Плавающий топливозаборник топливного бака транспортного средства

 

Изобретение относится к машиностроению , преимущественно к системам топливоподачи транспортных средств. Цель изобретения - повышение эффективности очистки топлива путем автоматического удаления воды из топливозаборника. Плавающий топливоэаборник содержит заборную трубку 1, соединенную шарниром 2 с Г-образной отводящей трубой 3; поплавок 4, жестко закрепленный на заборной трубке 1; предохранительный фильтр 5, находящийся на конце трубки 1; опорную скобу 6, ограничивающую нижнее положение заборной трубки 1. Внутри заборной грубки 1 установлен стакан из топливо епроницаемого материала, в котором размещены полупроницаемые трубки (мембраны).Внутренние полости полупроницаемых трубок соединены шлангом 13 через обратный клапан 14 с впускным коллектором двигателя. 3 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (s<>s В 60 К 15/03

ГОСУДАРСТВЕ ННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4751007/11 (22) 23;10.89 (46) 23,12,91. Бюл, N 47 (71) Белорусская сельскохозяйственная академия (72) А.Н,Карташевич и В,К.Кожушко (53) 621,43.032.8(088,8) (56) Коваленко В.П., Никогосян Г.И., Карпекина Т,П. Применение плавающих топливозаборников в топливных баках автомобилей с дизельными двигателями. — Двигателестроение, 1985, N 7, с. 53-54, (54) ПЛАВАЮЩИЙ ТОПЛИВОЗАБОРНИК

ТОПЛИВНОГО БАКА ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к системам топливоподачи транспортных средств, Цель

50 „„1699819 А1 изобретения — повышение эффективности очистки топлива путем автоматического удаления воды из топливозаборника. Плавающий топливоээборник содержит заборную трубку 1, соединенную шарниром 2 с

Г-образной отводящей трубой 3; поплавок

4, жестко закрепленный на заборной трубке 1; предохранительный фильтр 5, находящийся на конце трубки 1; опорную скобу б, ограничивающую нижнее положение заборной трубки 1. Внутри заборной - рубки 1 уcTBHoBëeí стакан из топливо.-;епроницаемого материала, в котором размещены полупроницаемые трубки (мембраны), Внутренние полости полупроницаемых трубок соединены шлангом 13 через абра;íûé клапан 14 с впускным коллектором двигателя. 3 ил.

Изобретение относится к машиностроBIli/IÞ, ПРЕИ(г1Г/!Де.; Г!З(11-П1О!(С .i: !ВМам ТОПЛИвоподачи транспор.ных сре38!B.

Цель изобретения —;.;> ышение эффективности JG!3О1.::;-ти:, г :стем путем автоматического удаления воды из топливоэаборника, Еа фиг,1 изобра;;ен плавающий топливозаборник; на фиг.2 — вариант вь!полнения пакета ПО/!упроницае(. ых - рубок, на фиг.3— разрез А — А на фиг,2, Плавающий топливоэаборник (фиг.1) содержит забор! ую трубку 1, соединенную шарниром 2 с Г-образной отводящей трубой

3, поплавок 4, жестко закрег1ленный на заб О р н О и т р у б;; 8 ), :, О <..Г! О х р а н и т е л ь I I ы и фильтр 5,,-!аходящийся на конце этой трубКИ, OllOpI I ую CKGI3) б, ОГ рг1 г!Иг!11ВЯЮщу !О НИжн88 полох<ение забери.:.! трубк(! 1.

Внутри заборной трубк::. I установлен стакан 7 (фиг, ?), (1 4! ! :»! ИCII!Ный из топливо( непроницаемого материала, например и J3стмассы, с крышками (1 и 9, выполненными иэ того же материал, в которое установлены полупро!!ица8мь!8 Tp/á!<É (мОмбрань1)

10, выполненные, 11;:пр!!мер, "a стеклопластика, на внутренн!О!О гговерхность которого нанесена фторопластовая мембрана.

ВНУТРенний абьем 11;=-гкДУ г1О/1УпзониЦаемыми труб!<ами 10, корпусом стакана 7 и его крышками 8 и 9 через штуцер 12 шлангов! 13 через Обратны - .папан 14 соединен с впускным !(Ол!/!ект(1;.:!. : двигателя, -3 с1ООр О !Л г1ВВ ИЭ Ос! (О О(:i/i!:,CG Вля 8 ГОЛ

98р83 г!редо (I;c! IV>T;- Ль;1.11 ;1И;1 ..- -.! p 5!1 3/iCC топливо поступает по заборной трубке 1, в которую установлен пакет полупроницаемых мембран 10. При работе двигателя транспортного средства в его вг;ускном

5 коллекторе возникает разрежение. Проходя по мембранам 10, частицы воды всасываются через стенки мембран 10 в силу полупроницаемости последних и заполняют полость

11 между мембранами. За счет разрежения

1Q Открывается обратный клапан 14 и по шлангу 13 вода из полости 11 автоматически удаляется во впускной коллектор.

Таким образом, установка в заборной трубке пакета полупроницаемых мембран

15 позволяет автоматически удалять воду из бака, что в значительной мере увеличивает эффективность очистки топлива.

Формула изобретения

Плавающий топливозаборник топлив20 ного бака транспортного средст"à8, содер>кащий заборную трубку, соединенную шарниром с Г-образной отводящей грубой, поплавок, жестко закрепленный на заборной трубке, предохранительный фильтр, на25 ходящийся на конце трубки„опорную скобу, закрепленную на этой трубке, о тличающийся тем,что,сцелью повышения эффективности путем автоматического удаления воды иэ топливоза30 борника, в заборную трубку установлен пакет полупроницаемых мембра11, помещенных в топливонепроницаемый стакан, а полость между мембранами и стаканом сообщена через обратный клапан с впуск35 ным коллектором двигателя.

Плавающий топливозаборник топливного бака транспортного средства Плавающий топливозаборник топливного бака транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным бакам транспортных средств

Изобретение относится к локомотивостроению, в частности к локомотивам с силовой установкой, работающей на газообразном топливе

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к изготовлению топливных баков, устанавливаемых на транспортных средствах, и может быть использовано при изготовлении разнообразных емкостей из тонколистового материала

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к системам питания автомобильных двигателей

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к топливным баллонам, заполненным жидким пропаном, размещенным внутри отделения для запасного колеса

Изобретение относится к устройствам для хранения и транспортировки топлива

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания конструкций топливных баков транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания конструкций топливных баков транспортных средств

Изобретение относится к объектам сервисного обслуживания подвижных узлов, стационарных установок, душевых и нефтеперекачивающих установок с возможностью установки в защищаемом объекте контрольной аппаратуры, используемой для надежного обеспечения скорости подачи жидкой среды, а также к устройствам, предназначенным для многопозиционной и локальной подачи жидких сред с массой меньше и больше 1 г/мм3
Наверх