Стрелочное устройство для рельсовых магнитных транспортных средств

 

Изобретение относится к стрелочным устройствам для рельсовых и магнитных транспортных средотв. Целью изобретения является обеспечение возможности прохода стрелки также рельсовыми транспортнмми средствами. Стрелочное устройство содержит гибкую балку 6а, на которой соответствующим образом установлен аналогичный гибкий путевой участок, предназначенный для общего использования рельсовыми и магнитными транспортными средствами, и устройство для открывания и закрывания зазора между балкой и каждым таким путем 1а для прохода рельсовых транспортных средств. 4 з.п. ф-лы, 11 ил. из

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5!)5 Е 01 В 26!0(), 7/()() ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4355451/11

l (22) 23.03.88 (31) P 3 7 09 619.2 (32) 24.03.87 (33) DF. (46) 07.06.91. Бюл. 4 21 (71) Тиссен Индустри АГ (ВЕ) (72) ГоттАрид ((laAAep и Герг Швиндт (DE) (53) 625.34(088.8) (56) Magnetfahrtechnik, 1986, М 3, Thyssen Ilenschee, Neue Verkehrstech—

nologien. (54) СТРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ МАГНИТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к стрелоч„„SU„„1655305 д

2 ным устройствам для рельсовых и магнитных транспортных средатв . Целью изобретения является обеспечение возможности прохода стрелки также рельсовыми транспортн((ж» средствами.

Стрелочное устройство содержит гибкую балку 6а, на которой соответствующи » образом установлен аналогичный гибкий путевой участок, предназначенный для обцего использования рельсовыми и магнитными транспортными средствами, и устройство для открывания и закрывания зазора между балкой и каждым таким путем 1а для прохода рельсовых транспортных средств. 4 з.п. A-лы, 11 ил.

1655305

Изобретение относится к стрелочным устройствам для рельсовых и магнитных транспортных средств.

Цель изобретения — обеспечение

5 возможности прохода стрелки также рельсовыми транспортными средствами.

На фиг. 1 схематично изображено стрелочное устройство, вид сверху; на фиг. 2 — путь, который может использоваться для рельсовых и магнитI ных транспортных средств, видспереди; на фиг. 3 — часть стрелочного устройства, когда стрелка совмещена с путем, по которому могут перемещаться рельсовые транспортные средства, а зазор между стрелкой и путем закрыт, вид сверху; на фиг. 4 — разрез А-А на фиг. 3; на фиг. 5 — то же, когда зазор между стрелкой и путем открыт; на фиг. 6 — разрез Б-Б на фиг.4; на фиг. 7 — 9 — разрезы В-В, Г-Г и Д-Д

»а фиг. 3; на фиг. 10 — часть стрелки стрелочного устройства на пути для магнитных транспортных средств, когда зазор между стрелкой и путем закрыт, вид сверху; на фиг. 11 — разрез E-F. на фиг. 10.

На фиг. 1 схематично показано

- двухпутевое стрелочное устройство с двумя путями 1а и 1Ь в виде обычных рельсов для рельсового транспортного средства, например, железнодорожная или трамвайная линия, двумя путями 2а и 2b для магнитного транспортного средства и двумя двойными путями 3а

35 и Çb, которые можно использовать для рельсовых и магнитньм транспортных средств. В зоне бокового пути расположены два стрелочных устройства с двумя стрелками 4а и 4b, с помощью которых пути За и Çb выборочно соединяются с одним из боковых путей 1а и 1Ь или 2а и 2Ъ соответственно. В показанном положении стрелок 4а и 4Ь путь За соединен с путем 1а, а путь

3b с путем 2b, который проходит через показанный напротив мост 5 и затем продолжается параллельно пути 2а.

Другие возможные положения стрелок показаны пунктиром.

