Подвесной вагоноопрокидыватель

 

Изобретение относится к перегрузочной технике, предназначено для выгрузки из вагонов навалочных грузов и позволяет повысить надежность. В позиции готовности вагоноопрокидывателя к подъему, перемещению и опрокидыванию вагона тяговые органы 9 натянуты, верхние прижимы 4 опущены на вагон 11, фиксирующий выступ 5 верхнего прижима взаимодействует с боковой стенкой 2, привалочная стенка 3 прижата тяговыморганом 9 через амортизирующую прокладку 6 к стенке вагона 11. В таком виде вагоноопрокидыватель переносится к месту выгрузки вагона. Опрокидывание производится по направлению стрелки А путем стравливания левых стропов 6. После выгрузки вагоноопрокидыватель возвращается и переносится к месту выкатки и закатки вагонов. В положении готовности к выкатке и закатке вагонов грузовые стропы 14, тяговые органы 6 ослаблены , привалочная стенка 3 откинута и поддерживается тяговыми органами б, привалочная стенка 3 откинута и поддерживается тяговыми органами 6, верхний прижим поднят 4 ил. w е

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (я)ю В 65 G 67/34

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4442994/11 (22) 18.05,88 (46) 15.12,91. Бюл. ¹ 46 (71) Новосибирский институт инженеров водного транспорта (72) П.П,Василенко (53) 621,869,2 (088.8) (56) Патент Великобритании N 345809, кл. В 65 6 67/46, 1931. (54) ПОДВЕСНОИ ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЬ (57) Изобретение относится к перегрузочной технике, предназначено для выгрузки из вагонов навалочных грузов и позволяет повысить надежность. В позиции готовности вагоноопрокидывателя к подьему, перемещению и опрокидыванию вагона тяговые органы 9 натянуты, верхние прижимы 4 опуИзобретение относится к перегрузочной технике, предназначено для выгрузки из вагонов навалочных грузов.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг.1 изображен вагоноопрокидыватель, поперечный разрез; на фиг.2 — то же, в момент установки вагона; на фиг.3 — то же, в момент выгрузки груза; на фиг.4 — вагоноопрокидывэтель, вид сверху.

Подвесной вагоноопрокидыватель содержит поворотную конструкцию, включающую в себя платформу 1 с боковой стенкой

2 и шарнирно установленной привалочной стенкой 3 и установленный с возможностью вертикального перемещения приводом верхний прижим 4 с амортизирующими прокладками 5 для взаимодействия с вагоном.

Нэ верхнем прижиме жестко закреплен тор 5 для взаимодействия с боковой стен„, Я) „„1698163 А1 щены на вагон 11, фиксирующий выступ 5 верхнего прижима взаимодействует с боковой стенкой 2, привалочная стенка 3 прижата тяговым органом 9 через амортизирующую прокладку 6 к стенке вагона 11. В таком виде вагоноопрокидыватель переносится к месту выгрузки вагона.

Опрокидывание производится по направлению стрелки А путем стравливания левых стропов 6. После выгрузки вагоноопрокидыватель возвращается и переносится к месту выкатки и закатки вагонов. В положении готовности к выкатке и закатке вагонов грузовые стропы 14, тяговые органы 6 ослаблены, привалочная стенка 3 откинута и поддерживается тяговыми органами 6, привалочная стенка 3 откинута и поддерживается тяговыми органами 6, верхний прижим поднят. 4 ил. кой. На привалочной стенке закреплена амортизирующая прокладка 6 для взаимо- а действия с вагоном, Прочность конструкции обеспечивается продольными связями 7, установленными соответственно на боковой и привалочной стенках и на верхнем прижиме. Кроме того, платформа также является продольной связью. На верхнем прижиме посредством запасовочных механизмов 8 закреплены гибкие тяговые органы 9, охватывающие в противоположных направлениях конструкцию и связанные с приводами, например с лебедками мостового крана.

На верхнем прижиме выполнены фитинги 10 для закрепления приводного механизма.

Подвесной вагоноопрокидыватель работает следующим образом.

Подъемным механизмом поднимают верхний прижим 4 при ослабленных тяговых

1698163

4 органах; а привалочная стенка поворачивается вправо, на платформу устанавливается вагон 11. Верхний прижим опускают на вагон и ориентируют упором 5, взаимодействующим со стенкой 2, Затем лебедками натягивают тяговые органы 9, прижимая привалочную стенку 3 к вагону, и приносят вагон к месту выгрузки, Опрокидывание производится по стрелке А(см. фиг,1) путем ослабления тяговых органов с левой стороны, После выгрузки вагоноопрокидыватель возвращают в исходное положение и переносят к месту установки вагона, ослабляк>т стропы 9 и поднимают прижим 4.

