Рама прицепа-контейнеровоза

 

Изобретение относится к прицепам для уборки и транспортировки овощей и фруктов в контейнерах, а именно к их рамам. Цель изобретения - повышение производительности и улучшение условий эксплуатации. Рама прицепа-контейнеровоза содержит продольные балки 1, соединенные поперечинами 2, параллельно которым установлен рольганг 3. Последний в поперечном сечении образует основной трапецеидальный контур, меньшее основание которого расположено внизу. На раме установлены ограждение и ориентирующее устройство, выполненное из закрепленных свободными концами на продольных балках П-образных рамок. Рамки установлены под углом 35-55° к горизонту и образуют дополнительный трапецеидальный контур. Меньшее основание дополнительного контура равно расстоянию между ограждениями и превышает размер большего основания основного контура. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

СО103 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 62 Р 21 02, 63 08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРИЬНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4471514/27-1! (22) 22.06.88 (46) 07.07.90. Бюл. № 25 (75) В. Е. Максимов, Г. М. В. Ашуров, В. А. Табунов и Ю. Б. Зеленов (53) 629.113.011.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1324868, кл. В 60 D 1/02, 1986. (54) РАМА ПРИЦЕПА-КОНТЕЙ НЕРОВО3А (57) Изобретение относится к прицепам для уборки и транспортировки овощей и фруктов в контейнерах, а именно к их рамам. Цель изобретения — повышение производительности и улучшение условий эксплуатации. Рама прицепа-контейнеровоЛК„1576402 А 1

2 за содержит продольные балки I, соединенные поперечинами 2, параллельно которым установлен рольганг 3. Последний в поперечном сечении образует основной трапецеидальный контур, меньшее основание которого расположено внизу. На раме установлены ограждение и ориентирующее устройство, выполненное из закрепленных свободными концами на продольных балках Побразных рамок. Рамки установлены под углом 35 — 55 к горизонту и образуют дополнительный трапецеидальный контур. Меньшее основание дополнительного контура равно расстоянию между ограждениями и превышает размер большего основания основного контура. 1 з. п. ф-лы, 4 ил.

1576402

Формула изобретения

Изобретение относится к прицепам для уборки и транспортировки овощей и фруктов в контейнерах, а именно к их рамам.

Цель изобретения — повышение производительности и улучшение условий эксплуатации.

На фиг. 1 изображен прицеп-контейнеровоз, вид сбоку; на фиг. 2 — сечение А — A на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 1; на фиг. 4 — сечение  — В на фиг. 3.

Рама прицепа-контейнеровоза представляет собой сварную конструкцию, состоящую из продольных балок 1, поперечин 2, рольганга 3, ориентирующего устройства 4, ограждения 5. Посредством погрузочного устройства 6 на раму устанавливаются контейнеры 7.

Рольганг 3 образован рабочими поверхностями: горизонтальными 8 и наклонными 9.

Рабочие поверхности образуют основной трапецеидальный контур (фиг. 2), а ограждения 5 установлены на продольной пластине 10, присоединенной к продольным балкам 1 торцовой части 11 рольганга.

Ориентирующее устройство 4 смонтировано, например, спереди рамы, выполнено в виде П-образных рамок 12, состоит из дополнительного трапецеидального контура, нижнее основание которого больше верхнего основания основного контура. Рабочие поверхности ориентирующего устройства образованы боковыми сторонами дополнительного трапецеидального контура и состоят из прутков 13 и листа (не показан).

Отношение нижнего основания дополнительного контура к верхнему основанию основного контура больше единицы, а отношение нижнего основания дополнительного контура к ширине ограждения равно единице.

Рабочие поверхности дополнительного трапецеидального контура размещены в плоскостях, не пересекающих торцы рольгангов 3 с наружной стороны, а место пересечения плоскостей, в которых размещены рабочая поверхность дополнительного трапецеидального контура и основной трапецеидальный контур. не выходит за пределы длины ролика. Угол наклона рабочей поверхности дополнительного трапецеидального контура составляет 35 — 55 к горизонтальной плоскости.

Погрузочным устройством 6 контейнеры 7 поднимаются с поверхности земли и подводятся к рольгангу 3. После ориентировочной ориентации контейнера 7 относительно продольной оси рамы прицепа он оиускается на нее. При перекосе контейнера его днище может попасть на верхнее основание дополнительного желоба ориентирующего устройства.

В этом случае оператор дистанционного управления поворотом погрузочного устройства сдвигает его в сторону до тех. пор, пока контейнер не встанет в сторону рабочих направляющих дополнительного контура, по которым он в дальнейшем соскальзывает на рабочие поверхности рольгангов.

В этом случае, когда контейнер ста новится сразу на рабочие поверхности дополнительного контура, то он сам сразу соскальзывает на рабочие поверхности 8 и Э рольгангов и устанавливается на их нижних поверхностях 8. При этом усилия рабочего, подправляющего контейнер, минимальны.

1. Рама прицепа-контейнеровоза, содержащая продольные балки, соединенные поперечинами, параллельно которым установлен рольганг, рабочие поверхности которого в поперечном сечении образуют основной трапецеидальный контур, меньшее основание которого расположено внизу, и установленное на продольных балках ограждение, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности и улучшения условий эксплуатации, рама снабжена ориентирующим устройством, выполненным из закрепленных свободными концами на продольных балках П-образных рамок, установленных под углом 35 — 55 к горизонтальной плоскости, ориентированных в противоположную от продольной оси рамы сторону и образующих в поперечном сечении дополнительный трапецеидальный контур, меньшее основание которого равно расстоянию между ограждениями и превышает размер большего основания основного трапецеидального контура, которое расположено ниже меньшего основания дополнительного контура.

2. Рама по п. 1, отличающаяся тем, что каждая П-образная рамка выполнена из прутков, к которым прикреплена пластина из листового материала.

1576402

1576402

Составитель Г. Гандыбнн

Редактор 4. 1Иандор Текред А. Кравчук Корректор Э. Лончакова

Заказ 1822 Тираж 460 ГIодписное

В!!И1!!1г! Гол ир тве пюго комитета по изобретения, и открытиям при! КНТ СССР

1 13035. Москва, Ж - 35. Раушская наб., д. 4!5 !

1рспаво,кгвенно-klздагсльский комбинат «Г!атснт», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Рама прицепа-контейнеровоза Рама прицепа-контейнеровоза Рама прицепа-контейнеровоза Рама прицепа-контейнеровоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам поворотных тележек прицепной техники

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в автомобильных и тракторных прицепах

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в поворотных устройствах на прицепах транспортных средств и кранах

Изобретение относится к подкатным тележкам транспортных средств для перевозки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в подкатных тележках для перевозки, погрузки и разгрузки тяжелых грузов

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к устройствам для стопорения прицепов

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности, к устройствам для соединения прицепа с тягачом

Изобретение относится к стопорным устройствам поворотных тележек преимущественно тракторных прицепов

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в автомобильных и транспортных прицепах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам поворотных тележек прицепной техники

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции автомобильных полуприцепов

Изобретение относится к сельскохозяйственному транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности, в конструкциях прицепов и полуприцепов, агрегатируемых с колесными тракторами

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть применено в устройстве рамы транспортного средства

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к полуприцепам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам крепления подвесок транспортных средств, преимущественно полуприцепов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям кузовов транспортных средств, например машин для внесения минеральных удобрений

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции автомобильных полуприцепов, используемых, например, в хлопководстве

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тракторным двухосным прицепам для внесения удобрений и перевозки сельскохозяйственных грузов

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора
Наверх