По этому изобретению стрелки 4а и 4Ь представляют собой гибкие стрелки, каждая из которых включает гибкую балку, например, изготовленную

55 из стали, передний конец которой жестко закреплен и постоянно сцентрирован поперек обычного температурного зазора с двойными путями За и ЗЬ. С другой стороны остальная часть балки ба и 6b установлена с возможностью гибкого перемещения поперечно ее продольной оси так, что ее свободный конец может совмещаться с соответствующими путями 1а, 1Ь, и 2а, 2Ь соответственно. Для облегчения изгибания балка ба и 6Ь может иметь длину, например, 150 м.

Как показано на фиг. 2, каждый двойной путь За и Çb состоит из опорной конструкции 7, в средней части которой установлены два рельса 8 для обычного рельсового транспортного средства 9 с колесами с ребордой.

Два боковых рычага 10 опорной конструкции 7, а также закрепленные на ней рабочие компоненты используются для предотвращения схода с рельсов и направления магнитного транспортного средства, нижняя часть которого захватывает боковые рычаги 10. Пути 1а

1b и пути 2а и 2Ь выполнены аналогичным образом, при этом в одном случае нет боковьм рычагов 10, а в другом рельсов 8, так что они могут использоваться только для одного вида транспортного средства. С другой стороны, пути 1а, 1Ъ и 2а, 2b могут состоять из известных узлов компонентов для рельсовых и магнитных транспортных средств 9 и 11 с соответствующим ! основанием.

Стрелка изобретения описывается на примере стрелки 4а. Стрелка 4Ь может выполняться аналогичным образом.

Гибкая балка ба (фиг. 2-5) состоит из коробчатого элемента прямоугольного сечения. С ним взаимодействует по меньшей мере один конец, направленный в направлении пути 1а или 2а, приводное устройство, включающее раму 12, на которой установлена балка ба, смонтированное для перемещения на колесах 13а и 13b на поперечном элементе 14, который расположен по существу перпендикулярно продольной оси путей За или 1а, но может быть также изогнутым. Поперечный элемент закреплен на днище колодца 15, выполненного под стрелкой 5а. Рама 12 соединена с приводом 16, например с узлом гидроцилиндра и поршня, шток

17 которого шарнирно соединен с опорной стойкой 18. При включении привода 16 рама 12 может перемещаться вперед и назад на поперечном элементе 14 и, следовательно, балка ба может из5 165 гибаться относительно закрепленного конца.

Множество приводных средств этого типа взаимодействует с гибкой балкой ба с рамами 12, расположенными по ее длине, каждая из которых соединяется с приводом, как и с приводом 16. За счет независимой работы всех приводов можно изгибать балку ба до заданной кривизны, включающей, например, клотоиду, радиус и клотоиду.

По настоящему изобретению на верхней стороне балки ба установлен участок пути 19, который, как и путь За, содержит опорную конструкцию 2l), которая в центральной части снабжена двумя рельсами 3 для рельсового транспортноГо средства 9 и двумя боковыми рычагами 10 с компонентами для использования магнитного транспортного средства 11. Рабочие компоненты состаят из, например, вертикальных »аправляющих рельсов 21, горизонтальных рельсов 22 и первичной части -3 линейного статорного двигателя. Рельсы

24 и рабочие компоненты 21 — 23 нме5305 6

55 для рельсовых транспортных средств вся часть участка пути 19, на котором находится рельсовое транспортное средство и который состоит из рельсов 24, изгибается вместе с балкой ба, когда эта балка сонмещается с путем 1а или, !а.

Нормальная работа стрелок изобретения возможна только н том случае, когда между концом стрелки и примыкающим боковым путем 1а или 2а образуется соответствующий широкий зазор (фиг. 3,6 и 11) шириной, например, 80-150 мм, не «шающий изгибанию участка пути 19. Но так как такие широкие зазоры могут преодолеваться только бесконтактнымн магнитными транспортными средствами (но не колесным рельсовым), устройство 25 взаимодействует со стрелкой 4а для выборочного открытия и закрытия зазора 26.

