Стройство для выгрузки сыпучих грузов из железнодорожных вагонов

 

с-!

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Ф-"

)1, Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 81е, 104

Зяявлсii(1 20.IV.1964 (Ло 895847/27-11) с присоединением заявки ¹.1111!х В 65g

Приоритет

Оп;,: и(ковано 03.11.1966. Бюллетень ¹ 4

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

У:1, К 621.867.133.068:

: 625.24 (088.8),1,ята опуоликовлния описания 17.1!1.1966

Авторы и:юбретеиия

В. Н. Стогов.и А, H. Залата

Заявитель

Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЪ|ПУЧИХ РУЗОВ

ИЗ )КЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ

Пре lMeò изооретсния

113«сстны \ стройствя J,;(5! «ыГp 5 ÇI(I! сыпх чих ! PX 30 !1 Il3 >КЕ;I«3 IIOQOPO>I((i bIX B(1 ОНОВ, ВЫПОЛпенные в «идс смонтированного консольно по«оротного скрсбкового конвейера с нижней рабочей ветвью.

Особенностью предлагаемого устройства является то, что кон«ейер смонт!(рован шарнир110 1!л м.(лиliBI!110."! хОООТС. 3акреп че(1ПОЪ! 1111 каретке л«топогрузчика, л поворог конвейера

«ГОР ПЗОитЯ;!«пой плоскости IHPOII3«031(Tc51 0Т г((1(роцилии.(рл, включенного в п(дросистему автопогрузчика.

Н Я f!>1(1 1 пои (13Я ио Оп псы «(1 смое х стрОиство фи Г. 2 — у.I, I!11! (. Ii! «(if X060T CO скребковым конвейером.

На каретке автопогрузчика закреплен удлиненный хобот 2, ня котором шарнирно с!понтирован скребковый конвейер 8 с ни>кней рабочей ветвью. Конвейер приводится через цепную передачу от электродвигателя 4.

Поворот кон«ейера в горизонтальной плоскости производится от п(лроц((линдра 5, работяю(цего от гидросистемы автопогрузчика.

В месте крепления конвейера к хоботу с!шзу расположен роторный лопастный метательотбр ic(> «1(òåëü б, используем ьш в конце выгрузки для отбрасывания груза от дверного проема вагона. Приводится метятель через зубчлту(0 передачу от электродвигателя 7.

Устройством управляет водитель из кабины i (!ТОПО PХ ЗЧИ КЯ.

При вводе конвейер;! B B(i! Oil я«тоиогрузчик располагается под углом около 45 и продольной оси вагона, а конвейер — — вдоль продольной оси хобота. Злтем конгейер рлзворл5 чивается в горизонтальной плоскости до упора в стойку дверного проема. После этого автопогрузчик движется прямолинейно к вагону, а конвейер поворачивается дальше до упора. Таким образом конвейер легко вводит10 ся в вагон.

Г!осле разгрузки одной полои!Пы ваго«.i аналогичным образом рлзгружлется другая.

Выгружаемый млтери 1 I поступает нл переносный конвейер 8 и д;1,(ее — в трлнспортныс

15 средства, > CTPOIICTB0 Q, I5I ВЬ(ГР знп СЫПУЧИХ ГPX 30« ll3

20 железнодорожных вагонов, выполненное (3

«!(ac смонтированного консольно поворотного скребкового конвейера с ш(жней рлбочей ветв(-.ю, отл((чшощееся тем, что, с целью возможности вводя конвейера в крытые вагоны

25 l! обеспечения его свободного гплневрирования

««((Гоне, конвейер смонтирован шарнирно ll;1 уд.чиненном хоботе, за креилен ном на кл ретке автопогрузчика, л поворот конвейера в горизонтяльнои плоскости производится От п(дро30 цилиндра, вкл(оченного в п(дросистему 113Toпогрузчика.

179221

Составитель 1О. С. Пухов

1оe4àêòîð Л. В. Калашникова Техред А. А. Камышникова Корректоры: М, П. Ромашова и О. Б. Тюрина

Заказ 576715 Тираж 1575 Формат бум. 60 (90 /з Объем 0,1 изд. л, Подписное

11НИИГ И Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Микистрог СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, д. 2

Стройство для выгрузки сыпучих грузов из железнодорожных вагонов Стройство для выгрузки сыпучих грузов из железнодорожных вагонов 

 

Похожие патенты:

 // 188900
Наверх