Кузов автомобиля-самосвала

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к кузовам автомобилей-самосвалов большой и особо большой грузоподъемности. Цель изобретения - повышение надежности. Кузов автомобиля-самосвала имеет остов и днище, выполненное по крайней мере из двух частей 6. Днище оснащено крепежными деталями - шпильками 8 и ребрами жесткости 7, устанавливаемыми между продольными и поперечными .элементами остова. В днище кузова выполнены отверстия. В поперечном сечении днище имеет корытообразную форму . 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦиАЛИСТИчЕСКих

РЕСПУБЛИК (м)э В 62 0 33/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

i- . i>(sВ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ вЂ” j

9 б

7 z

Фиг 1 (21) 4636806/11 . (22) 12.01.89 (46) 23.06.91,. Бюл. Рв 23 (71) Белорусский политехнический институт (72) М.С.Теленченко, В.Н.Седюкевич и А.В.Ляуш (53) 629.114.4:629.113.011.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

hh 1199693, кл. В 62 0 33/02, 1984. (54) КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к кузовам

„„. ЖÄÄ 1657441 А1 автомобилей-самосвалов большой и особо большой грузоподъемности. Цель изобретения — повышение надежности. Кузов автомобиля-самосвала имеет остов и днище. выполненное по крайней мере из двух частей 6. Днище оснащено крепежными деталями — шпильками 8 и ребрами жесткости

7, устанавливаемыми между продольными и поперечными элементами остова. В днище кузова выполнены отверстия. В поперечном сечении днище имеет корытообразную форму. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

1657441

И зобретение относится к транспортному машиностроению, в частн ляются ограничителями от перемещения ости к кузовам лнища в попе ечной пл аВтомобилей-самосВалоВ бОльшОЙ б и большой грузоподъемности. льшо и осо о пазная ьо м р ф р а облегчает монтаж днища, так

Цель изобретения — повышен как Лаковые к омки вып

P олняют роль наности. шение надеж- -5 и авляю их, шен 5 р ющих, Наличие боковых кромок увеНа фиг.1 показана принципиальная щ продольной плОСкОСти. личивает жесткость дни а в и конструктивная схема кузова автомобиля- Для демонтажа ни а н самосвала с демонтированным днищем ля демонтажа днища необходимо отфиг.2 — кузов поперечное сечен г3 1О к на фиг. р ус рым-бо ты 1 сТоНТ из поперечных 1 N продо 2 р дальных эле- Такое выполнени ментов, стенок 3 и 4, козы ька 5. С ение днища позволяет откозырек крепятся к остову сваркой.

ырька . тенки и казаться от демонтажа к уэОВЗ, что сокраща

Днище выполнено по кр и ет время простоя автомобиля-самосвала в и б В и о О ти(фиг1) жестко- Ремон самогоднищ (без узова)дает воз. отверстия 9, днище выполнены 20 можность днище 2 сть сократить производственные

Днище крепится к остову кузова (фиг,2) площади ремонтных частков. с помощью шпилек 8 и г 10 и гаек, для чего в 1. К эов авт ормула изобретения элементах 1 и 2 остова к у в автомобиля-самосвала, содерв кузова выполнены жащий остов из поперечных и и отверстия для шпилек 8 Отверстия 9 в процессе эксплуатации закрываются элементов, стенки, зак епл р енные на остове, ми 11, которые от выпадения уде ются заглушка- съемное дни е, свя щ, вязанное с остовом пошайбами 12 и шплинтами 13. держиваются с е ством р д элементов крепления и состояРебра 7 увеличивают жесткость ни а взаимодействуя с поперечными элементами 30 ц ю повышения

1 остова кузова, разгружают шпильки 8 от усинадежности, на каж ой и д з частей съемного лий среза, возникающих при разгрузке груза. днища по всей пове хности вы

P полнены реКак показывает практика эксплуата бра жесткости эамкн того и у рофиля с воэиэносутакже подвергаются стенки в месте продольными и попе ечными эл уатации, можностью установки меж с их стыковки с днищем. Поэтому днище в 35 поперечной плоскости выполнено корыто- 2. Кузов по п.1, о т л и ч а ю и образным. Такое выполнение предохраняузов поп.1, отл и ча ющийсятем, ет от износа нижние части стенок, К что каждая иэ частей съемн oro днища вытого, отбортовки на днище исключают эа ок, роме полнена корытооб азной о мы р ф рмы с возможры в местах стыковки и одновременн в- 40 тэаэо- ностью контакти ования р боков ымы нно яв- кромками со стенками кузова.

Фиг. 2

Редактор А. Шандор

Составитель А. Лапинский

Техред M.Ìoðãåíòàë Корр р екто М. Пожо,1 м инат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, Производственно-издательский комбинат

Заказ 1685 по изоб етениям и открытиям при ГКНТ С ССР

ВНИИПИ Государственного комитета по изо ретени

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Кузов автомобиля-самосвала Кузов автомобиля-самосвала Кузов автомобиля-самосвала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к самосвальным кузовам грузовых транспортных средств, в которых предусмотрен обогрев груза, перевозимого в кузове

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции кузовов транспортных средств для перевозки различных грузов - от сельскохозяйственных до строительных

Изобретение относится к транспортном ) машиностроению и может быть использовано в конструкциях кузовов автомобилей , железнодорожных вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих и кусковых грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, конкретнее к футеровочным элементам кузовов транспортных средств, предназначенных для перевозки горной массы

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а конкретно - к футеровочным элементам кузовов транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к кузовам транспортных средств

Изобретение относится к горной промышленности

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к транспортным средствам с подъемным оборудованием

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устанавливаемой на раме пространственной модульной конструкции для размещения агрегатов автомобиля

Изобретение относится к области транспортной техники, в частности к заднему откидному борту кузова автомобиля типа пикап

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям боковых бортов кузовов автомобилей-самосвалов с боковой разгрузкой

Изобретение относится к машинам манипуляторным и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве на валке, пакетировании, погрузке, а также в экскаваторах

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в автомобилях-самосвалах большой грузоподъемности
Наверх