Это устройство, 5 или встроено в стрелку или, как показано на фиг.3-6, вставлено меху у стрелкой 4а и участком 27 пути по меньшей мере всех пуют такую же конструкцию и размеры, как и путь За, и расположены по всей длине стрелки 4а и, следовательно, могут использоваться как для рельсового транспортного средства 9, так и для магнитного транспортного средства 11. В отличие от обычных стрелок тей, которые ITðeäK;lзначены только для рельсового транспортного средства, как путь 1а на показанном примере.

Устройство 25 используется для двух целей. С одной стороны оно используется для образования достаточно большого зазора 26 между стрелкой 4а и путем 1,а, когда балка ба должна изгибаться вперед и назад.

С другой стороны устройство 25 должно закрывать этот зазор 26, когда участок пути 19 соединяется с путем 1а с допуском на расширение и сужение рельсов, вызывающихся перепадами температур или также продольными усилиями при пересечении зазора рельсовым транспортным средством.

На Аиг. 3,4 и 6, где участок пути 19 совмещается с путем 1а, устройстно 25 содержит дна обычных жестко закрепленных рельса 78, концы 28а которых образуют соединение с участксм

- 7 пути и отделяются от него обычными температурными зазорами 29 или аналогичными, расстояние между которыми соответствует ширине пути 1а. На участке рельсов 28Ь, который примыкает к каждому из концов 28а, рельсы 28 закреплены обычными крепежными сред— ствами 30 к обычным шпалам 31. Участки рельсов 28Ь проходят параллельно друг другу до примерно точки 32, где гни сливаются с участками рельсов 28с, которые конусообразно расходятся друг от друга, так как рельсы 28 отклоняются немного наружу, начиная с точки 3?. Они отклоняются до такой степени, что рельсы 28 оказываются на расстоянии на наружном конпе 28Ь, которое в два раза больше ширины головки рельса по сравнению с шириной пути 1а. Концы 28Ь несколько выступают за границы последней иппаали 31а устройства 25 и отделены от соответствующих концон рельсов 24 стрелки 4а зазором 26 шириной Ь, который требуется для смещения стрелки 4а (фиг. 3 и 6).

Предпочтительно секции рельсов

28с (Аиг. 7 и 8) имеют Аорму сечения, соответстнуюг,ую т UIhHQH части среза рельса в зоне Аланца и, следовательно, имеют обработанную головку 33, шейку 34 и удаленный полуАланец 35, а рельсовые участки,!ЯЬ (Аиг. 9) выполняются аналогичным образом в верхней части, но имеют почный Аланец 36.

Головки 33 и Аланди 35 в каждом слу16553115 чае располагаются на наружной стороне рельсовых участков 28с и каждый из них образует внутреннюю скользящую поверхность, расположенную перпендикулярно: шпалам и параллельно длине рельсов.

На Аиг. 3-8 устройство 25 далее содержит два клиновидных, установленных с возможностью перемещения рельса 37, взаимодействующих с одним из рельсовых участков 28с, при этом каждый имеет шейку 38 и Фланец 39 на внутренней стороне пути. Иейка 38 и фланец 39 образуют на наружной части рельса 37 скользящую поверхность, расположенную по существу перпендикулярно шпалам 31, которые расположены напротив скользящей поверхности, образованной головками 33 и подошвой

35 соответствующей рельсовой секции

28с. Фланец 39 имеет одинаковую ширину и установлен с возможностью перемещения на шпалах 31 с помощью крепежных средств 40, которые находятся 25 на таком же расстоянии от крепежных средств ЗО, так что при перемещении рельса 37 вперед и назад он направляется между крепежными средствами 40 и —рельсовыми секциями 28 с использованием скользящей посадки. Иейка 38 имеет клиновидную Аорму в горизонтальном сечении и на виде сверху и, следовательно, имеет ширину, которая постепенно увеличивается от вершины

37а до основания 37Ь рельса 37. Поэтому рельс имеет внутреннюю направляющую поверхность 41 (Фиг. 7), расстояние которой постепенно увеличивается от скользящей поверхности рель- 4О са 37 в направлении основания 37Ь.

