Способ крепления колесного груза на транспортном средстве

 

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки разнотипных колесных тележек. Цель изобретения - обеспечение надежного крепления колесных пар и тележек с разными базами. Способ заключается в том, что на установленные на транспортном средстве рамки с ячейками разной длины устанавливают сначала одну пару колес в ячейки меньшей длины, а затем другую пару колес - в ячейки большей длины. 1 з.п.ф-лы.

(QIO3 С0ВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 60 Р > (}>(ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

3й:. й03М1

1>А Г;> .:. }

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4499,>11! 11 (22) 24.10 88

;46) 07 08.91. Бюл. х(29 (75) А И До}} (58) 629.! 14 4! (088.8) (56) Автор. кое свидетельство СССР № 1167075, кл. В 60 Р 7/06. 1983

Изобр«т«ние относится к транспортным средс твам для перевозки )>аз;отипных колесны.х теле кек.

Цель изобретения — обеспечение надежного крепления колесных пар и тележек с разными базами. (по«об заключается в том, что на транс}}(>I>THo«средство устанавливают рамки с ячейками для колес и фиксируют их относительно транспортного средства. В ячейки рамок устанавливают колеса тележек первого яруса, íà них устанавлинак>т рамки для второго яруса и укладывают на }}Hx тележки второго яруса. 11ричем, поскольку длина первой ячейки каждой рамки мень}не длины второй ее ячейки, каждую тележку устанавливают в ячейки сначала колесами первой пары, а затем колесами второй пары. При этом колесо первой пары опирается на два опорных элемента первой ячейки, а колеса второй пары на один из опорных элементов второй ячейки.

При креплении разноколейных тележек две рамки первого яруса поворачивают на

180 в горизонтальной плоскости.. 8}>„„}668Я} А 1 (54) СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО

ГРУЗА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСTHI.. (57) Изобретение относится h тра нсгп>ртным средствам для перевозки разнотипных колесных тележек. Цель изобретения обеспечение надежного крепления кол«сных пар и тележек с разными базами. Способ заключается н том, что на установленные на транспортном средстве рамки с ячейками разной длины устанавливают сначала одну пару к лес н ячейки меньшей длины, а дат(м дпугую пару колес н ячейки большей длины. I з. и. ф-лы.

Фор.ч>тла изобретения

l. Способ крепления колесного груза на транспортном средстве, заключак>щийся н том. что на транспортное средство устанавливают рамки с ячейками для колес. фиксируют их относительно транспортного средства, в ячейки рамок устанавливают колеса тележек первого яруса, на последние устанавливают рамки для второго яруса и укладывают на них тележки второго яруса, отличающийгя тем, что, с целью обеспечения надежного крепления тележек с разными базами, на транспортное средство устанавливают рамки, длина первой ячейки каждой рамки меньше длины второй ее ячейки, а каждую тележкч устанавливают н ячейки рамок сначала колесами первой пары с опорой каждого колеса на два опорных элемента первых ячеек рамок, затем тележку поворачивают вокруг оси первой колесной пары и устанавливают нторук> колесную парч гележки с опорой каждого колеса на о }ин из опорных элементов нторь}х ячеек.

2. Способ по п. 1, от.>ичающийгя тем, что при креплении рааноколейных телсжек не мене< лвуx параллельно расположенных рамок

CîñTàâèTåëü Н Гозюмоеа

Техред А. Кравчук Корректор Л. Патай

Тираж QQO Подписное

13НРИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ C(:CP

1! «055, Москва, Ж вЂ”;35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Г!атент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Редактор Н. Бобкова

:Заказ 2615 первого яруса поворачивают на 180 в горизонтальной плоскости.

Способ крепления колесного груза на транспортном средстве Способ крепления колесного груза на транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к креплению грузов на транспортной платформе

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а конкретнее к опорам для крепления длинномерного груза на транспортном средстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонам для перевозки холоднокатаной листовой стали в рулонах и пачках

Изобретение относится к устройствам для крепления грузов на транспорных платформах, преимущественно железнодорожных

Изобретение относится к устройствам для крепления длинномерного груза на транспортных средствах, преимущественно на сцепах железнодорожных платформ

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в авиационной технике, а также в судостроении, машиностроении и других областях техники при загрузке и перевозке автомобилей

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам для крепления при перевозках

Изобретение относится к средствам крепления транспортных средств на несущей конструкции при транспортировании

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к способам и устройствам для закрепления объектов на платформе транспортного средства и может быть использовано в ракетно-космической технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники с экипажем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к пассажирским вагонам, предназначенным для транспортировки колесной техники в гараже

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортном средстве

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для крепления грузов на транспортном средстве
Наверх