Транспортное средство для перевозки длинномерного груза

 

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей за счет перевозки груза и в вертикальном и в горизонтальном положениях. Транспортное средство содержит раму 1, выполненную с проемом, опорные и фиксирующие элементы 3 и 6. Элементы 3 выполнены V-образными и поворотными в вертикальной плоскости на 90° относительно продольной оси транспортного средства, причем в раме выполнены ниши для размещения ветвей опорных элементов в горизонтальном их положении. На концах ветвей элементов 3 закреплены фиксирующие груз элементы 6, причем последние закреплены с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости. 4 ил.

союз соВетских

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

s В 60 Р 3/40, 7/08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А (21) 4403186/23-11 (22) 05.04.88 (46) 15.11.90. Бюл. f4 42 (71) Проектно-изыскательский и конструкторско-технологический институт с опытным производством "Киевский стройпроект" (72) А.П,Зимин, В.B.Áåðåçíÿöêèé, С.Ф.Николенко, Л.А.Березняк и В.П.Сахно (53) 629;114.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

hh 662388, кл, В 60 Р 3/40, 1976. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА (57) Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов. Цель изобретения — расширение фун., Ы„, 1606365 А1 кциональных воэможностей за счет перевозки груза и в вертикальном и в горизонтальном положениях. Транспортное средство содержит раму 1, выполненную с проемом, опорные и фиксирующие элементы 3 и 6.

Элементы 3 выполнены 0-образными и поворотными в вертикальной плоскости на 90 относительно продольной оси транспортного средства, причем в раме выполнены ниши для размещения ветвей опорных элементов в горизонтальном их положении, На концах ветвей элементов 3 закреплены фиксирующие груз элементы 6, причем последние закреплены с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости. 4 ил.

1606365

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей за счет перевозки 5 груза и в вертикальном, и в горизонтальном положениях.

На фиг. 1 изображено транспортное средство, вид сбоку; на фиг, 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — сечение А — А на фиг. 1 10 (несущая конструкция в момент перевозки изделия вертикально); на фиг. 4 — сечение

Б-Б на фиг. 1 (несущая конструкция в момент перевозки изделия горизонтально).

Транспортное средство содержит раму 15

1, в которой выполнен проем 2. В проеме 2 закреплены с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости на 90 опорные элементы 3. Каждый опорный элемент 3 выполнен в виде U-образной 20 балки, ветви 4 которой закреплены на раме, а перемычка 5 размещена ниже уровня рамы. В верхних частях ветвей 4 каждой балки установлены с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости 25 фиксирующие груз элементы 6. В раме 1 выполнены ниши для размещения ветвей 4 каждой балки в горизонтальном их положе- нии. Кроме того, на раме 2 размещены грузоопорные передвижные балки 7. 30

Транспортное средство работает следующим образом.

При загрузке транспортного средства изделиями, перевозимыми в горизонтальном положении, опорные элементы 3 под 35 действием собственной массы верхней части расположены горизонтально и размещены в нишах рамы 2. Груз 8 размещают и закрепляют на грузоопорных передвижных балках 7.

При загрузке изделий, перевозимых в вертикальном положении, нижняя часть груза 8, опираясь на перемычку 5 балки, опускает ее вниз, верхние ветви 4 балки с фиксирующими элементами 6 поднимаются в вертикальное положение и остаются в таком положении до, снятия груза. Груз 8 от поперечных перемещений крепится при помощи элементов 6.

Формула изобретения

Транспортное средство для перевозки длинномерного груза, содержащее раму с выполненным в ней проемом для размещения ниже уровня рамы опорных элементов для груза и закрепленные с возможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости фиксирующие груз элементы, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей за счет перевозки груза и в вертикальном, и в горизонтальном положениях, каждый опорный элемент выполнен в виде 0-образной балки, перемычка которой размещена ниже уровня рамы, а ветви закреплены на раме с возможностью поворота балки в вертикальной продольной плоскости на 90О, фиксирующие элементы закреплены в верхних частях ветвей каждой балки, а в раме выполнены ниши для размещения ветвей каждой балки в горизонтальном их положении.

Составитель Н. Гозюмова

Редактор Л. Пчолинская Техред М.Моргентал Корректор Л. Патай

Заказ 3520 Тираж 471 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина. 101

Транспортное средство для перевозки длинномерного груза Транспортное средство для перевозки длинномерного груза Транспортное средство для перевозки длинномерного груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к креплению грузов на транспортной платформе

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а конкретнее к опорам для крепления длинномерного груза на транспортном средстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вагонам для перевозки холоднокатаной листовой стали в рулонах и пачках

Изобретение относится к устройствам для крепления грузов на транспорных платформах, преимущественно железнодорожных

Изобретение относится к устройствам для крепления длинномерного груза на транспортных средствах, преимущественно на сцепах железнодорожных платформ

Изобретение относится к устройствам для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Автопоезд // 1532368
Изобретение относится к транспортным средствам, осуществляемым перевозку автомобилей

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в конструкции крытых грузовых вагонов для крепления грузов цилиндрической формы

Изобретение относится к турникетам для перевозки длинномерных грузов на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а конкретнее к опорам для крепления длинномерного груза на транспортном средстве

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов, а именно коников, устанавливаемых на этих транспортных средствах

Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным механизмами саморазгрузки, и может быть использовано при перевозке длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам

Изобретение относится к транспортным средствам и может использоваться для перевозки тонкостенных сборных конструкций

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано для перевозки негабаритных грузов, например плетей труб большого диаметра

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в хлопководстве

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)
Наверх