Поверхность катания 38а, расположенная на верхней кромке шейки 38 аналогично поверхности катания 33а головки 33 рельсового участка 28с, ис- 45 пользуется в качестве поверхности катания той же высоты для колеса рельсового транспортного средства, а направляющая поверхности 4 1 используется для направления его фланца.

Подвижные рельсы 37 имеют такую ширину основания 37Ь, которая точно соответствует ширине поверхностей катания рельсов 24 стрелки 4а, и расположены так, что их вершины 37а на55 ходятся в зоне позиции 32 устройства 25. Перемещение, предусмотренное для рельсов 37, соответствует по меньшей мере ширине зазора 26, имеющегося между рельсами 24 и рельсовыми секциями 28 °

При подсоединении стрелки 4а к пути 1а для пропуска рельсового транспортного средства рельсы 37 перемещаются в позицию, показанную на Аиг,3.

B этой позиции их основания 37b плотно соединяются с концами рельсов 24, образуя тонкий шов с этими концами, которые предварительно были сцентрированы с помощью соответствующего переключения стрелки 4а с путем 1а.

Одновременно соответствующие поверхности катания и направляющие поверхности рельсов 24 и 37 точно совмещаются друг с другом так, что установленная ширина пути 1а остается Аактически неизменной за счет соответственно выполненной конусной Аормы рельсов 37 там, где расположены их вершины 37а. В любом случае в зоне между вершинами 37а и точками 32 допускается небольшое увеличение ширины пути, но это та величина, которая должна выдерживаться в пределах допусков на ширину пути, даже если рельсы 37 будут испытывать повышенный износ. В зоне 32 устройства происходит изменение, которое зависит от направления перемещения рельсового транспортного средства в том смысле, что его колеса будут перемещаться с рельсовой секцией 28Ь на рельсы 37 (и наоборот).

Однако если требуется повернуть стрелку 4а в направлении стрелок и или v (Аиг. 3), т.е. таким образом, чтобы совместить ее с путем 2а, рельсы 37 отводятся в положение Фиг. 6 до тех пор, пока основания 37Ь не установятся на уровне концов 28Ь рельсов 28. В этом положении имеется зазор 26 шириной Ь между рельсами 24 с одной стороны и рельсами 28 и 37 с другой стороны, что обеспечивает любое нужное изгибание балки ба стрелки.

Ввиду наличия устройства 25, когда рельсы 37 находятся в отделенном положении, уменьшение ширины пути между рельсами 37, происходящее в связи с этим, незначительно.

Для перемещения рельсов 37 можно использовать любой тип привода. Предпочтительно колодец 42 выполняется под устройством 25 в соответствии с Фиг. 4, на днище которого устанавливается привод 43 в виде цилиндропоршневого узла со штоком, располо16553«

9 же««ным параллельно рельсам 37. 1а поднятой части 4- «колодца 42 установлена стойка, на которой поворотно установлен рычаг 45. Один отвод рычага 45 шарнирно соединен со штоком цнлн««д5 ропоршневого узла 46, а другой (Аиг.4) поворотно установлен на тяге 47. i ÿra расположен» перпендикулярно между двумя рельсами 37 устройства 25 и прикреплена к лему. За счет привода цилиндропаршневого узла 46 устройство 25 может устанавливаться в одном или другом направлении па необходи мости . г1ля компенсации небольших из15 менений ширины пути, которые происходят между рельсами 37, необходимо только закрепить тягу 4! на рельсах 37 с достаточньи л«оАтом.

Для обеспечения надежной работь« 2г) стрелочной системы изобретения при всех предполагаемых условиях дополнительно предусматриваются устройст— ва, которые показаны на Аиг.1О и 11.

