Аналоговый модулятор давления

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение быстродействия. Элемент управления положением поршня 1 аналогового модулятора давления изготовлен в виде жестко связанного с поршнем 1 поршня 5, выполненного из электропроводного материала и образующего с неэлектропроводным корпусом 6 полость 7, заполненную жидким диэлектриком. Поршень 5 и крышка 8 электрически связаны с разноименными полюсами электрической цепи управления. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.

СОе3 СОВЕТСНИХ

NU

РЕСПУБЛИК

Ai (191 (11) KE(;Ogpu;;-×q

1!А,.п! !(ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4668082/ll (22) 30.03,89 (46) 07.08.91. Бюл. № 29 (71) Та ш кентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства (72) Б. С. Серикбаев, А. И. Камилов и Ж. А. Шадманов (53) 629.113-59 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 802lll, кл. В 60 Т 13/58, 1979. (5115 В 60 Т 13/66. F 16 К 31/02, Н (54) АНАЛОГОВЫЙ МОДУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения — повышение быстродействия. Элемент управления положением поршня 1 аналогового модулятора давления изготовлен в виде жестко связанного с поршнем 1 поршня 5, выполненного из электропроводного материала и образующего с неэлектропроводным корпусом 6 полость 7, заполненную жидким диэлектриком. Поршень 5 и крышка 8 электрически связаны с разноименными полюсами электрической цепи управления. 1 з. п. ф-лы, I ил.

1668184

Форму,га изобретения (л» та интел ь (..Макарон

Т< хр» < Л Кранчук Корректор 11атай ир;<,к .144 !1отнигног

Редактор t !. 1Зоокон(>

;Закал 26 I 5>!

1111!!! !1!! 1 ое) >ирс> <н нного кол(«г< та»<, илопреlc»»»«и откр»> гинч при 1 К!11 (:< (:Р

I ЗОЗ5. Л1оекн и, Ж,З». Ра) <некая н;>6, д 4, 5

11роилиоде(н(нно и < I »<.некий кочпин;>т «!1<>т(нт», < Ужгород, ул. Гагарин; >. !(>!

Изобретение относится к транспортному ча(пи>н>строению и может быть использова>го в качестве исполнительного элемента в электропневматическом тормозном приводе или Is противоблокировочной торчозной сисгече. ()ег>ь изобретения — ll(>III »ll(. IIH(быстродействия

На ч(ртеже п<>калан модулятор давления, разрез.

Модулятор состоит из следящего поршня 1, на котором размсгцен нормально ()Tкрытый выпускной клапан 2, связанный иолыч штоком 3 с нормально закрытым впускным клапаном 4. (1оршень 1 жестко связан с управляющим поршнем 5, образлю(цич с кор6 II0.1o(. 1 ь 7, 33110. 1 >« II II% K) iK Hдки м ди электриком и закрытую торцовой кры>пкой 8. Клапаны 2 и 4 соединены выходным ка>илом 9 с тормознычи камерами, и входным каналом 10 с источником давления. ()оршень 5 и крышка 8 электрически 20 связаны через кпечмы 11 и 12 с электрической цепью управления., )ля установления в тормозных камерах ладclllll()l уровня давления соответствуюпь(е IIHHðÿiKåíèå подается через клеммы 11 и 12 на поршень 5 и кры(пку 8. 11од действи(ч р;>зности потенциалов на поршне 5 и крышке 8 жидкий ди J.I(êòðHK увеличивается в обьече !эффект электрострикции) и перечещает поршень 5 вниз. ()ри этом поршень 1 закрывает клапан 2 и открывает клапан 4, обеспечивая перепуск воздуха от источник давления в тормозные камеры. I I() ме(>( напопнения тормозных камер растет давление возду.(а Ilo >, поршнеч I, вследствие н.го (н>следний II();(нимается, сжи чая жидкий IH электрик в полости 7. (Iрп дости кении заданного уровня давления клапан 1 тг>крывается и наполнение тормозных Ka v(I> прекращается. Поскольку изменение объема жидкого диэлектрика в полости 7 прямо пропорционально величине управляю!цего напряжения, давление воздуха, зафиксированное в тормозных камер;>х, также прямо пропорциональноо ве,";< è è II(. управляющего напряжения. ,1ля растормаживания управляющее напряжение снижается до нуля, жидкий диэлектрик восстанавливает прежний объем, и поршень 1 под давлением воздуха поднимается и открывает выпускной клапан 2.

1. Аналоговый модулятор давления, со;(ержап(ий корпус с торцовой крышкой, в lloлости которого установлены следящий поршень, управляющий перепускным клапанным у:зс!ом, избирательно сооб(цающим выходной канал с входным или атмосферой, и воздействующий на следящий поршень управляющий поршень, между которым и торцовой крышкой образована полость, заполненная жидкостью, отэгичающийся тем, что, с цельк> повышения быстродействия, корпус выполнен из неэлектропроводного материала, полость между управляющим поршнем и торцовой крышкой, выполненными из электропроводного материала, заполнена кидким диэлектриком, а к управ,>якнцему поршню и торцовой крышке подключсны разноиченные полюса электрической цени управления.

2. Модулятор давления Ilo п. 1, отличаю(ииггся тем, что следящий и lправляющий

lIoI)ill IIH rK(. TKo связа>гы ч(iKду (. обой

Аналоговый модулятор давления Аналоговый модулятор давления 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области электротехники , касается магнитострикционных устройств микроперемещений и может быть использовано в контрольно-измерительной, оптико-механической технике, лазерных системах , системах наведения и т.д

Изобретение относится к области автоматики и приборостроения

Изобретение относится к исследованию поверхности, в частности туннельными микроскопами и литографами

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при разработке вибродвигателей

Изобретение относится к линейным шаговым двигателям со стрикцяонными движущими элементаг1и и может быть использовано в станках и оптических приборах

Изобретение относится к устройствам высокоточного позиционирования волоконных световодов

Изобретение относится к пьезоэлектрическим приборам, а именно к пьезодвигателям на основе пьезоэлектрических вибровозбудителей

Привод // 1330601

Изобретение относится к гидроприводу и может быть использовано в качестве трансмиссий транспортных средств

Изобретение относится к трубопроводной арматуре

Изобретение относится к трубопроводной арматуре

Изобретение относится к арматуростроению

Изобретение относится к трубопроводной арматуре

Изобретение относится к трубопроводной арматуре

Изобретение относится к трубопроводной арматуре

Изобретение относится к транспортному машиностроению, может быть использовано в устройствах электропневматических тормозов с автогрузовыми регуляторами
Наверх