Способ монтажа главного двигателя на судне

 

Изобретение относится к судостроению , в частности к способам монтажа главного двигателя на судне. Целью изобретения является снижение трудоемкости монтажа главного двигателя на судне. Фундамент 1 главного двигателя 2 устанавливают на судне, выравнивая относительно оси линии валопровода обработанные опорные поверхности 3 фундамента 1. К фундаменту 1 закрепляют оптическую трубу 5, сцентрированную с осью вала главного двигателя 2, установленного на фундамент. В корпусе судна фундамент 1 выравнивают путем совмещения оси оптической трубы 5 с осью линии валопровода. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (E9) (! E) (si)s В 63 В 9/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР," ;(г.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2 (21) 4628313/11 (22) 28.12.88 (46) 15.11.91. Бюл. М 42 (72) B.Ä.Ïèëüãóé (53) 629.12.06.002.72(088.8) (56) Гармашев Д.Л. Монтаж судового механического оборудования. Л„ Судостроение, 1975, с. 80-81. (54) CflOCOE МОНТАжл ГЛАВНОГО ДВИГАТЕЛЯ HA СУДНЕ (57) Изобретение относится к судостроению, в частности к способам монтажа главного двигателя на судне. Целью изобретения является снижение трудоемкости монтажа главного двигателя на судне, Фундамент 1 главного двигателя 2 устанавливают на судне, выравнивая относительно оси линии валопровода обработанные опорные поверхности 3 фундамента 1. К фундаменту 1 закрепляют оптическую трубу 5, сцентрированную с осью вала главного двигателя 2, установленного на фундамент. В корпусе судна фундамент 1 выравнивают путем совмещения оси оптической трубы 5 с осью линии валопровода. 1 ил.

Составитель Е,Игнатьев

Texpep M.MoðãåHòàë Корректор C.ØeâêóH

Редактор Н.Шитев

Заказ 3898 Тираж Г1одписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Рауаская йаб., 4/5

Производственного издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Изобретение относится к судостроению, в частности к способам монтажа главного двигателя на судне.

Цель изобретения — снижение трудоемкости монтажа главного двигателя на судне.

На чертеже показаны закрепление оптической трубы к фундаменту главного двигателя и установка этого фундамента в корпусе судна в заданное положение.

На фундамент 1 устанавливают в цехе главный двигатель 2, подгоняют опорные поверхности 3 фундамента 1 к опорным поверхностям 4 главного двигателя 2, обеспечивая их плотное прилегание одна к другой, закрепляют на фланце вала главного двигателя 2 оптическую трубу 5, сцентровывают ее с осью вала главного двигателя 2 и закрепляют жестко к фундаменту 1, а от фланца вала главного двигателя 2 открепляют, с1 затем снимают главный двигатель 2 с фундамента 1,а фундамент 1 вместе с закрепленной жестко к нему оптической трубой 5доставляют на судно, устанавливают на отжимные болты 6 и выравнивают с помощью этих болтов 6, совмещая ось оптической трубы 5 с осью линии валопровода, после чего за5 . крепляют.окончательно к корпусу судна 7, Формула изобретения

Способ монтажа главного двигателя на судне, включающий обработку опорных поверхностей фундамента под лапы главного

10 двигателя, выравнивание фундамента относительно оси судового валопровода, закрепление его к корпусу судна, установку на фундамент главного двигателя и его закрепление на фундаменте, отличающийся

15 тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа главного двигателя на судне, перед креплением фундамента к корпусу судна к нему жестко закрепляют оптическую трубу, сцентрированную с осью главного двигате20 ля, после чего фундамент выравнивают, совмещая ось оптической трубы с осью судового валопровода.

Способ монтажа главного двигателя на судне Способ монтажа главного двигателя на судне 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению , в частности к технологии постройки судов и монтажа внутренних поверхностей

Изобретение относится к судостроению и касается узлов соединения сборочномонтажных единиц (СМЕ) с корпусными конструкциями судна

Изобретение относится к технологии судостроения , в частности к технологической оснастке для изготовления секции корпусных конструкций из алюминиевых сплавов

Изобретение относится к области судостроения , в частности к разборке гребных валов с встроенным в линию вала гидравлическим механизмом изменения шага винта

Изобретение относится к области судостроения , а конкретно к монтажу верхнего строения морских буровых платформ, и касается сьемных блок-модулей

Изобретение относится к экспериментальной аэрогидродинамике, в частности к устройствам для создания колебательных движений объекта

Изобретение относится к технологии судостроения и касается конструирования устройств для центровочных перемещений сборочных единиц судна

Изобретение относится к технологии судоремонта и касается способа установки судна на стапеле при проведении доковых работ

Изобретение относится к сварке, а именно к способам изготовления плоских секций с ребрами жесткости, и может быть применено в судостроении и других отраслях машиностроения

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике корабля и касается конструирования динамометров для буксировочных испытаний моделей судов и для самоходных их испытаний в жесткой запряжке

Изобретение относится к судостроению, к устройствам для нанесения эластичного покрытия на корпусы и корпусные конструкции судов и изделий химического и транспортного машиностроения

Изобретение относится к измерительной гидромеханике корабля и плавучих инженерных сооружений и касается конструирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых испытаний моделей в опытовом бассейне

Изобретение относится к судостроению, а именно, к способам контроля скорости при эксплуатации судов, и может быть использовано при создании экспертной системы обеспечения мореходных качеств судов

Изобретение относится к морскому транспорту и касается конструирования опытовых бассейнов

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике и касается проектирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых исследований моделей судов в ледовом опытовом бассейне

Изобретение относится к способам погрузки крупногабаритного, тяжелого оборудования в помещении объектов, которые имеют наружный корпус, может быть использовано в машиностроении, судостроении, химической, авиационной, ракетной и т.п
Наверх