На фиг. 1«) и 11, где конец балки ба совмещен с путем 2а для магнитного транспортного средства, но отделен зазором 48, концы боковых направляющих рельсов 24 снабжены гребенкой 49, состоящей иэ множества горизонтальных пластин, расположенных друг над другом. Соответствующий вергикально сложе«гный комплекс пластин образован на сторонах соответствующего конца

35 пут«« . а. Когда балка ба и ее путевая секция ) 9 совмещаются с путем 2а или любы.. другим путем, предназначенным для .«",гн.гтных транспорт«r«rх средств, две гребенки 49 rr 5 ) входят во взаимное зац rrrrcrrrre друг с другом (Аиг. 1«)) .

Таким образом грабе«гки 49 и 5О образу«От поверхность которая являет :. я продолже««ием направляющих рельсов 21 и перекр.,«вает зазор 48 между соат — 45 ветствуюцимп « а«щамгг балки 6а и пути 2а такил« образом, что части магнитных тр 1Hcпорт«г«;,х средств, которые взаимодействуя«т е направлггюг«гимн рельсами 24, «re могут попасть в зазор 48 даже при неблагог«риятных условиях.

Тем не менее зазор 48 и гребенки 49 и 50, находящиеся в зацеплении друг с другом и расположенные перпендикуляр«го направле«вгю изгиба, допускают необходимое изгибание балки ба, так как гребенки 49, ггоказа«гньге в верхней части Аиг. 1«), также могут проходить через гребенки 5«), показанные

1О в нижней частrr Аиг . 1«), при изгибании балки ба.

С другой стороны складывающийся мост 5 1, перекрывающий зазор 48, взаимодействует с горизонтальными скользящ«гми рельсами 22 на боковых кромках балки ба и соответствующих скользящих поверхностях 22à на пути 2а и преимущественно размещается на соответствующем конце пути 2а. Каждый складывающийся мост 51 содержит два стержня, расположенных на расстоянии и параллельно друг другу, которые закр.еплены одним концом на торце вала 52. Вал 52 установлен в подшипниках 53, закрепленных на пути 2а в колодце 54, образованном ниже скользящего рельса 22 и расположенным по существу перпендикулярно оси путей.

Один конец рычага 55 закреплен на средней части вала 52, à его другои конец соединен с приводным устройст— вом 56 и с этой целью соединен, на-. пример, со штоком цилиндропоршневого узла. 3а счет перемещения штока вперед и назад вал 5 может поворачиваться в одном или другом направлении, стержни 57 могут подниматься и опускаться в направлении стрелки ьг (фиг. 11) .

В других точка конца балки ба, которые расположены напротив стержней 5 7, когда они совмещены с путем

Za, предусмотрено отверстие 58, в котором выполнен упор 59 (Аиг. 3 и 6), на котором могут размещаться стержнгг 57. Расположение вьптолнено таким образом, что верхние кромки стержней

57 образуют, когда они находятся на упорах 59, соединение большой площади заподлицо с поверхностью скользя-: щегo рельса, .2 и скользящей поверхностью 22а и перекрывают зазор 48 между балкой 6а и путем 2а. Поэтому части магнитных транспортных средств, которьre взаимодействуют со скользящигггг рельсами 22 и скользящими поверх-1 настями 22а, не могут попасть в зазор 48 даже при неблагоприятных рабочих условиях.

Наконец предусмотрены два рельсовых соединения 6«), расположенных в продолжениях рельсов 23 (Аиг. 3 6 и 10). Каждое из этих продолжений снабжено пазом 61, размер которого соответствует высоте и ширине осКований 37Ь смещающихся рельсов 37. При переключении на путь 1а или любой

16553О5

12 другой путь, предназначенный дпя рельсовых транспортных средств, эти пазы 6 1 используются для размещения оснований 37b путем их зажима и запирания и удержания в зацеплении с соот5 ветствующими концами рельсов ?4. Более того, с рельсовыми соединениями могут использоваться зажимающие или включающие средства (не показаны), ко-1р торые запирают основания 3 7Ь в фиксированном положении в пазах 61. Это дополнительно обеспечивает то, что рельсы 37 вместе с рельсами 24 автоматически выполняют те движения, которые происходят 15 в их продольном направлении в результате колебания температур или действия усилий, которые создаются при прохождении через стрелку рельсового транспортного средства. Таким образом 2р обеспечивается надежная работа стрелки 4а и устройства 25 даже в зоне зазора 26. Зажимные или включающие средства предпочтительно выполняются так, что они могут управляться на рас= S стоянии как приводы 16,43 и 51.

