Способ измерения времени разгона электродвигателя

 

Изобретение относится к электротехнике , а именно к определению времени разгона электродвигателя. Цель изобретения - повышение точности. Способ включает фиксацию включения двигателя и окончание резона с помощью автоматического устройства , содержащего электронный секундомер и включающее его реле, для регулировки уставки которого производят дополнительный пуск двигателя, я уставку регулируют по достижении двигателем установиршегося рржима 1 ил

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s>)s G 01 R 31/34

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4440812/07 (22) 13.06.88 (46) 23.10.91, Бюл.%39 (75) Л.И.Соколик (53) 621.315 (088,8) (56) Исследование и разработка автоматизированной установки для проверки механических характеристик электродвигателей.—

Научно-технический отчет ВНИИТИМЖ, гос,рег. М 01.84,0008217. — Минск, 1985, с.47 — 51.

Изобретение относится к электротехнике, а именно к определению времени разгона электродвигателя.

Цель изобретения — повышение точности.

Способ включает фиксацию включения двигателя по появлению пускового тока и окончания разгона по признаку уменьшения тока до значения при установившемся режиме с помощью автоматического устройства, содержащего электронный секундомер и включающее его реле, Перед началом включения двигателя и после достижения установившегося режима производят регулировку уставки включения секундомера с помощью регулирующего устройства, На чертеже изображена схема устройства для реализации способа, Устройство с испытуемым двигателем 1 . содержит трансформаторы 2 тока, коммутационный аппарат 3 для включения и отклю Ы„„1686390 А1 (54) СПОСОБ ИЗМЕРЕНИЯ ВРЕМЕНИ РАЗГОНА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ (57) Изобретение относится к электротехнике, а именно к определению времени разгона электродвигателя. Цель изобретения— повышение точности. Способ включает фиксацию включения двигателя и окончание резона с помощью автоматического устройства, содержащего электронный секундомер и включающее его реле, для регулировки уставки которого производят дополнительный пуск двигателя, а уставку регулируют по достижении двигателем установившегося режима. 1 ил. чения двигателя, диодный мост 4, регулятор

5 уставки автоматического устройства включения секундомера 7.

Устройство работает следующим образом.

После включения аппаратом 3 двигателя и его разгона до установившегося режима добиваются регулятором 5 срабатывания реле 6, которое при этом запускает секундомер 7, а затем его возврата, что останавливает секундомер. Двигатель отключают аппаратом 3, сбрасывают показания секундомера, затем вновь производят повторное включение двигателя. Под действием пускового тока реле срабатывает, включая своим контактом секундомер. Во время разгона значение тока практически не изменяешься.

После окончания разгона ток резко уменьшается и при достижении им установившегося значения происходит возврат реле и останов, секундомера, показания которо1686390

Составитель К3.Петров

Техред ММоргентал Корректор M,Шароши

Редактор E.Ïàïã

Заказ 3596 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственнога комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113О35, Москва, "K-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комби ат "Патент". г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 го в этот момент и являются временем разгона двигателя.

Формула изобретения

Способ измерения времени разгона электродвигателя, заключающийся в том, что включают двигатель, фиксиоуют время начала разгона по моменту появления пускового тока двигателя и время окончания разгона по признаку уменьшения тока в конце пуска с помощью секундомера и реле с управляющим им по току электродвигателя элементом, отличающийся тем, что, с целью повышения точности, перед началом измерения производят дополнительное

5 включение двигателя и после уменьшения тока до установившегося значения регулируют уста вку отключения секундомера путем включения и затем отключения секундомера с помощью управляющего элемен10 та.

Способ измерения времени разгона электродвигателя Способ измерения времени разгона электродвигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электроизмерительной технике и может быть использовано при испытаниях и проектировании коллекторных электрических машин

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к электротехнике , а именно к способам контроля неравномерности воздушного зазора асинхронного электродвигателя

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к электротехнике

Изобретение относится к электротехнике, а именно к диагностированию асинхронных двигателей

Изобретение относится к электромашиностроению

Изобретение относится к измерительной аппаратуре, применяемой в электротехнике, и, в частности, может быть использовано для контроля воздушного зазора синхронной электрической машины, например гидрогенератора

Изобретение относится к диагностированию электрооборудования, а именно к способам определения технического состояния работающих электродвигателей вентиляторов, размещенных в неразборных корпусах, и выявления неисправностей на ранних стадиях их развития

Изобретение относится к области электроэнергетики и может быть использовано в электрических машинах, работающих в энергосистемах

Изобретение относится к отводу высокочастотного сигнала ошибки из высокочастотного электромагнитного поля в электрической мощной машине с несущим электрическую обмотку статором

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к способам и устройствам послеремонтного испытания электрических машин постоянного тока и, в частности, на горных предприятиях для послеремонтного испытания двигателей, генераторов экскаваторов, буровых станков и др

Изобретение относится к устройствам для исследования параметров генераторов и может быть использовано при лабораторных и производственных испытаниях синхронных и асинхронных генераторов

Изобретение относится к электротехнике и касается способов и устройств для испытаний статора, при осуществлении которых разнообразные испытания, такие, как испытания характеристики сопротивления, характеристики экстратока, направления вращения и выдерживаемого напряжения статора проводят ранее соединения полностью изготовленного статора с ротором

Изобретение относится к диагностическому оборудованию и может быть использовано для диагностирования генераторных установок, работающих совместно с аккумуляторными батареями
Наверх