Грузовая подвеска

 

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, в частности к устройствам, обеспечивающим плавное опускание груза на ограниченном участке высоты подъема. Цель изобретения - повышение надежности . Корпус гидроцилиндра Т в нижней части выполнен в виде поршня 9, который размещен в расширенной части 10 ступенчатой втулки 8, охватывающей корпус, с образованием дополнительной подпоршневой полости 11. Основная 14 и дополнительная 11 подпоршневые полости сообщены каналом, который выполнен в виде расположенных под прямым углом отверстий 12 и 13. Для управления перетеканием жидкости в вертикальном отверстии 12 канала установлено золотниковое устройство 15,которое приводится в действие, когда расстояние от основания опускаемого груза до опорной поверхности остается меньше величины хода поршня 3. Жидкость медленно перетекает из полости 14 в полость 11. По мере опускания груза противодействие пружин 5 нарастает, что увеличивает плавность хода. 1 ил. (л с // ON 00 4 Ю W

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)з В 66 С 1/34

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

10 (21) 4738730/11 (22) 20.09.89 (46) 15.10.91. Бюл. ¹ 38 (72) А.Г.Ашихмин, Э.А.Вибке и В.Я.Пожидаев (53) 621.86.061 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР № 895885, кл, В 66 С 1/34, 1980. (54) ГРУЗОВАЯ ПОДВЕСКА (57) Изобретение относится к грузоподъемным средствам, в частности к устройствам, обеспечивающим плавное опускание груза на ограниченном участке высоты подъема.

Цель изобретения — повышение надежности. Корпус гидроцилиндра 1 в нижней части выполнен в виде поршня 9, который размещен в расширенной части 10 ступенчатой

„„SU „„1684231 А1 втулки 8, охватывающей корпус, с образованием дополнительной подпоршневой полости 11, Основная 14 и дополнительная 11 подпоршневые полости сообщены каналом, который выполнен в виде расположенных под прямым углом отверстий 12 и 13. Для управления перетеканием жидкости в вертикальном отверстии 12 канала установлено . золотниковое устройство 15, которое приводится в действие, когда расстояние от основания опускаемого груза до опорной поверхности остается меньше величины хода поршня 3. Жидкость медленно перетекает из полости 14 в полость 11. По мере опускания груза противодействие пружин 5 нарастает, что увеличивает плавность хода.

1 ил.

1684231

Устройство предварительно навешива- . 35 ют на крюк грузоподьемного механизма.

55

Изобретение относится к грузоподьемным средстзам. в частности к устройствам, обеспечивающим плавное опускание груза на ограниченном участке высоты подьема.

Цель изобретения — повышение надежности.

На чертеже изображено устройство в разрезе, общий вид, Грузовая подвеска содержит гидроцилиндр 1, выполненный с подвеской 2, поршень 3, шток 4 которого подпружинен пружиной 5 и соединен с грузозахватным органом 6, На корг усе гидроцилиндра i установлена регулировочная гайка 7 со стороны подвески 2, а со стороны грузоэахватного органа 6 — ступенчатая втулка 8, Корпус гидроцилиндра 1 в нижней части выполнен в виде поршня 9 и расположен в расширенной части 10 втулки 8 с образованием дополнительной подпоршневой полости 11, Канал для перетекания жидкости размещен в дополнительном поршне

9 и выполнен в виде двух расположенных под прямым углом отверсгий 12 и l3, сообI4àþùèõ основную 14 и дополнительную 11 подпружиненные полости.

В вертикальном о верстии 12 канала установлено золотниковое устройство 15 аля управления перетеканием жидкости, Пружина 5 охватывает корпус гидроцилиндра 1 и размещена между регулировочной гайкой 7 и расширенной частью 10 зтулки 8, Устройство работает следующим образом, Пружина 5 поджата гайкой 7 до расчетного усилия, приводящего поршень 3 в крайнее верхнее положение с одной стороны, а с другой стороны у зеличивающее плавность хода по мере опускания груза за счет увеличения сопротивления. Золотниковое устройство 15 перекрывает отверстие 12 канала.

На груэозахватнсм органе 6 закрепляют груз и производят его подьем, передвижение и предварительное опускание при помощи грузоподьемного механизма. Грузовая подвеска остается в исходном положении, Когда расстояние от основания опускаемого груза до опорной повер.;ности остается меньше величины хода поршня 3, и ривод груэоподъемного механизма выключают. Автономным воздействием на золотниковое устройство 15 производят открытие отверстия 12 канала и рабочая

20 жидкость медленно перетекает иэ полости

14 в полость 11.

Под действием давления от веса груза, подвешенного на грузозахватном органе, происходит его плавное опускание. По мере опускания противодействие пружины 5 нарастает, что увеличивает плавность хода, B момент соприкосновения основания груза с опорной поверхностью поршень 3 останавливается, воздействие на пружину 5 преобразуется в воздействие пружины 5 на втулку 8, Автономное воздействие на золотниковое устройство 15 прекращается и оно перекрывае отверстие 12 канала. Таким образом, операция по плавной установке груза закончена и далее груз отсоединяется от грузозахватного органа 6.

Возвращение устройства в исходное положение осуществляется золотниковым устройством 15.

Предлагаемая конструкция устройства для плавного опускания груза и установки его на опорную поверхность позволяет производить операции с грузом любой массы, так как усилие страгивания в уплотнениях, идущее на преодоление сил трения поршневой группы, постоянно и преодолевается пружиной 5 (не зависит от поднимаемого груза). А сама пружина 5 будет задавлена благодаря большой степени мультипликации полостей, Формула изобретения

Грузовая подвеска, содержащая выполненный с проушиной гидроцилиндр с поршнем, шток которого подпружинен и соединен с грузозахватным органом, канал для перетекания жидкости и средство для перекрытия канала, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена установленной на корпусе со стороны проушины регулировочной гайкой, ступенчатой втулкой, охватывающей корпус со стороны груэозахватного органа, при этом корпус со стороны нижнего конца выполнен с кольцевым ступенчатым выступом в зоне нижней части втулки с образованием подпоршневой полости, э канал для перетекания жидкости выполнен в кольцевом ступенчатом выступе с возможностью сообщения основной и дополнительной подпоршневых полостей, а средство для перекрытия канала представляет собой эолотниковое устройство и размещено в вертикальной части канала, а пружина охватывает корпус и размещена между гайкой и расширенной частью втулки.

Грузовая подвеска Грузовая подвеска 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению Цель изобретения - повышение производительности труда Траверса содержит балку 1 с серьгой 13 для крюка крана и захватными органами 16 и приспособление для уравновешивания балки

Изобретение относится к вакуумной технике, в частности к насосам для создания вакуума, и может быть использовано в грузозахватных вакуумных устройствах

Изобретение относится к подьемнотранспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к стендам для испытания стропов

Изобретение относится к конструкции грузоподъемных элементов, позволяющих закрепить пакет "в удав" и предназначенных для одного полного цикла транспортирования груза

Изобретение относится к подъемно-транспортным средствам и может быть использовано, в частности, для съема керамзитопенобетонных стеновых блоков с четырехместной кассетной формы, последующего их перемещения на транспортный поддон с возможностью кантования в удобное для складирования положение

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к устройству для отсоединения подъемного элемента

Изобретение относится к электротехнике, а именно грузозахватным устройствам и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них, включая горячие, в робототехнике, погрузочно-разгрузочных работах

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности, в частности электротехнической, а именно к грузозахватным устройствам, и может быть использовано для захвата и удержания ферромагнитных материалов и деталей из них при механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ, перемещении горячих грузов и в робототехнике
Наверх