корректор M.Äåì÷èê

Редактор .В.Ковтун

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 303

Заказ 1492 Тираж 346 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Переходная рама для транспортного средства Переходная рама для транспортного средства Переходная рама для транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано , в частности, на самосвальных автомобильных и транспортных прицепах и полуприцепах

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам изготовления рам транспортных средств

Изобретение относится к прицепам для уборки и транспортировки овощей и фруктов в контейнерах, а именно к их рамам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам поворотных тележек прицепной техники

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции автомобильных полуприцепов

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности, в конструкциях прицепов и полуприцепов, агрегатируемых с колесными тракторами

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть применено в устройстве рамы транспортного средства

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к полуприцепам

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области строительных машин и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных и дорожных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к шасси транспортного средства и его узлу крепления и фиксирующей детали

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в рамах транспортных средств для установки на них навесного оборудования, например крановой установки

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции рамы грузового автомобиля
Наверх