Рельсы 24 путевого участка 19, установленного на балке ба (Лиг.3 и 6), закрепляются с помощью крепежных средств 6?. (Лиг. 3,6), в виде риАленых пластин или аналогичных приспособлсний на опорной конструкции 2О и поэтому, как это обычно принято для конструкции путей для рельсовых транспортных средств, они выполнены таким образом, что могут перемещаться продольно в определенной степени. Таким образом рельсы 24 могут выполнять движения, обусловленные температурными колебаниями и т.д. 4р

С другой стороны также требуется установка с возможностью смещения таким образом, чтобы при изгибании балки 6а рельсы 24 могли перемещаться относительно крепежных средств 62 45 в связи с изгибанием пути.

Так как изгибание балки ба приводит к тому, что свободные концы рельсов 24 на внутренней стороне относительно свободных концов рельсов 24 на наружной стороне сильнее выталкиваются вперед в направлении бокового пути, поэтому концы рельсов ?4 отде-. лены на различное расстояние от соответствующих рельсовых концов бокового 55 пути после изгибания.

Для устранения этой проблемы, возникающей, когда балка ба должна изгибаться для совмещения с путями для рельсовых транспортных средств, устройство, аналогичное устройству

25, предусматривается по этому изобретению в стрелке 4а, С этой целью, например, рельсы 24 снабжаются участками, которые расходятся клинообразно в направлении конца балки ба, на внутренних поверхностях которых клинообразные рельсы, соответствуюиие рельсам 37, установлены со скользящей посадкой с вершинами, расположенными в средней части балки 6а. Однако основания этих клинообразных рельсов закреплены на конце балки 6а с помощью блокирующих или зажимнь х соединений так, что они всегда находятся в одинаковом положении относительно друг друга независимо от изгибания балки 6а и образование различных расстояний между ними и боковыми путями исключается. Однако при изгибании балки остальные части клинообразных рельсов могут скользить по рельсам в зависимости от изгиба балки ба и, следовательно, компенсировать изменение длины из-за различной кривизны. Зызываемь|е таким образом изменения кирины пути, как в случае с устройством 5, незначительны и если конусные углы достаточно малы, их можно выдерживать в пределах нужных допусков. !

Изобретение не ограничивается описанными примерами вариантов осуществления, которые могут изменяться различным образом. Например, устройство 25 может встраиваться в стрелку 4а или 4b и выполняться таким, что оно будет использоваться не только для открывания и закрывания зазора 26, но также для устранения различия по расстоянии между рельсами посче изгибания. Далее изобретение не ограничивается стрелочными системами, которые могут совмещаться только с одним сквозным путем и одним боковым путем, так как, развивая идею изобретения, несколько боковых путей можно разместить по обеим сторонам главного пути, а балки ба и 6Ь могли бы изгибаться на обе стороны соответственно.

Наконец изобретение не ограничивается магнитными транспортными средствами, которые захватывают путь снаружи или которые закрепляются любым другим способом для предотвращения схода с рельсов .

1655305

Формула изобретения

1. Стрелочное устройство для рельсовых магнитных транспортных средств, содержащее гибкую балку, один конец которой жестко соединен с путем, а другой выборочно направлен на один из нескольких разветвляющихся путей, причем на балке смонтирован сквозной гибкий участок пути с по меньшей мере частично охватываемыми магнитными транспортными средствами < >ункциональными компонентами и по меньшей мере один привод устройства для изгибания балки и направления ее конца по выбору на один из ответвляющихся путем, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения прохода рельсовыми транспортными средствами, на балке выполнен гибкий предназначенный для рельсовых транспортных средств участок пути, причем между ним и ответвляющимися путями имеется зазор, обеспечивающий изгибание участка пути для рельсовых транспортных средств, и оно снабжено приспособлением для открывания и закрывания зазора. 30

2. Устройство по п. 1, о т л и

I ч ающ е е с я тем, что участок пути образован из по меньшей мере двух боковых консолей для частичного захватывания транспортными средствами и двух рельсов, расположенных между консолями для направления рельсовых транспортных средств.

