Транспортер для горизонтального и вертикального перемещения грузов

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОЫ ЕТИНИЯ

K АВТОРО(ОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l7I317

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 81е, 83oi

Заявлено 20.1V.1964 (№ 895840/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 11 V.1965. Бюллетень ¹ 10

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК В 65@

УДК 621.867.135(088.8) промышленности Латвийского совнархоза

ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО

И ВЕРТИКАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ

Подписная группа Лг 272

Известны горизонтально-вертикальные транспортеры, включающие каркас, на котором смонтированы тяговые замкнутые цепи, несушие грузовые платформы.

Предлагаемый транспортер отличается or известных тем, что его грузовые платформы выполнены прэгибающимися относительно поперечной оси и шарнирно присоединены посредством прямого переднего и заднего валов рамы к двум парам зам кнутых тяговых цепей, вертикальные ветви которых в каждой боковой паре смещены одна параллельно другой вдоль продольной оси транспортера на длину платформы, Транспортер такой конструкции компа|ктнее, в не. сохраняется горизонтальность платформ, Грузовые платформы могут быть выполнены в виде рамы с поперечными балками, представляюшими собой прямой и коленчатый валы, и цепями, на которых при помощи складывающихся в одном направлении уголков крепятся попере шые планки.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый горизонтально-вертикальный транспоргер; на фиг. 2 — коленчатый вал рамы грузовой платформы; на фиг. 3 — узел крепления прямого вала платформы к тяговой цепи, На Г-образном каркасе 1 смонтированы натяжной вал 2, приводной вал 8 и направляюший вал 4. На каждый вал насажены четыре одинаковые звездочки 5 и два одинаковых шкива б. Кроме того, имеются консэльные валы 7 и 8, »а которые насажены звездочки 9.

Через звездочки проходят дзе пары тяговых замкнутых цепей 10. Вертикальные ветви их смещены параллельно одна другой вдоль rrpn10 дольной оси на величину длины грузовой платформы. К тяговым цепям шарнирно кренятся три пластинчатые гибкие платформы.

Задний коленчатый вал 11 (см. фиг. 2) рамы грузовой платформы имеет два ролика, 15 предотвращающие задевание его за внутренние тяговые цепи и за внутренние звездочки валов 2, 8, 4. Задний вал соединяется с тяговой цепью при помощи приваренной к пластине 12 цепи серьги 18. Продольные балки

20 рамы выполнены в виде цепей 14, которые соединяются с валом посредством хомута 15.

Передний вал 1б платформы (см. фиг. 3) прямой и соединен с тяговой цепью транспортера и цепью рамы платформы так же, как

25 коленчатый вал.

Цепи грузовой платформы снабжены уголками 17, которые создают своими концами распор, препятствующий прогибанию цепи вниз. В то же время они не препятствуют ее

ЗО изгибу в противоположную сторону при об171317

Фиг. 1 ходе шкивов 6 и одновременно являются базой для крепления поперечных планок 18 платформы.

Траектория наружных и внутренних цепей пе совпадает, поэтому платформа после обхода звездочек на консольных валах меняет направление движения с горизонтального на вертикальное, сохраняя при этом горизонтальное положение в течение всего раоочего хода.

После разгрузки платформа совершает ооратный, холостой путь. При этом она движется вдоль тяговых цепей по кочтуру каркаса транспортера.

Предмет изобретения

1. Транспортер для горизонтального и вертикального перемещения грузов, включающий каркас, грузовую платформу, сочлененную с тяговыми цепями, взаимодействующими с отклоняющими и приводными звездочками, оТличающийся тем, что, с целью сохранения горизонтальности платформ и обеспечения его компактности, грузовые платформы выполнены прогибающимися относительно поперечной оси и шарнирно присоединяются посредством прямого переднего и заднего коленчатого валов рамы к двум парам замкнутых тяговых цепей, вертикальные ветви которых в каждой боковой паре смещены параллельно одна другой вдоль продольной оси транспортера на длину платформы.

2. Транспортер по п. 1, отличаюшийся тем, 15 что грузовые платформы выполнены в виде рамы с поперечными балками, представляюшими собой прямой и коленчатый валы. и цепями, на которых посредством складывающихся в одном направлении уголков крепят20 ся поперечные планки.

171317

@иг .г

Составитель Е. И, Кривенко

Редактор Л. В. Калашникова Текред T. П. Курилко Корректор О. И, Попова

Заказ 1310 9 Тираж !200 Формат бум. 60X90 /q Объем 0,3 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Госуд" ðñòâåííîãî комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Транспортер для горизонтального и вертикального перемещения грузов Транспортер для горизонтального и вертикального перемещения грузов Транспортер для горизонтального и вертикального перемещения грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

Изобретение относится к конвейерам, в частности, и к сегментам ходового пути конвейера

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к кареткам подвесных конвейеров

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к устройству для нанесения покрытия на бутылки и к транспортирующему средству для них

Изобретение относится к транспортирующим конвейерным устройствам

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к швейной промышленности и может найти использование как транспортное средство в пошивочных цехах при изготовлении одежды
Наверх