Патент ссср 171143

 

Союз Советсмю

Социалистическими

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 11.1.1964 (№ 875948/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 11.Ч.1965. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 24.Ч1.1965

Кл. 42k, 51

Государственный комитет ло делам изобретений: и открытий СССР

МПК G 01п

УДК 620.17.051 (088.8) СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СИЛЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ

КАЧЕНИЮ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И ДРУГИХ

АНАЛОГИЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Предмет изобретения

17одггисная гругггга Лй 172

Известные стенды, выполненные с обкатным барабаном, приводимым электрическим двигателем, устройством для установки испытуемого колеса и его нагружения радиальной силой, а также измерительными приборами.

Описываемый стенд отличается от известных тем, что устройство для создания радиальной нагрузки на испытуемое колесо выполнено .в виде дисков, прикрепленных к испытуемому колесу и вращаюгцихся:вместе с ним. 10

Это повышает точность измерения силы сопротивления.

На фиг. 1 изображен стенд, вид спереди; на фиг. 2 — то же, вид сбоку.

Стенд включает обкатный барабан 1, при- 15 водимый от двигателя 2 через систему торсиометра 8, испытуемое колесо 4, размещенное над обкатным барабаном, нагружен ное металлическими дисками 5, жестко .прикрепленными к ободу колеса и вращающимися вместе с 20 нпм. Ось колеса установлена в двух подшипниках, корпусы б которых размещены в гнездах рычага 7, снабженного противовесом 8.

Рычаг может, поворачиваться относительно оси, укрепленной в скобе 9. Положение рыча- 25 га регулируют винтом 10, который укреплен на перекладине стоек 11. На упругую балку

12, установленную в гнезде рычага, наклеены тензометрические датчики.

Прогиб балки пропорционален силе, действующейй н а ось кол еса.

При помощи торсиометра измеряется энергия, подводимая к системе, следовательно, стенд позволяет измерять как потери в шине, так и потери холостого хода системы при нагруженной шине.

Стенд для определения силы сопротивления качению пневматических шин и других аналогичных изделий, состоящий из обкатного барабана с приводом от электрического двигателя, устройства для установки испытуемой шины, устройства для создания ра,диальногг нагрузки на шину и измерительных приборов, отгигагощиггся тем, что, с целью повышения точности измерения силы сопротивления качению пневматической шины. устройство для создания радиальной нагрузки на шину выполнено в виде дисков, прикрепленных к испытуемой шине и врашаюцгпхся вместе с ней.

171143

Риг. 2

Составитель M. Сатановский

Редактор Л. М. Струве Текрсд А. А. Камышникова Корректор О. И, Попова

Заказ 1308!17 Тираж 1325 Формат буvf. 60>(90 /з Объем 0,21 изд, л, Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 171143 Патент ссср 171143 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к методам измерений и может быть использовано при оценке качества шлифовального инструмента

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к устройствам для испытания материалов на износ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при нанесении износостойких покрытий на трущиеся поверхности деталей, входящих во вращательные кинематические пары механизмов рабочих машин
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к проектированию, изготовлению, испытанию, эксплуатации, восстановлению и ремонту машин

Изобретение относится к испытаниям, в частности на термостойкость, и заключается в том, что поверхность испытываемого образца материала подвергают циклическому тепловому воздействию, включающему нагрев поверхности и последующее охлаждение, производя при этом контроль поверхности испытываемого образца материала

Изобретение относится к машиностроению, к области теории механизмов и машин и может быть использовано в качестве установки для определения коэффициентов трения покоя и движения для различных твердых материалов

Изобретение относится к триботехническим испытания, в частности к способам получения циклической нагрузки при испытании на трение и износ

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к испытаниям на трение и износ

Изобретение относится к испытательной технике и предназначено для экспериментально-расчетного определения параметров фрикционной усталости поверхностей твердых тел, контактирующих теоретически по линии, например, пар трения типа зуб-зуб в зубчатых передачах, колесо -дорожное полотно
Наверх