Рычажная передача ручного дискового торл\оза железнодорожного подвижного состава

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБР ЕТЕНИ Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

l77924

Союз Советских

Социалистнческ их

Республик

Зяьисимос от»aò. свидетельства ¹

Зяявлс|ю 04.Х1.1964 (№ 928397/27-11) хл. 201, 3

20f, 8

20, 16 с присосдll!IPIHIcì заявки ¹

Приоритет. 1П1х В 61II

Б 6113

В 6111

> Д1х 625.2 — 597.7(088.8) Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров

СССР

Оп бликов»по 08.1.1966. Бюллетень ¹ 2

Дата опубликования описания 16.11.1966. 11!тор ы

ti3ooðñòc! tHÿ

Н. Г. Игнатов и Я. В. Салеиик

Заявитель

РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА РУЧНОГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Предмет изооретения

ИЗВЕСТИЫ Pi>l!(. IICPCQ»«ft P3 ЧИЫХ ДИС| ОВЫХ TOP:(!03ÝÂ ЖЕЛЕЗИОДОРО>КИЬ|Х !3»ГO!!013, включающие в себя тягу, которая шяриирио

СОСдff HPII» С Оялсl fICII p031. 1<0! III I>l ОЯЛ IICH pa СОЧлеиеиы с одними плечами Г-образиых двуплечих рычагов;,

Особенность оп»сываемой передачи заключается в том, что связь мсхкду рычагом и клешегым механизмом осу|иествлеиа через серьгу, длина отверстия которой соответствует вел и ч и и е В 1>1 х О д Я I I! ò 0! (;l H o P f H I I 51 т 0 13 м 0 3 и 0 Г 0 tl i iлиидра.

I,;t It op(Ip» тому что между рычагом» клеЩС ВЫ >t мC а 1 1 1laх|03| 11. | сеТСЯ иодвIIЖH» Я С13513ь, f! P! i Pa ooòe ГlиеВх!сlтичсскОГО TDP:>! 03» 13ыча жиую передачу руч|юго тормоза можito откл|0чать.

На чертеже схемяти;ески изображена предлагаемая рычяжияя передача

Рычажи»я пере;1»лчя включает рычаг 1 с

ToP ixIo3HolI ТЯГО!! 2, IH<1(! !Hi Pllo сВЯЗЯ и пои с О»ляисиром 3. Пос,ic;fiiii!i концами со|леиеи с од|и!ми плечами Г-образ !ых двуплечих рычагов 4, друп,с плечи которых через серьги 5 связяиы с клешевыми мех»||измами 6 пие13м(1тическОГО Тор моза. Дл II Ha 0Tf>epcTIIII каждой серьги раина ве.шчиие выхода штока 7 першил() тормозного цилиндр».

При торможении ручным тормозом, когда

HIIcI3матический тормоз ие работает, рыч»г 1 передает усилие ия тягу 2 с балансиром 8.

Последнии поворачивает Г-образные двуплечие рычаги в положение, обозначенное иа чертеже пунктиром. При этом серьги 5 воздействуют и» клещевые мехаш|змы 6, которые заTOP>! <»it(IIIII! IOT ItICf(H 9 OCII 13<. HOIia.

Рычажная передача ручного дискового тормозя железиодорож!|ого подвижного состава, Включающая тормозную тягу, шарнирно соедипс!! (ю с ОсlлЯ ис|1130м, сочлеиепиы м кои||сl ми с oдиими плечами Г-образны; двуплечих рычагов, др гие плечи которых связяиь! с клешевыми мех(1иизмями; 11е!3мятического тормо3;l, (3Г.1(и(а|ои1а.(а.! тем, что. с целью отключения ее при работс пневматического тормоза, связь между рычагом и мехяиизмом осуществ.Зен» посредством серьiii. длина отверстия которой соответствует выходу штока поршня тормозного цилиидря.

177924

Составитель Е. И. Кривенко

Редактор Л. В. Калашникова Техреду A. А. Камлинникова Корректоры: С. Н. Соколова и Ю. М. Федтлова

Заказ 202,9 Тираж 625 Формат бузп 60У90, а Об ьем 0,13 изл л. Подписное

ЦНИИПИ Комитета по телам изооретений и открытий при Совете й1инистрсв СССР

Москва, Центр, пр. Серога, д. 4

Типография, ир. Сапунова, д. 2

Рычажная передача ручного дискового торл\оза железнодорожного подвижного состава Рычажная передача ручного дискового торл\оза железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:
Наверх