3. Устройство по пп. 1 и 2, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что привод образован по меньшей мере одной рамой, установленной с воэможностью поперечного смещения относительно указанного участка пути, поддерживающей балкой, и приводным органом соединенным с ней.

4. Устройство по п. 3, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что на конце балки закреплены рельсовые соединения для запирания или блокирования подвижных оснований рельсов при закрывании зазора.

5. Устройство по пп..1 — 4, р т л и ч а ю щ е е с я тем, что участок пути для рельсовых транспортных средств имеет два рельса, жестко закрепленных на балке, направленных одним своим концом в начале балки и клиновидно расходящихся в направлении ее другого конца, по внутренним поверхностям которых установлены с возможностью скольжения клиновидные

I рельсы, вершины . которых смонтированы с возможностью скольжения в начало балки, а основание расположено на ее конце и жестко закреплено на балке.

1б55305

2Ч Ри Г

62 дЗ Х8 37

$ -b

22 ./б 1ф /3

) .

Жег д д-В

Яа gg

Г- Г

ЗЭа

7777

Фиг 7

16553() 5 Рог. У

) 655 305

Г2а

2а ба

Х7 УУ д х0

22 дб

58 и

2/ у у Ялур Я 5У бо

Рог 1I

Составитель А.Петрухин

Редактор E,Ïàïï Техред А.Кравчук, Корректор С.йекмар

Заказ 1960 Тираж 345 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

)13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, )О)

Стрелочное устройство для рельсовых магнитных транспортных средств Стрелочное устройство для рельсовых магнитных транспортных средств Стрелочное устройство для рельсовых магнитных транспортных средств Стрелочное устройство для рельсовых магнитных транспортных средств Стрелочное устройство для рельсовых магнитных транспортных средств Стрелочное устройство для рельсовых магнитных транспортных средств Стрелочное устройство для рельсовых магнитных транспортных средств Стрелочное устройство для рельсовых магнитных транспортных средств Стрелочное устройство для рельсовых магнитных транспортных средств Стрелочное устройство для рельсовых магнитных транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым путям , в частности к стрелочным переводам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях пересечений и соединений рельсовых путей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к верхнему строению пути, в частности к соединениям и пересечениям рельсовых нитей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к конструкции верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к верхнему строению пути, а именно к взаимным пересечениям двух железнодорожных путей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для перемещения подвижных частей рельсового пути

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта и может быть использовано в промышленности и в городском транспорте

Изобретение относится к верхнему строению пути, а именно к взаимным пересечениям двух железнодорожных путей с возможностью пересечения их как в одном, так и в разных уровнях

Изобретение относится к изготовлению резино-технических изделий, в частности к механизмам для соеди т нения путей вулканизационного котла с рельсами цеха при его ,загрузке

Изобретение относится к конст- ,рукции железнодорожных рельсов, применяемых пpeимyc ecтвeннo на судахпаромах

Изобретение относится к транспортным системам с путевой структурой, близкой к путям подвесного и эстакадного типов

Изобретение относится к транспортным системам с путевой структурой, близкой к путям подвесного и эстакадного типов

Изобретение относится к области транспорта, в частности к транспортным системам с путевой структурой, родственной путям подвесного и эстакадного типов, и может быть использовано при создании скоростных дорог для больших городов и междугородных сообщений, в том числе в условиях сильнопересеченной местности, гор, пустынь, а также при построении многорельсовых или монорельсовых межцеховых транспортных структур рассредоточенных производственных предприятий и их объединений
Наверх