Экономайзер холостого хода

 

Изобретение относится к машиностроению и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность экономайзера. Экономайзер содержит иглу 1, подпружиненную пружиной 3, эластичную упругую цилидрическую оболочку 5, охваченную пружиной 6 и размещенную в корпусе 4. После запуска двигателя оболочка 5 деформируется и перемещает иглу 1, уменьшая проходное сечение отверстия канала холостого хода. В режиме принудительного холостого хода игла 1 перекрывает отверстие холостого хода. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (з!)5 F 02 М 3/00, 3/05

ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

I О (л)

К)

Д

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4662763/06 (22) 15,03.89 (46) 23,11.91. Бюл. N 43 (72) В.В.Двирный, С,Ф.Подшивалов, И.Т.Гладышев и К.Г.Смирнов-Васильев (53) 621.43,034.63(088,8) (56) Орлин А.С. Двигатели внутреннего сгорания. Системы поршневых и комбинированных двигателей, — М;: Машиностроение, 1985, с,67. (54) ЭКОНОМАЙЗЕР ХОЛОСТОГО ХОДА

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в системе питания двигателя внутреннего сгорания.

Целью изобретения является упрощение конструкции и повышение надежности.

На фиг.1 представлен экономайэер, продольный разрез; на фиг,2 — то же, общий вид.

Экономайзер содержит запорный элемент — иглу 1 с подпятником 2, пружину 3, корпус 4, эластичную упругую цилиндрическую оболочку 5, внутренняя полость которой с одной стороны сообщена с задроссельным пространством, а с другой заглушена (оболочка 5 является пневматической камерой); охватывающую пружину 6, регулировочные гайки 7 и 8.

Экономайзер работает следующим образом.

При незапущенном двигателе разрежение во всасывающем коллекторе отсутствует и игла 1 максимально отодвинута пружиной 3 от отверстия канала холостого хода, обеспечивая максимальное количест5U 1693274 А1 (57) Изобретение относится к машиностроению и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность экономайэера. Экономайзер содержит иглу 1, подпружиненную пружиной 3, эластичную упругую цилидрическую оболочку 5, охваченную пружиной 6 и размещенную в корпусе 4. После запуска двигателя оболочка 5 деформируется и перемещает иглу 1, уменьшая проходное сечение отверстия канала холостого хода. В режиме принудительного холостого хода игла 1 перекрывает отверстие холостого хода. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. во топлива при пуске двигателя. Регулировка зазора между иглой и отверстием холостого хода производится с помощью гаек 7 и 8. После запуска двигателя и передачи разрежения из задроссельного пространства в оболочку 5 она деформируется и оказывает давление на подпятник 2 иглы 1. Игла

1, .перемещаясь, уменьшает проходное сечение отверстия канала холостого хода, тем самым предотвращается перерасход топлива в режиме холостого хода, В режиме принудительного холостого хода игла 1 полностью перекрывает отверстие канала холостого хода за счет большего разрежения. С уменьшением оборотов двигателя разрежение в оболочке 5 снижается и пружина перемещает иглу 1 в исходное положение.

Предлагаемый экономайэер устанавливается вместо штатного винта холостого хода, беэ каких-либо переделок карбюратора, Формула изобретения

1. Экономайзер холостого хода карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с размещенным в нем

1693274 щена в охватывающем корпусе с прорезью, подпятник иглы соединен с оболочкой, а игла ориентирована по нормали к поверхности оболочки и расположена в прорези корпуса, Barryye Pli7t7 2Ц)ИИпцдадуи

Составитель М. Айриев

Техред М.Моргентал Корректор Т. Палий

Редактор О. Стенина

Заказ 4062 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул.Гагарина, 101 подпружиненным запорным элементом в виде иглы с подпятником, кинематически связанной с мембраной пневматической камеры, сообщенной с задроссельным пространством карбюратора, о т л и ч а ю- 5 шийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности, пневматическая камера выполнена в виде цилиндрической замкнутой оболочки из эластичного и упругого материала и раэме- 10

2. Экономайзер по п,1, о т л и ч а ю щ ий с я тем, что он снабжен разомкнутой по контуру пружиной, расположенной между корпусом и оболочкой.

Экономайзер холостого хода Экономайзер холостого хода 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить надежность удаления отстоя топлива

Изобретение относится к двигателестроению, может быть использовано для дизелей и позволяет повысить экономичность путем улучшения наполнения воздухом цилиндров двигателя

Изобретение относится к машиностроению и позволяет упростить конструкцию карбюратора с многофункциональным экономайзером , а также снизить расход топлива и токсичность отработавших газов

Изобретение относится к машиностроению , в частности к системам холостого хода карбюраторов двигателей внутреннего сгорания , и позволяет увеличить надежность и долговечность

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам гомогенизации топливовоздушной смеси, и позволяет повысить гомогенность и уменьшить пульсацию горючей смеси

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано в различных областях народного хозяйства и позволяет расширить функциональные возможности устройства путем обеспечения использования корпуса в фильтрах сухого и мокрого типов

Изобретение относится к устройствам очистки и обработки воздуха для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к управлению скорости подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, предпочтительно непосредственным впрыскиванием

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива
Наверх