Формула изобретения

Подвесной ва гонооп ро киды вател ь, содержащий поворотную конструкцию, включающую в себя платформу с установленной с одной ее стороны боковой стенкой, шарнирно закрепленную с другой стороны платформы с возможностью поворота в вертикальной плоскости привалочную стенку и смонтированный с возможностью переме5 щения в вертикальной плоскости верхний прижим, на одной стороне которого закреплен связанный с приводом гибкий тяговый орган, и связанный с дополнительным приводом дополнительный гибкий тяговый ор10 ган, закрепленный на конструкции, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности, верхний прижим установлен с возможностью вертикального перемещения приводом и снабжен закрепленным с

15 одной стороны упором для взаимодействия с боковой стенкой, которая жестко связана с платформой, а дополнительный гибкий тяговый орган закреплен на другой стороне прижима, причем обоими тяговыми органа20 ми охвачены в противоположных направлениях боковая и привалочная стенки и платформа, 1698163

Составитель Н. Лекультр

Редактор Jl, Веселовская Техред М.Моргентал Корректор Т. Колб

Заказ 4361 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и.открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб„4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Подвесной вагоноопрокидыватель Подвесной вагоноопрокидыватель Подвесной вагоноопрокидыватель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к горнорудной промышленности, в частности к устройствам для очистки шахтных вагонеток после их разгрузки в вагоноопрокидывателе, и позволяет упростить конструкцию

Изобретение относится к устройствам для выгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции вагонеток и механизмов для их разгрузки

Изобретение относится к устройствам для разгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов

Изобретение относится к устройствам для наклона и опрокидывания кузова вагонетки

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано при погрузке и выгрузке грузов в горнорудной, химической, угольной, строительной и других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к технологии выгрузки насыпных смерзшихся грузов из полувагонов

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, а именно к устройствам для очистки полувагонов от остатков сыпучего груза

Изобретение относится к шахтному электровозному транспорту. Устройство для предотвращения налипания транспортируемого материала на днище вагонеток включает вагонетку с диафрагмой прямоугольной формы из резинотканевой ленты в виде ложного днища-ванночки. В первом варианте диафрагма выполнена с прикрепленным к ней грузом со стороны днища вагонетки. Во втором варианте диафрагма выполнена в виде набора секций, при этом на каждой секции со стороны днища вагонетки закреплен груз. В третьем варианте в нижней части вагонетки установлен воздушный клапан предельного давления. В четвертом варианте в нижней части вагонетки выполнен патрубок для подачи сжатого воздуха. В пятом варианте в нижней части вагонетки выполнен воздушный клапан предельного давления с патрубком для подачи сжатого воздуха. Во всех вариантах диафрагма соединена с бортами болтовым соединением, выполненным с помощью пластины с фаской или круглого проката. Данное устройство позволит повысить надежность, простоту в изготовлении и эксплуатации, долговечность устройства и обеспечит очистку вагонеток от налипшего материала в автоматическом режиме без остановки процесса разгрузки-загрузки. 5 н. и 3 з.п. ф-лы, 28 ил.

Изобретение относится к системе для опрокидывания грузового контейнера транспортного устройства, преимущественно железнодорожного вагона. Транспортное устройство (1), имеющее ходовую часть, грузовой контейнер (3), свободно установленный на ходовой части и снабженный точками (6b) зацепления, первое опрокидывающее устройство, предназначенное для зацепления с точками зацепления грузового контейнера, и второе опрокидывающее устройство (11), предназначенное для зацепления с точками (6b) зацепления грузового контейнера одновременно с приведением в действие грузового контейнера первым опрокидывающим устройством, элементы для управления и приведения в действие, по меньшей мере, первого устройства (10) и элементы для правильного расположения грузового контейнера (3). При приведении в действие первого устройства (10) грузовой контейнер наклоняется таким образом, что точки зацепления, расположенные на второй стороне грузового контейнера, входят в зацепление со вторым опрокидывающим устройством (11). Изобретение упрощает конструкцию и повышает надежность. 7 з.п. ф-лы, 13 ил.
Наверх