Самоходное шасси, преимущественно для горных машин

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистичесюа

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 06.VII I.1964 (№ 9I 6506/22-3) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.Х.1965. Бюллетень № 20

Дата опубликования описания 6,XII.19б5

Кл. Яз, 31зе

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

МПК Е 21с

УДК 622.232.7:629.11.

012,57 (088,8) Авторы Р. В. Благовещенский, В. Е. Германов, И. И. Ключник, В. И. Крутилин, изобретения K. А. Лоханин, П. Ф. Коздрин, Г. П. Середняков, Г. В. Симаковский н

Н. М. Тренин

Заявители Государственный проектно-конструкторский и экспериментальный институт угольного машиностроения и Копейский машиностроительный завод

САМОХОДНОЕ ШАССИ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО

ДЛЯ ГОРНЫХ МАШИН

Предмет изобретения

Подписная группа М 11

Самоходные шасси, преимущественно для горных машин, включающие гусеничные тележки и раму, известны.

Предлагаемое шасси отличается тем, что рама снабжена направляющими, на которых установлены тележки, связанные с рамой посредством гидродомкратов. Это позволяет изменять ширину колеи шасси без демонтажа гусеничных тележек.

На чертеже изображено предложенное самоходное шасси в двух видах.

Гусеничный ход состоит из двух гусеничных тележек 1 и 2, каждая из которых установлена на двух направляющих цапфах 8, жестко связанных с рамой комбайна 4, и закреплена на них при помощи стаканов 5 и фланцев б.

Гусеничная тележка состоит из индивидуального привода 7, рамы 8 с опорными катками и натяжным устройством и гусеничной цепи 9. Гидравлический домкрат 10 служит для раздвижения гусеничной тележки. Корпус домкрата закреплен шарнирно на раме тележки, шток его связан с рамой комбайна. Движение or привода 7 передается на гусеничную цепь 9. Гусеничная тележка раздвигается сле. дующим образом. Снимают фланцы б и ста5 кангя о и В : Ilo IBIQT домкрат 10, которыи, распираясь между рамой тележки и рамой комбайна, смещает тележку на направляющих цапфах до необходимой величины. Затем снова устанавливают стаканы обратной сторо10 ной и фиксируют фланцами.

15 Самоходное шасси, преимущественно для орных машин, включающее гусеничные тележки и раму, отличающееся тем, что, с целью изменения ширины колеи шасси без демонта «а гусеничных тележек, рама снабжена на20 правляющими, на которых установлены гусеничные тележки, связанные с рамой посредством гидродомкратов.

175467

Составитель А. Столяров

Техред Л. К. Ткаченко Корректор Ю. М, Федулова

Редактор Т. Каранова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3467/6 Тираж 750 Формат бум. 60)(90 /з Объем 0,1 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва. Центр, пр. Серова, д. 4

Самоходное шасси, преимущественно для горных машин Самоходное шасси, преимущественно для горных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к горному делу, в частности к способам проведения горных выработок с использованием комбайнов, работа которых зачастую осложняется неустойчивостью пересекаемых пород, которая не позволяет механизму подачи развивать требуемое усилие

Изобретение относится к горному машиностроению

Изобретение относится к горному машиностроению и предназначено для использования в конструкциях горных машин в гидросистемах привода ходовых частей

Изобретение относится к горной промышленности и строительству, в частности к гидравлическим системам горных и землеройных машин, и может быть использовано для привода ходовой части и/или навесного рабочего оборудования проходческих комбайнов, погрузочных машин, экскаваторов и т.п

Изобретение относится к области горной промышленности и может быть использовано в ходовой части гусеничных горнопроходческих машин

 // 211479
Наверх