Система питания двигателя внутреннего сгорания

 

Система питания двигателя внутреннего сгорания, содержащая карбюратор, впускной трубопровод, имеющий вертикальный канал, обращенный к нижней стенке, прокладку, установленную между фланцами карбюратора и впускного трубопровода и имеющую по меньшей мере одно отверстие для прохода смеси, электрический нагреватель, имеющий несущий диск с двумя резисторами и клеммы, и электрическую схему, подключенную к клеммам, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности подогрева топливовоздушной смеси, прокладка снабжена по меньшей мере одним кронштейном, на котором установлен электрический нагреватель, расположенный с зазором у нижней стенки впускного трубопровода против проходного отверстия прокладки, и кольцевым смесенаправляющим элементом, выполненным в виде усеченного конуса с меньшим основанием в виде острой кромки, имеющей диаметр, меньший диаметра отверстия прокладки, и обращенной к электрическому нагревателю, несущий диск последнего выполнен плоским, а резисторы - в виде наклеенных на его поверхность элементов из фольги разного сопротивления, имеющих общую точку и выводы, подключенные к клеммам, причем резистор меньшего сопротивления выполнен с наружным диаметром, по меньшей мере равным 5/6 диаметра несущего диска, а резистор большего сопротивления снабжен двумя выводами, подключенными к клеммам, расположенным на прокладке снаружи впускного трубопровода.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для фильтрации топлива, и может быть использовано в системах питания двигателей топливом

Изобретение относится к конструкциям силовых установок транспортных средств

Изобретение относится к области двигателёстроения и позволяет повысить топливную экономичность дёигателя

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить эффективность сгорания топлива в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области электротехники, в частности может быть использовано в двигателестроении, а именно в системах испарения топлива

Изобретение относится к двигателестроению и используется для повышения топливной экономичности, снижения токсичности, облегчения и ускорения пуска и прогрева бензиновых двигателей

Изобретение относится к устройствам для облегчения запуска и эксплуатации дизельных двигателей

Изобретение относится к электронагревателям и может быть использовано при нагревании веществ в системе и отдельных емкостях

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к устройствам для облегчения запуска и эксплуатации дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах топливоподачи дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания с подогревом для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх