Плавучее швартовное устройство баранова в.м.

 

Изобретение относится к строительству , эксплуатации и реконструкции причальных гидротехнических сооружений. Цель изобретения - упрощение конструкции, повышение эксплуатационных характеристик и увеличение энергоемкости. Плавучее швартовное устройство содержит понтон в виде рамы 1 с проемами, в которых посредством осей 2 установлены балансиры 3. Последние выполнены в виде двуплечего рычага, имеющего горизонтальное амортизирующее плечо 4 с запасом плавучести и вертикальное плечо 5 со швартовными элементами-роульсами 6. Швартовные связи 7 заводятся на швартовные устройства и раскрепляют раму 1 с судном 8 и причалом 9. Рама 1 оборудована отбойными устройствами 10. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. А-А

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (l9) (11) (5!)5 Е 02 В 3/26 ГОСУДАРСТВЕН.(ЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ Ьиамь суЖ а

@URAL

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4738738/15 (22) 21.09.89 (46) 23.11,91. Бюл. t4 43 (75) В, М. Баранов (53) 627.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

hh 1323676, кл. Е 02 В 3/26, 1986..

Авторское свидетельство СССР

hh 1281627, кл. Е 02 В 3/26, 1985. (54) ПЛАВУЧЕЕ ШВАРТОВ НОЕ УСТРОЙСТВО БАРАНОВА В. М. (57) Изобретение относится к строительству, эксплуатации и реконструкции причальных гидротехнических сооружений. Цель изобретения — упрощение конструкции, повышение эксплуатационных характеристик и увеличение энергоемкости. Плавучее швартовное устройство содержит понтон в виде рамы 1 с проемами, в которых посредством осей 2 установлены балансиры 3, Последние выполнены в виде двуплечего рычага, имеющего горизонтальное амортизирующее плечо 4 с запасом плавучести и вертикальное плечо 5 со швартовными элементами-роульсами 6, Швартовные связи 7 заводятся на швартовные устройства и раскрепляют раму 1 с судном 8 и причалом 9.

Рама 1 оборудована отбойными устройствами 10. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

3-А

1693173

Изобретение относится к строительству, эксплуатации и реконструкции причальных гидротехнических сооружений.

Цель изобретения —.упрощение конструкции, повышение эксплуатационных характеристик и увеличение энергоемкости, На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, вид сверху; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б — Б на фиг. 1.

Плавучее швартовное устройство содержит понтон, выполненный в виде рамы 1 с проемами, в которых посредством осей 2 установлены гидродинамические балансиры 3. Последние выполнены в видедвуплечего рычага; амортизирующего гОризонтального плеча 4, выполненного с запасом плавучести, и вертикального плеча

5 со швартовными роульсами 6, через которые заводятся швартовные связи 7, раскрепляющие раму 1 с судном 8 и причалом

9. Рама 1 оборудована отбойными устройствами 10.

При возведении отжимного ветра или течения на судно 8, пришвартованное к причалу 9, в швартовных связях 7 возникают

-динамические усилия, которые через роульсы 6 передаются на балансиры 3. Последние поворачиваются на осях 2, при этом погружаются горизонтальные плечи 4 до тех пор, пока сумма реактивных моментов балансиров 3 не уравновесит усилия в швартовных связях 7.

По окончании воздействия ветра или течения балансиры 3 под действием силы водоизмещения в обратной последовательности возвращаются в исходное положение.

5 Величину энергоемкости и податливости балансиров 3 можно регулировать частичным заполнением балансиров балластом (водой, песком и пр.) и тем самым получить необходимые жесткостные харак10 теристики устройства под конкретное судно, используемые швартовные связи и естественные условия.

Формула изобретения

15 1. Плавучее швартовное устройство, включающее понтон, швартовные связи, роульсы и отбойные устройства, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, повышения эксплуатацион20 ных характеристик и увеличения энергоемкости, оно снабжено осями и балансирами, при этом понтон выполнен в виде рамы с проемами, в которых посредством осей установлены балансиры.

25 2.Устройствапо и. 1, отл ича ю щеес я тем, что балансиры выполнены в виде двуплечего рычага, имеющего горизонтальное амортизирующее плечо с запасом плавучести и вертикальное, на котором

30 установлены роульсы.

3. Устройство по пп. 1 и 2, о т л и ч а ющ е е с я тем, что горизонтальное плечо выполнено со скосом с внешней стороны.

1693173

Консоль грагра

Составитель P. Нагорная

Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор Л. Бескид

Редактор И. Горная

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101

Заказ 4057 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., 4/5

Плавучее швартовное устройство баранова в.м. Плавучее швартовное устройство баранова в.м. Плавучее швартовное устройство баранова в.м. 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к области эксплуатации, строительства и реконструкции причальных гидротехнических сооружений и конструкций

Изобретение относится к причальным, направляющим или защитным гидротехническим сооружениям Цель изобретения - упрощение конструкции, повышение энергоемкости и эксплуатационных характеристик Гидродинамическая отбойная балка перекрывает пролет между бычками 1 Оперта и соединена с последним посредством горизонтальных осей 2 Она выполнена в виде двуплечего рычага - переднего отбойного 3 и тылового амортизирующего 5, обладающего запасом плавучести

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к оборудованию причальных гидротехнических сооружений

Изобретение относится к портовым и береговым инженерным сооружениям

Изобретение относится к оборудованию причальных сооружений

Изобретение относится к системе швартовки бок о бок

Изобретение относится к гидротехнике

Изобретение относится к гидротехнике

Изобретение относится к гидротехнике , точнее к отбойным устройствам транспортных гидротехнических сооружений

Изобретение относится к гидротехническому строительству

Изобретение относится к водному транспорту

Изобретение относится к гидротехнике, к отбойным устройствам транспортных гидротехнических сооружений

Изобретение относится к области строительства , реконструкции и дооборудования причальных гидротехнических сооружений
Наверх