Л. с. рыбкин

 

l7675l

ОПИСАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик кt.Iя<,.

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20.VI I.1962 (Л: 788085/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17,XI.1965. Бюллетень ¹ 23

Дата опубликования описания 11.1.19бб

Кл. 46с-, 105

МПК F 021

УДК 621.43.031(088.8) Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

Авторы изобретения

А. И. Борисоглебский, Ф. В. Булычев и Л. С. Рывкин

Заявитель

ТОПЛИВНЬ1Й НАСОС

ДЛЯ СВОБОДНОПОРШНЕВЬ1Х ДИЗЕЛЬ-КОМПРЕССОРОВ

15

Подписная группа № 194

Известны топливные насосы для свободнопоршневых дизель-компрессоров с пружинным приводом плунжера насоса.

Предлагаемый насос отличается от известных тем, что между плунжером и пружиной установлен поршень, а подпоршневое пространство сообщается через автоматический впускной клапан с компрессорной полостью дизель-компрессора и через выпускной клапан -- с атмосферой. Кроме того, в топливном насосе применен газовый толкатель, соединенный с дизельной полостью дизель-компрессора и связанный с выпускным клапаном. Все это позволило упростить конструкцию насоса и автоматизировать управление впрыском.

I Ia черте>кe о ааап предлагаемый топливный насос.

Он выполнен в виде корпуса 1 с размещеншлм 3 нем пружинным аккумулятором 2, пор- 20 шень 8 которого соединен с плуп>кером 4. Топливо в камеру сгорания 5 поступает через распылитель б. Насос и выпускной клапан 7 соедипены с компрессорной полостью дизелькомпрессора посредством воздухопровода 8 и 25 автоматического впускного клапана. При повышении давления в компрессорной полости автоматический выпускной клапан (на чертеже не показан) открывается, давление через воздухопровод 8 передается в подпоршневое 30 пространство А насоса и в полость Б выпускного клапана 7, причем соединенный с плунжером 4 поршень 8 поднимается и сжимает пружину 9. Топливо из полости низкого давления В поступает через наполнительное окно 10 гильзы 11 плунжера 4 в подплунжерную полость Г. Полость В образована стяжнои гайкой 12 и заполняется топливом через канал 18. При понижении давления в компрессорной полости автоматический впускной клапан закрывается, и поршень 8 остается в верхнем положении. В камере сгорания 5 усTaH0BëåH газовый толкатель 14, который перемещается в корпусе 15 и в закрытом положении разобщает полости Б и Д выпускного клапана. При повышешш давления в камере сгорания 5 до величины, соответствующей мо сНТА начала BIIpblcKa ToH 71iва, азовhIÉ толкатель 14 перемещается, соединяя полости Б и Д. Воздух через канал 16 выходит в атмосферу, и давление в полости А понижается, причем поршень 8 под действием пружины 9 вместе с плунжером 4 перемещается вниз.

Топливо через распылитель б из полости 1 нагнетается в камеру сгорания 5. При дальнейшем движении поршень 8 ударяется в амортизатор 17, который гасит кинетическую энергию движущихся частей. Дозирование подачи топлива осуществляется поворотом плун>кера 4 вокруг оси посредством шестерни 18 и рейки 19. Момент начала подачи топлива регулируется изменением затяжки пружины 20, 176751

Предмет изобретения

77

Составители Е. Сотникова

Те креп A. А. Камышникова 1,оррскторы: T. П. Костикова и Г. П. Зимина

Редактор П. Всрбо ча

Заказ 377i /1б Тирагк 950 Формат б1 к GOX90, ö Обвея 0,16 II:ã! и. Цсиа 5 к0!1.

Ц1-11Л1ЛГ11Л Госу;,арс1всипого комитета по попам пзобрстшшй и открвпий СССР

Москва, Цс тр, пр. Серова, д, 4

Типография, пр. Сапунова,,t,. 2

1. Топливный иасос для свободиопоршиевых дизель-компрессоров с пру>кш ным приводом плуи>кера насоса, отли оигийся тем, что, с плыл упрощсиия его конструкции, мегкду плуюкером и пру>кипой установлен поршень, а подпоршневое пространство сообщено через автоматический впускной клапан с комирессориой полостью дизель-компрессора и

-;грез выпускной клапан — с атмосферой.

2. -lacoc по п. 1, от.гичающиася тем, что, с цслью автоматического управления впрыском, применен газовый толкатель, сообшеииый с дизельиой полостью дизель-компрессора и связанный с выпускиым клапаном.

Л. с. рыбкин Л. с. рыбкин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к свободнопоршневым двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в автомобилестроении, судостроении, машиностроении и других областях

Изобретение относится к области энергомашиностроения

Изобретение относится к энергомашиностроению

Изобретение относится к области энергомашиностроения, в частности к способу приведения в действие клапана свободнопоршневой машины, в состав механизма привода клапана которой входят поршень привода клапана, золотник, канал подачи рабочего тела к золотнику и система управления приводом клапана, при этом приведение клапана свободнопоршневой машины в действие осуществляется воздействием рабочего тела на поршень привода клапана, для чего система управления приводом клапана переводит золотник в положение, обеспечивающее перемещение клапана и открытие отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины, а для закрытия отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины система управления переводит золотник в положение, обеспечивающее перемещение клапана рабочим телом и закрытие отверстия в цилиндр свободнопоршневой машины

 // 184065

 // 185629

 // 194469
Наверх